Мастерская Успеха!


УСПЕХ ТАКОВ, КАКИМ ВЫ ЕГО ВИДИТЕ!

Привет!
Успех давно стал навязчивой идеей в нашей культуре.
Люди постоянно говорят о нем, и, как правило, весьма стереотипно.
Иногда Успех определяют как профессиональные достижения и признание. В других случаях – как славу.
Почти всегда в обществе этот эквивалент счастья является чем-то, что можно отнести только к другим людям, а не к самому себе.

Все это и создает традиционную точку зрения на счет Успеха в западном обществе.
Подобная точка зрения, в свою очередь, влияет и на наше видение Успеха.

«Часто само слово "Успех" является синонимом богатства или, как минимум, изобилия».

В предыдущей статье  я рассказал вам об авторе бестселлеров, мотивационном спикере и бизнесмене Крисе Виденере. Давайте посмотрим, что он говорит о критериях Успеха.

                                                                    Ключ к Успеху. 

За многие годы работы с людьми я заметил одну интересную вещь. Они часто огорчаются, если не достигают успеха. Для подобного расстройства есть масса разнообразных причин, но основная заключается в том, что большинство людей позволяют посторонним влиять не свое понимание Успеха.

Определяя, что же такое Успех в нашей жизни, мы почему-то часто оглядываемся на мнение других, вместо того, чтобы использовать как базу для оценки своих возможностей, умения, достижения и т.д.

Таким образом, ключ к Успеху кроется в сознании, в нашем сознании! Мы сами развиваем свое понимание того, что же это значит – стать успешным.

Успех индивидуален.

Уныние приходит тогда, когда мы начинаем принимать во внимание чужую оценку Успеха и даже примерять ее на себя, если она нам совсем не подходит.

Для одних Успех – это заработать как минимум $ 100 000 в год. Другим надо хобя бы $ 250 000. Третьи не знают, сколько им надо зарабатывать в год, и называют сумму дохода в месяц.

Кто-то вообще не расматривает деньги в качестве мотивирующего фактра, и его оценка Успеха зависит от того, скольок ребят с улицы он сможет направить по более правильному жизненному пути.

Долой чужие стереотипы.

И вот представьте себе: человек, работающий с уличными ребятами, начинает считать своих подопечных неудачниками только потому, что они не зарабатывают больших денег. Нередко люди, получающие $ 100 000, думают, что далеки от Успеха, пока не начинают заработывать $ 250 000. А теже обеспеченные люди, чей доход превышает озвученные суммы, часто корят себя за отсутствие Успеха, так как за всю свою жизнь ни разу не помогли бездомным или ребятам с улицы.

То есть, как только мы начинаем примерять на себя чужие критерии счастья, процесс достижения Успеха становиться бесконечным.

Мой совет прост: идите свои путем и оставайтесь верными этому пути. Не измеряйте свои достижения чцужими критериями. Вкладывайтесь на все сто, и у вас все получится. Такова правда жизни.

Быть успешным значит делать свое дело идеально, а не быть идеальным.

Тогда вы поймете, что в вашей жизни станет больше радости и меньше негатива. Мне кажеться, это отличная перспектива!

Когда Крис говорит о том, что быть успешным значит делать свое дело идеально, а не быть идеальным, он не имеет в виду, что Успех – это функция, в которой вы зависите от других. Он говорит о том, что, если ваше видение Успеха основывается на внешних факторах, вас не будет покидать чувство незащищенности. А если вы определяете свои достижения внутренней оценкой, то такой подход будет работать даже в трудные времена, когда происходящее не поддается контролю. Поэтому, чтобы быть воистину успешным, нужно развивать свою внутреннюю оценку Успеха.





 А для этого необходимо задавать себе вопросы:
  • Чего вы хотите от жизни?
  • Вы считаете себя успешным в данный момент?
  • У вас есть ощущение опустошенности или недостатка самореализации даже, несмотря на то, что вы обладаете стереотипными аксессуарами успешного человека?
  • Сколько времени вы тратите на то, чтобы делать «что надо» вместо того, чтобы делать «что хочется»?
  • Вы сформулировали для себя смысл жизни и знаете ли вы,
    что вам нужно для счастья?
  • Вы развлекаетесь? Если нет – почему?
Если вы не можете ответить на эти вопросы положительно, вы можете приобретать сколько угодно атрибутов стереотипного Успеха, но вы никогда не станете по-настоящему успешным.

План действий – решите, чего вы на самом деле хотите от жизни, и что для вас ценно.

C уважением, Игорь Парутенко.
Задание №1.
Кем вы хотите быть?
Нарисуйте в воображении модель вашего будущего лет через пять. Ответьте на следующие вопросы, основываясь на то, кем вы надеетесь быть в это время:
·         Каковы наиболее важные качества, которые я развил в себе за эти пять лет?
·         Что я сделал для других, что дало бы мне ощущение удовлетворения?
·         Как я перестал недооценивать себя и начал жить в полную силу?
·         Что нового я узнал и чему научился?
·         Как улучшилась моя жизнь, и что я сделал, чтобы ускорить эти перемены?
·         Какие возможности и качества я открыл в себе?
Записав ответы на эти вопросы, спросите себя, что вам нужно сделать сегодня же, чтобы стать таким человеком через пять лет. Сделайте первый шаг в этом направлении.
 Задание №2.

