Привычки. Привычка думать о результатах продаж и маркетинга.
Сегодня не нужно убеждать организации и компании, что очень
важно для продаж и маркетинга развивать эти службы для продвижения компании
на рынке. Абсолютно любая компания сегодня – это маркетинговая организация.
Сегодня роль менеджеров заключается в том, чтобы они, прежде всего, проводили
исследования, выводили на рынок свои новые товары или услуги, и после сбывали
их на рынке.
Только эти два действия создают клиентскую базу и удерживают
клиентов, при этом обеспечивая впоследствии высокие прибыли. Вроде бы все
понятно, как Божий день, но удивительно то, что огромное количество менеджеров
при этом тратят большую часть времени в основном, на действия, которые никак не
связанные с этими двумя пунктами: внедрением и сбытом.
Проводимое исследование, в котором менеджерам задавали
вопрос: «Важна ли служба маркетинга в компании?» Почти все сто процентов
ответили: «Да! Важна!» И после исследователи продолжили свое исследование с
этими менеджерами, проверяя, как они используют свое рабочее время за неделю.
Результат шокировал исследователей, так как только 11 процентов времени все
менеджеры посвятили прямым обязанностям: внедрению и сбыту.
Все оставшиеся время уходило у них на низкодоходные виды
деятельности такие, как бумажная работа, встречи в курилке, решение простых
вопросов, проверка почтовых ящиков и второстепенных дела. А в некоторых
компаниях менеджеры даже сидели в социальных сетях, эти дела совсем не связанны
с рабочим временем.
Для каждого менеджера и человека, который развивает свой
собственный бизнес, развить в себе полезную привычку большую часть рабочего
времени думать именно о результатах продаж и о маркетинге.
Консультируя компании, и когда касается вопросов маркетинга,
я всегда призываю их определиться с главной задачей для маркетинга и продаж. Миссия,
которая должна быть в каждом отделе маркетинга и продаж: «Наша миссия – это,
чтобы клиенты покупали только у нас, клиенты должны быть всегда довольны и
покупали снова и снова, чтобы затем рекомендовали и советовали своим друзьям и
знакомым покупать у нас».
Комментариев нет:
Отправить комментарий