Теперь составьте список, в котором вам нужно упомянуть все то, что вы не сделали в жизни, но очень хотели бы сделать. Для остроты ощущений представьте себе, что сегодня вам суждено умереть и у вас есть последний шанс наверстать упущенное. Не ограничивайте себя. Пишите все, что приходит в голову, и не важно, глупо это звучит или нет.

Составьте список, отложите его на денек. Затем вернитесь к нему, прочитайте и отметьте, какова будет ваша реакция на все перечисленное.

Читайте этот список раз в день в течение следующей недели. Дайте ему осесть в вашем сознании.

Через неделю снова отметьте свои реакции на перечисленное и сравните их с тем, каким они были раньше.

Основываясь на списке, постарайтесь написать что-то вроде девиза, который бы отражал вашу миссию в жизни и ваше виденье будущей жизни.

Решите, какой первый шаг вы сделаете сегодня для того, чтобы ваша жизнь стала хотя бы чуточку ближе к тому, какой она должна быть, судя по вашему девизу.

Повторите Это Упражнение!

         «Я выступал перед более чем 3 000 аудиторий и могу сказать наверняка: Крис Виденер – один из лучших ораторов Америки. Он удивительно работает с публикой, начиная с яркого вступления, переходит к рассматриваемой теме, делая это максимально увлекательно, он умеет быть смешным, подмечать детали, быстро реагировать и говорить строго по делу. Если вы хотите у кого-то чему-то научиться – учитесь у Криса, он великолепен. – Брайан Трейси»

СЧАСТЬЕ НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ!

Привет!
В прошлой статье мы говорили об измерении личного Успеха, исходя из ценностей и понятий, которые мы считаем важными.
Конечно, финансовая стабильность важна. Деньги – это возможности: не иметь финансовых затруднений, путешествовать, жить в уютном доме, ездить на отличной машине, носить красивую одежду, иметь захватывающие хобби, наслаждаться изысканной едой и превосходными винами...

Деньги позволяют вам помогать бедным, поддерживать искусство или научные исследования.


Без всяких сомнений, деньги – это прекрасная вещь. Они дают выбор.
Но, несмотря на все это, они – не лучшая и не единственная мера Успеха.
К сожалению, многие люди отдают предпочтение финансовым аспектам Успеха в ущерб другим, не менее важным его параметрам.

Важно то, что деньги наделяют нас возможностью поддерживать нуждающихся и заниматься благотворительностью.

Я сделал несколько глубоких наблюдений относительно различий между успешностью и успешной жизнью, вот они.

Быть успешным или прожить успешную жизнь: в чем разница?

На днях я читал статью об известном спортсмене, и один из его товарищей по команде произнес мысль, которая показалась мне очень интересной. Он сказал – разумеется, уже при выключенном микрофоне, – что когда его знаменитый коллега умрет, на похороны к нему придет так мало людей, что всех можно будет разместить в примерочной.

И при этом люди считают этого спортсмена «успешным». Он немыслимо богат. Он поставил мировые рекорды и поставит еще. Вне всякого сомнения, его бюст решат поставить в Зале Славы – скорее всего, после первого же голосования.

Но отдельно от профессии, просто как человек, он не благополучен.
Не новость, что его никто не любит.

Это заставило меня задуматься. На этой неделе я должен был дважды пойти на похороны. Первый усопший – человек, которого все считали «благополучным». То есть, он сколотил порядочное состояние. Но он не был так уж успешен в более широком смысле этого слова. Он был в плохих отношениях со своим старшим сыном и многие годы ни разу не говорил с ним. Он был алкоголиком на грани. В его жизни были и другие потрясения. Придет 50 человек.

Во втором случае будут хоронить человека, который в общественном понимании не был «преуспевающим». Вы бы не обратили на него никакого внимания, если бы он встретился вам в магазине. Он не был богат и не занимал значимых постов. И все же он прожил успешную жизнь. Он направлял и поддерживал людей. Люди становились лучше, потому что он делал их жизнь светлее, пусть скромно, но от души. На его похороны придет человек двести, чтобы отдать ему последнюю дань уважения. Он бы никогда и не подумал, что их будет так много, но все они придут сюда, оставив дела и заботы, чтобы сказать о нем несколько добрых слов.

Так в чем же разница? Можем ли мы быть одновременно преуспевающими и успешными в жизни? Я думаю, это тяжело, потому что накопление благосостояния отнимает много труда и времени, в том числе и того, которое могло бы быть отдано тому, что питает человеческие взаимоотношения. Но это возможно.

Это по силам тем, кто понимает, что такое жизнь в гармонии, умеет расставлять приоритеты и энергично управлять своим временем. Посвятите свое время карьере или достижению мечты, но не полностью – пусть ваша жизнь удастся и в более широком смысле.

Вот несколько советов, как стать преуспевающим человеком и успешно прожить жизнь.

 Как стать преуспевающим и успешно прожить жизнь?

Расставьте приоритеты.

Люди важнее вещей.

Люди, ставшие преуспевающими, но жизнь которых нельзя назвать удавшиеся – это те, кто любит вещи и использует людей. Убедитесь, что люди для вас важнее вещей.
Жизнь – это не только работа.

Ведь есть так много того, что стоит попробовать, и на что, к сожаленью, так мало времени.

Будьте щедры и отдавайте бескорыстно. Да, каждый из нас время от времени должен брать, но лишь тогда, когда это нам действительно необходимо, а отдавать – всегда, когда есть такая возможность.


 Учитесь сохранять чувство юмора.

Не переставайте учиться.

Я глубоко убежден, что когда мы учимся, мы становимся лучше. Найдите время для того, чтобы работать над собой и становиться лучше.

Сохраняйте чувство юмора.

Люди, которые смеются, это подрок для окружающих. Не воспринимайте себя или обстоятельства своей жизни слишком серьезно. Научитесь видеть положительные стороны и находить смешное в жизненных ситуациях.

Выполняйте обязательства.

Выполняйте свой долг.

Это ключ к успешной жизни. Вся наша жизнь построена на обязательствах друг перед другом. Тех, кто выполняет свои обязательства, окружающие уважают и доверяют им.
Будьте наставником для кого-нибудь.

Всегда находите время, чтобы поддержать кого-то рядом с вами. О том, как это важно, я знаю не понаслышке, а благодаря энергии, которой наполнили мою жизнь несколько человек, которые просто дали мне знать, что они верят в меня. Это дорогого стоит и делает мир прекраснее.


«Крис Виденер – отличный оратор, находчивый и всегда достигающий цели. Он совершенно точно способен заставить любого достичь новых высот в жизни и в работе. – Кевин Мэтер, финансовый директор бейсбольной команды Seattle Mariners»

Я уверен, что есть еще немало аспектов успешной жизни, а это самые простые, которые вы можете начать использовать уже сегодня. Помните, вы можете работать и стать преуспевающими, и я желаю вам, чтобы так оно и было, но не забывайте, успешная жизнь одним лишь этим не ограничивается!
Крис Виденер
www.chriswidener.com

Крис говорит о том, что более глубокое постижение себя как личности, самосовершенствование и развитие своих положительных качеств, несомненно, помогает нам быть более успешными в жизни.

Глубже постигая себя как личность и занимаясь самосовершенствованием и развитием своих положительных качеств, вы сможете прожить успешную жизнь. Такая работа над собой гораздо эффективнее, чем попытки переделать свой характер, и в итоге она обязательно отразится на вашем поведении положительно. Вскоре вы обнаружите, что плохие привычки, которые мешали вам двигаться вперед, исчезнут сами собой, и вы создадите основу для своего Успеха.

     План действий. Пообещайте себе, что будете работать над собой
и развивать в себе черты, которые сделают вас более успешным человеком.

C уважением, Игорь Парутенко
Задание №1.
Напишите имена пяти исторических личностей, вызывающих у вас восхищение, и перечислите по пять качеств, которые вы считаете определяющими для их Успеха в жизни.
Теперь у вас есть список из 25 качеств (или меньше, с учетом повторов). Для каждого из качеств придумайте пример того, как оно могло бы помочь вам в вашей жизни.
Задание №2.
Составьте список из пяти ваших самых сильных качеств. Затем перечислите пять качеств, которые вы хотели бы в себе развить.
Покажите этот список людям, которым вы доверяете, и спросите, что они думают о нем.
Каждую неделю выбирайте одно из качеств, над которым вы хотели бы порабоать. Старайтесь развивать это качество каждый день, пока оно не станет для вас привычным.
Сосредотачивая свое внимание на развитии этих положительных черт характера, вы будете с каждым днем улучшать свое восприятие жизни и укреплять основы своего будущего Успеха.
«Крис Виденер вдохновляет и обогащает своими знаниями. Принципы лидерства, которые он проповедует – это суть всего, к чему мы стремимся, отправляясь учиться в ГарвардКрис научил нас основам истинного лидерства и как именно мгновенно применять свои познания в своей жизни.
Я советую каждому учиться у Криса Виденера! – 
Джон Ланди, бизнес-школа Гарвард, староста курса, обладатель степени MBA»

АРЕНЫ УСПЕХА!

Привет!
Мы осознаем, что каждый сам определяет для себя, что есть Успех лично для него, и как ему нужно работать над собой и закалять свой характер, чтобы это стало основой в достижении будущего Успеха.
Конечно, все это только вершина айсберга – начало пути к личностному росту, который изменит вашу жизнь и даст вам возможность построить жизнь так, как вы хотите.

В предыдущих статьях мы начали изучать Успех как понятие. Узнали, что важным этапом, определяющим цель и наилучший путь ее достижения, является выбор.
Мы понимаем, что только наш выбор является определяющим в нашей судьбе.

«Абсолютно у каждого человека свое понимание Успеха». Игорь Парутенко

Теперь, когда вы познакомились с моим представлением об аренах Успеха, давайте обратимся к статье Криса Виденера и посмотрим, что он говорит об этом, более детально.

Арены успеха по Крису Виденеру
  1. Я есть – арена Ценностей
  2. Я должен – арена Ответственности
  3. Я могу – арена Возможностей
  4. Я мог бы – арена Переговоров
  5. Я хочу – арена Видения
  6. Я буду – арена Преданности
  7. Я делаю – арена Завершенности
В этой статье мы рассмотрим арены, на которых может действовать человек, организация или бизнес-проект. Это Ценности, Ответственность, Возможности, Видение, Преданность и Завершенность. Степень нашей успешности напрямую связана со степенью, в которой мы предпочитаем какую-либо из арен и сочетаем их вместе.

Изучая этот раздел, думайте с практической точки зрения, так как из этой лекции вы должны вынести не просто пищу для ума, а идеи, которые пригодятся вам в реальной жизни и помогут реализовать ваш потенциал. Хотя эта статья имеет отношение, прежде всего, к бизнесу и экономике, изложенные в ней принципы могут быть легко перенесены и на личную жизнь человека.

Я есть – арена Ценностей

У каждой организации, бизнеса или отдельно взятого человека есть свои ценности. Можно не знать о наличии у себя этих ценностей или быть не в состоянии описать их, но это не означает, что их нет. Ценности есть у каждого. В бизнесе – это то, во что верят его участники. Что они считают важным? Что наиболее дорого людям в их организации?

Удовлетворенность покупателя – это простейшая ценность, которая может лежать в основе бизнеса. Вещи, наиболее ценные для компании, влияют на организацию ее бизнеса. Вот несколько вопросов, которыми стоит задаться. Я бы настоятельно рекомендовал вам привлечь к процессу ответов на эти вопросы как можно больше людей, как занимающих высокие посты, так и всех остальных, вплоть до самых нижних ступеней организации. Что мы считаем важным? Что мы собираемся претворить в жизнь? Во что мы верим, когда беремся за работу?

Еще одна проблема, с которой придется столкнуться, это Несовместимость Ценностей. Это когда вы устанавливаете общие для всех членов коллектива ценности, а потом вдруг видите, что они не работают. В этом случае вам придется заняться построением команды и проявить себя в роли лидера, что позволит вам убедиться в том, что все одинаково понимают смысл и содержание заявленных ценностей.

То есть, первым шагом к успешной организации бизнеса или вашей собственной жизни должно быть установление ваших ценностей. Если вы еще не определили для коллектива общие ценности, я советую вам уделить этому хотя бы немного времени. А если цели уже обозначены, все же время от времени проверяйте, все ли в организации знают их и верят в них.

На эту тему есть две прекрасные книги: «Джаз лидерства» и «Лидерство – это искусство» Макса Дю При. Есть ли в вашей организации четкие признаки того, что вы действуете на арене Ценностей? Можете ли вы без всякого сомнения сказать: «Я являюсь», или «Мы являемся»? Надеюсь, что да. Если нет, то это поправимо, надо только немного поработать.

Я должен – арена Ответственности
Я понимаю, что для многих людей ответственность – это чуть ли не ругательство, но, слава богу, это не относится к тем, кто хочет достичь настоящего, продолжительного успеха, который принесет пользу не только им самим, но и окружающим их людям.

Те, кто хочет довести дело до конца, должны понимать, что у них есть обязательства. И лишь те, кто принимает эти обязательства, не отступая от них ни при каких обстоятельствах, достигают истинного успеха. Итак, что же это за обязательства, которые мы должны выполнять?

Вот лишь несколько примеров, которые, на мой взгляд, имеют отношение к каждому из нас. Рекомендую вам подумать о каждом из них в контексте как вашей личной жизни, так и работы.

Обязательства.

Золотое правило общения.
Жить согласно «Золотому правилу».

Оно не имеет ничего общего с тем, как мыслит один мой друг, а думает он так: раз у него есть золото, значит, он устанавливает правила!

Нет, на самом деле, «золотое правило» гласит, что с окружающими людьми нужно обращаться так же, как вы хотели бы, чтоб обращались с вами.

Семья.
Посвящать себя семье.

Независимо от рода наших занятий, очень важно, чтобы наша семья стояла на первом месте в списке наших приоритетов.

Иногда я думаю обо всех тех людях, с которыми или для которых я работаю, вкладывая массу сил и энергии, и понимаю, что никто из низ не окажется рядом, когда я буду испускать дух. Мои жена и дети будут рядом. Поэтому именно им я отдаю большую часть того, что имею.

 Я обязан давать им это. Они важны для меня, и это моя ответственность быть с ними, независимо от того, какие возможности ждут меня где-то еще.

 Благотворительность.
Отдать на благотворительность.

Слушая меня, вы наверняка, уже заметили, что благотворительности я отвожу особое место. Я думаю, что одна из вещей, которая делает нас здоровыми и успешными людьми, это умение легко отдавать время, деньги и вещи. Просто отдавать их на то, что мы считаем важным. Делайте это по-крупному. Не жалейте денег.

Вместо того, чтобы время от времени жертвовать на что-то 300 рублей, заложите в свой бюджет определенное количество средств, о вы будете отдавать в месяц на благотворительность. Сначала вам будет казаться, что это невозможно, но потом процесс наладиться.

И одно из самых главных преимуществ такого подхода заключается в том, что в конце своей жизни, оглядываясь назад, вы увидите, как много вы сделали.

«Доверие принадлежит человеку, который на данный момент на «арене», чье лицо измазано пылью, потом и кровью, который отважно борется, постоянно ошибается и пытается вновь и вновь; которому знакомы энтузиазм и преданность, который полностью отдается делу, который, при хорошем стечении обстоятельств, в конце получит заслуженный триумф, а при плохом – если уж потерпит поражение, перенесет его красиво. – Теодор Рузвельт»

Казалось бы, для того, чтобы стать успешным необходимо выполнить всего четыре обязательства. Это же так мало. Но на самом деле, чтобы мы ни делали в нашей жизни, все сводится именно к этим четырем пунктам. И если мы правильно это понимаем, то это уже 95% Успеха.

Я могу – арена Возможностей

Теперь обратимся к Арене Возможностей. Мне кажется, что многие организации со временем так погрязают в повседневной рутине, что попросту теряют вкус к жизни. Они заставляют сотрудников работать без отдыха и, вероятно, делают нечто важное, но при этом они забывают главное – мечтать. Они забывают подумать о том, что все могло бы быть по-другому (чтобы узнать больше о том, как реализовывать свои мечты, прочитайте мою статью «Можно мечтать снова»).

 Как у вашего бизнеса обстоят дела на арене возможностей? Что произойдет, если на вашей следующей встрече с сотрудниками, будь то 30 человек или только вы и ваш партнер, вы спросите: «А что, если мы подумаем обо всем более широко?», или «Каковы возможности нашего бизнеса, если мы решим сделать что-то по-настоящему большое или динамичное?»

Я думаю, вы были бы поражены услышанным. У людей есть замечательные идеи и мечты, именно в них и заключены возможности. Все, что им нужно, это чтобы кто-то остановил мельницу и задал им этот самый вопрос в атмосфере открытости и одобрения.
Вот несколько сфер, о возможностях которых вы могли бы подумать:
  • Офисная атмосфера
  • Отношения с клиентами
  • Удовлетворение покупателей
  • Увеличение продаж
  • Увеличение прибыли
  • Проекты, направленные на укрепление внутренних связей
    в компании
Я мог бы – арена Переговоров

После того, как вы определили корпоративные ценности, поняли свои обязательства и провели с сотрудниками заседание, посвященное вашим возможностям, наступает время подумать об этих возможностях.

«Крис всегда энергичен и восхитителен, он – катализатор прогрессивного мышления, работы на свое будущее и стремления к лучшим результатам. – Ден Меуси, старший вице-президент по оперативной деятельности компании Techies.com»

 Оценка потенциальных возможностей.

Вопросы.

Любая возможность требует определенных затрат. Поэтому организация должна не просто говорить: «Мы могли бы…», но и оценивать, во сколько ей это обойдется и стоит ли игра свеч. Это арена переговоров. Это не переговоры в традиционном смысле, таком как обсуждение цены с клиентом или продавцом, это внутренний вопрос. Когда вы задаете уточняющие вопросы, «Кем бы я был, если бы…».

Если все-таки внедрить это, какова будет цена? Стоит ли оно того? Если это произойдет, как это отразится на бизнесе в целом? Какие еще корректировки придется внести и стоит ли это делать? Чем будут вознаграждены мои усилия? Сколько мне понадобиться, чтобы превратить эту возможность в жизнь? В связи с этим, хотел бы я перестроить работу организации на это время? Другими словами, будет ли результат стоить всех действий? На какие уступки мне придется пойти в отношении времени, финансов, персонала или семьи? Стоит ли того эти уступки?

Это примеры вопросов в переговорах. Это внутреннее обсуждение, с самим собой или сотрудниками.

Оценка потенциальных возможностей.

Анализ.

Например, может оказаться так, что отрывающиеся возможности включают в себя гораздо больше выгоды за ваши лишние пять часов в неделю. Но, возможно, ситуация в вашей семье такова, что это не будет лучшим решением – увеличить нагрузку на работе на лишние пять часов в неделю в ущерб личной жизни. Тем не менее, эта возможность действительно хороша для вашей организации, но ее просто следует отложить на год-другой.

Пример оценки возможностей.

Если вы поставили цель улучшить клиентский сервис, то хорошая возможност для этого может заключаться в найме двух новых сотрудников, чтобы сравнять число сотрудников с числом клиентов. Какова будет цена этого решения? Какова будет выгода? Вероятно, вам покажется, что финансовая выгода или какая-то иная, более чем существенна, тогда это подталкнет вас к использованию этой возможности.

Вероятно, вы захотите получить более полную картину того, что именно нужно вашим клиентам от сервиса. Для получения необходимой информации об этом есть целый ряд способов, например, давать вопросник каждому посетителю, звонить бывшим клиентам, навещать клиентов персонально. Во что все этой обойдется? Помните, что с каждой возможностью сопряжены и определенные затраты.

Потратьте на этой неделе немноо вашего времени, чтобы оценить стоимость ваших потенциальных возможностей. Затем, когда вы найдете наиболее вам подходящие – используйте их!

Я хочу – арена Видения
Иногда один из лучших способов определить, что вам или вашей компании необходимо сделать, это просто понять, что лично вы хотите сделать! Два раздела назад мы задавались вопросом о том, что является возможностями для вашего бизнеса, и решили, что нужно немного помечтать. Теперь какие из этих возможностей вы действительно хотели бы воплотить в жизнь? Причина может быть, к примеру, такая: это хочется сделать, потому что идеи, которые обостряют наше желание превосходства, становятся чем-то «видимым». Они могут стать нашим «видением».

Видение – это слово, которое широко используется в практиках развития лидерских качеств сегодня, и неспроста. Прежде чем что-то случится, кто-то должен сначала представить, что это происходит, задолго до того, как это произойдет. Наверняка, есть немало вещей, которые вы могли бы сделать (возможностей). Вопрос в том, что бы вы действительно хотели бы сделать? Что вы можете представить себе «воплощаемым вами»? Если бы время и деньги не были бы для вас сложностью, и если бы вы знали, что точно не провалитесь, что бы вы тогда хотели попробовать? Это может стать видением. А видение – это очень сильная вещь.

Видение – это то, что влечет за собой успех и достижения. Просто подумайте о величайших творениях человечества и о том, какое видение должно было за ними стоять.

Итак. Чтобы вы хотели сделать в своей жизни? Чего бы вы хотели достичь в своей организации или в собственном бизнесе? Великие вещи происходят, когда мы мечтаем, когда мы представляем себе лучшее «завтра». Видение заставляет нас стремиться к вещам, которые гораздо дальше от того состояния, в котором мы находимся в данный момент. Вот одна из моих любимых цитат из «Rough and Ready» Теодор Рузвельта. Я надеюсь, она вдохновит вас в стремлении к великим вещам.

Теодор Рузвельт сказал: «Гораздо лучше достигать больших целей и одерживать славные триумфы, пусть и пройдя через ряд неудач, чем пополнить ряды тех, кто не знает толком ни наслаждения, ни страданий, потому что они живут в серых сумерках, которым неведомы ни победы, ни поражения».

Я буду – арена Преданности Делу

Говорят, что три самых важных качества объекта недвижимости – это расположение, расположение и еще раз расположение. Очень может быть, что это действительно так, но, получив немалый опыт запуска предприятий (как коммерческих, так и нет), я решил, что наиболее важные вещи в работе, особенно на этапе запуска чего-либо, это упорство, упорство и еще раз упорство.

Я убедился, что успешное отделяется от неуспешного одной лишь решимостью. Успешные далеко не всегда самые умные и красивые, и не те, у кого самые престижные дипломы. Но это те, кто говорит: «Я сделаю это!» или «Трудности меня не пугают!». Эти люди вступили на арену Преданности и продолжают действовать на ней. Продержавшись на этой арене достаточно длительное время, в будущем они оказываются способными достичь вершины Успеха.

Преданность – это ключ к успеху. До сих пор мы размышляли над определением корпоративных ценностей, и вы думали о возможностях в вашей жизни, работе и компании. Что же теперь? Упорный труд! Определив, какие возможности перед вами открываются, вы и ваши сотрудники должны подумать и о том, сколько вам придется трудиться для их воплощения в жизнь. Потом потратить определенное время на подготовку к борьбе с трудностями. Вот несколько вопросов, которые помогут вам в этом процессе, подготовят вас к предстоящей работе и удачному ее выполнению:
  1. С какими препятствиями мы столкнемся?
  2. Как мы их преодолеем?
  3. Каким должен быть уровень наших настроений и преданности делу, когда настанет время трудностей и тяжелых сражений?
  4. Какую награду мы получим за наши старания – все вместе и каждый в отдельности?
  5.  
Концентрация на этих вопросах поможет вам подготовиться к тяжелым временам, когда вам нужно будет проявить преданность, упорство и внутреннюю силу. Эта мысленная подготовка даст вам силы для будущего Успеха.

Я делаю – арена Завершенности

Завершая этот ряд, мы должны помнить о том, что эти фазы постоянно проявляются в различных сферах нашей жизни. В некоторых сферах мы будем на арене формулирования ценностей, а в некоторых – на арене завершенности. Последняя наступает, когда работа окончена. Что важно на этой стадии? Несколько вещей.

1. Небольшой отдых
Обратите внимание: именно на слово «небольшой». Это не время для того, чтобы расслабляться, предаваясь воспоминаниям, в то же время это наилучшая награда за все ваши недавние труды. После нелегкого пути за мечтой, который вы проделали, ваш мозг и тело заслуживают отдыха.

2. Маленький праздник
Мы любим праздники. Зачем столько работы, если нельзя даже насладиться ее плодами? Может быть, это будет небольшой обед в ресторане. Может быть, большой праздник для ста ваших близких друзей и коллег по бизнесу. Или экзотическая поездка?

3. Чувство удовлетворения
Самая большая награда, как гласит старая пословица – это удовлетворение от проделанной работы». Не все люди доходят до завершающей стадии. Вам есть что отметить!

4. Новая высокая планка
Одна из самых прекрасных вещей в жизни – это покорение новых высот. Вы выполнили свою задачу, и это хорошо, но...

Итак. Что дальше?





Есть много способов подумать о поисках счастья, но Крис Виденерпредложил нам очень полезную схему. Если внимание к практическим аспектам, таким как развитие новых навыков и установление целей, важно в стремлении к Успеху, то модель Криса предоставляет нам общие рамки для измерения усилий, которые мы затрачиваем для достижения целей. Эти арены Успеха могут помочь нам в процессе достижения Успеха. Если уж мы встали на дорогу к Успеху, давайте, применив перечисленные выше арены, выстроим те рамки, в которых могла бы разместиться картина нашего будущего, а точнее – действий на пути к заветной цели.

Придерживайтесь тех рамок, к которым вы пришли в результате. Мы еще вернемся к ним, когда продолжим наш путь к мастерству успешности.

С уважением, Игорь Парутенко

Здание №1
Упражнение – определите свои арены успеха, письменно ответив на вопросы:
Прямой вопрос.
Время определить ваши ценности. Перечислите 12 достоинств, которыми, на ваш взгляд, должен обладать идеальный человек.

Задание№2
Второй вопрос.
За что и перед кем вы ответственны. Составьте список.

Задание№3
Трений вопрос.
Помечтайте немного и назовите те возможности, которые перед вами открываются, когда вы думаете о своей жизни.

Задание№4
Четвертый впрос.
Как ваши мечты соотносятся  с вашими ценностями и возможностями? Теперь вы начинаете процесс переговоров, или гармонизации ваших желаний, нужд, ценностей и возможностей.

Задание №5
Пятый вопрос.
Опираясь на процесс внутренних переговоров, напишите изложение вашего виденья, которое олицетворяет то, что вы мечтаете достичь.

Задание №6
Шестой вопрос.
Прочитав это изложение видения, напишите, какие препятствия вам, наиболее вероятно, встретятся на пути, и какова ваша стратегия их преодоления.

Задание №7
Седьмой вопрос.
Перечислите пять ваших важнейших своих достижений и проанализируйте, как они повлияли на вашу жизнь. Согласуются ли они с изложенным вами виденьем?


«Курс Криса – стратегический, но очень простой для воплощения в жизни. Он изменит вас и компанию, в которой вы работаете. Это произошло и моей компании! – Джейми Бленд, Стратегический альянс VP»

УЧИМСЯ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ УСПЕХ!

Привет!
Сейчас, когда каждый из нас начал понимать, в чем же заключена сама суть Успеха именно для него, и создавать ориентиры, которые приведут к Успеху, давайте разберемся с более конкретными деталями.

Что мы изменим в себе, чтобы стать такими, как нам хочется, и достичь целей, которые являются для нас составляющими Успеха?

Каким должен быть процесс, способный помочь нам в корне измениться?

Этот процесс называется личностное развитие. И именно это станет темой наших лекций в следующем месяце.

Мы будем активно работать над тем, чтобы стать одними из тех людей, для которых Успех – это данность.

В этой статье после краткого обозрения мы будем учиться самоанализу и управлению эмоциями, постановке целей, развитию необходимых привычек, помогающих достичь Успеха и многому другому.

План действий личностного роста.

1.    Вы должны знать, чего хотите.

Вы должны знать, чего вы хотите. Одного желания личностного роста недостаточно.
·         Вы хотите больше денег? Сколько именно?
·         Вы хотите похудеть? На сколько килограммов?
·         Вы хотите жениться? На ком?
·         Вы хотите отправиться в путешествие? Куда именно?
·         Вы хотите большей свободы на работе? В чем она должна выражаться?

Четко определите для себя, чего именно вы хотите! И как только вы сделаете это…

2.    Будьте уверены в своем желании!

Вы должны точно решить для себя, что вы на самом деле этого хотите.
Вы действительно этого хотите? Именно с этого стоит начинать, потому что, работая с людьми, я не раз обнаружил, что многие из них не хотят того, что, как им казалось, они желают, и это вскрывается, как только я начинаю обсуждать с ними тонкости.

Это то, чего вы хотите или эта мечта – лишь способ избегать реальность?

Например, вы действительно хотите уволиться и начать свое дело? Вы хотите рисковать репутацией? Вы готовы терять капитал? Вы готовы к работе с шести утра до девяти вечера, семь дней в неделю в ближайшие два-три года? Вы действительно этого хотите? Да? Тогда идем дальше…

3.     Будьте готовы к жертвам.

Вы должны быть готовы к жертвам ради воплощения мечты. От чего вы готовы отказаться ради личностного роста? Например, я бы хотел влезать в брюки 48-го размера, и знаю, что ради этого надо отказаться от тортиков!

Вы можете сказать, что это несложно, но вы не представляете, насколько я люблю тортики! Я знаю, что это станет настоящей жертвой для меня – ходить каждый день в спортзал (потому что обычно я хожу по воскресеньям и от силы пару раз в месяц). Я знаю, что на те деньги, которые я буду тратить на спортзал, можно спокойно накормить роту солдат. Но все это – жертвы.

Чем именно вы готовы пожертвовать, ради своего личностного роста? Вы правда готовы к этому? Тогда продолжим…

4.    Будьте готовы к критике.

Вы должны хотеть слышать критику. Любопытно, но обычно люди не любят тех, кто выбивается из серой массы. Почему? Да потому, что такие «выскочки» заставляют обывателя чувствовать себя… ну, «середнячком».

А возмущает представителей массы то, что успешный человек всего лишь сделал выбор, на который они не решились, хотя тоже могли бы. В глубине души их возмущает, что успешный человек извлекает пользу, которой они не имеют.

Может показаться странным, но, работая с тысячами людей, я видел столько зависти и злобы, что хватило бы на аудиторию целого стадиона!

Вы в состоянии выдержать такой накал страстей? Тогда смотрите пункт 5…

5.     Упорно трудитесь.

Вы должны решить, что хотите этого сильнее всех прочих удовольствий.
·         Что вам милее: мороженое каждый вечер или отсутствие лишнего веса?
·         Сидеть в крессе или крутиться, как белка в колесе?
·         Заканчивать рабочий день в пять вечера или работать все выходные напролет.
·         Читать любимый роман или книги «по работе»?
·         Четыре недели отпуска или одна?

В общем, вы поняли. Чтобы достичь личностного и профессионального роста, вы должны хотеть упорно трудиться в ущерб всему, что вы любите. Только в случае, когда вы сделаете все как надо, у вас появится масса времени, чтобы насладиться результатами проделанной работы.

Вы хотите этого больше, чем чего-либо еще? Правда? Тогда двигаемся дальше…

6.     Цель – долгосрочная задача.

Вам нужен долгосрочный подход. Почему большинству людей не удается выполнить задуманное даже ради собственного развития? Потому что их стратегия – краткосрочная.

Они знают, что нужно делать. Они делают это неделю или месяц, а потом все бросают. В январе спортзалы ломятся от посетителей. Но наступает февраль, и проблема занятых тренажеров отпадает!

Чтобы достичь поставленных целей, вы четко и ясно должны рассматривать их как долгосрочные задачи. Например, когда люди хотят потерять вес, что они делают в большинстве случаев? Сидят на диете, пока похудеют. А что потом? Перестают соблюдать диету и снова набирают вес. Вместо этого им следовало бы сказать себе: «Я меняю режим питания на всю оставшуюся жизнь, и медленно, но верно, мой вес придет в норму». И так будет!

Вы способны видеть достижения своих целей в долгосрочной перспективе? Тогда вы готовы перейти к пункту 7.

7.     Работайте усердно и методично.
Вы должны усердно, методично и беспристрастно работать над этим. Каждый день, каждую неделю, каждый год. Чем больше вы вкладываете сил, тем больше отдача.

Вчера вечером я участвовал в телефонной конференции, где один человек сделал сенсационное признание. В течении 25 лет он читал лекции по три часа в день! Ничего удивительного в том, что он знает сколько всего! Вот что значит усердие. Вот что значит методичная работа. Вот что значит неустанный труд!

Вы могли бы делать то же самое в этой сфере, в которой вы хотите вырасти? Разумеется! Но будете ли вы это делать, вот в чем вопрос. Если да, то любая ваша мечта станет явью!

Семь пунктов, которым мы должны следовать, если хотим продолжать совершенствоваться, постепенно становясь такими, какими всегда мечтали быть.

Семь необходимых пунктов для достижения личностного роста!
Честно говоря, я бы хотел, чтобы личностный рост происходил сам собой! Я бы хотел просто становиться лучше, чтобы деньги сыпались на меня с неба. Я бы хотел, чтобы мое телосложение оставалось таким же спортивным, даже если я сижу на диване у камина, поедая ванильное мороженое. О, как бы я хотел, чтобы все было так просто!

Ну ладно, давайте отбросим фантазии. Их нет в моей системе! Реальность такова, что личностный рост – это работа. Чем быстрее мы это поймем и с радостью примем, тем быстрее будем двигаться к Успеху. Факт заключается в том, что некоторые вещи относятся к категории «надо»!

В моем детстве мой дядя-дальнобойщик говорил мне: «Одной рукой желай, а другой сей, и посмотри, какая из них наполнится быстрее».

Не забывайте, что он дальнобойщик – и наверняка кто-то другой выразился бы поизящнее, но его слова я помню до сих пор, даже спустя 25 лет. Однако советую вам принять это правило жизни как данность и не совершать ошибок, которые можно избежать. А проверка истинности этого факта едва ли станет для вас забавным опытом.

А теперь без лишних предисловий – семь пунктов, которые необходимо выполнить для достижения личностного роста. Хватит просто мечтать! Действуйте прямо сейчас и начинайте пожинать плоды своих стараний!

                                                                        http://vitality.su/



«Реальность такова, что личностный рост – это работа».

Вы можете достичь личностного роста! Возможность воплотить мечты в реальность в ваших руках. Примените перечисленные советы на практике, и вы убедитесь в этом. Просто помните, ничто не происходит само собой: вы должны предпринимать определенные действия!

В своей статье я вам предложил план действий для развития вашей личности. Очевидно, что этот путь непрост, и мы должны хотеть много работать, отложив сиюминутные удовольствия и зная, что наши жертвы сторицей окупятся в конце. Настало время сделать первый шаг навстречу переменам.

Надеюсь, вы сохраняете все свои работы за предыдущие статьи, потому что многие упражнения дадут результаты, к которым мы будем возвращаться вновь и вновь.


Задание №1
На первом задании первой статьи вы должны были написать десять вещей, которые вы хотели бы больше всего в жизни.

Выберете из списка пять самых важных пунктов и запишите их вверху страницы, разбив ее на пять колонок и перечислив выбранное по принципу убывания – от более желанного к менее желанному.


Задание №2.

В колонках отментьте следующее:
·         Навыки, способности и качества, которые вам нужно будет развить, чтобы достичь желаемого результата.
·         Чем именно вам прийдется пожертвовать взамен для достижения этой мечты.
·         Сколько времени вам понадобиться, чтобы развить навыки, необходимые для достижения этих целей.
·         Проанализируйте результаты, сравнив статью доходов и затрат с силой вашего желания.
·         Сохраняйте свои записи – они вам пригодяться на вашем следующем занятии по установке целей.

До встречи мои друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий