вторник, 7 марта 2017 г.

Привычки. Привычка думать о результатах продаж и маркетинга.

Привычки. Привычка думать о результатах продаж и маркетинга.


Сегодня не нужно убеждать организации и компании, что очень важно для продаж и  маркетинга  развивать эти службы для продвижения компании на рынке. Абсолютно любая компания сегодня – это маркетинговая организация. Сегодня роль менеджеров заключается в том, чтобы они, прежде всего, проводили исследования, выводили на рынок свои новые товары или услуги, и после сбывали их на рынке.

Только эти два действия создают клиентскую базу и удерживают клиентов, при этом обеспечивая впоследствии высокие прибыли. Вроде бы все понятно, как Божий день, но удивительно то, что огромное количество менеджеров при этом тратят большую часть времени в основном, на действия, которые никак не связанные с этими двумя пунктами: внедрением и сбытом.

Проводимое исследование, в котором менеджерам задавали вопрос: «Важна ли служба маркетинга в компании?» Почти все сто процентов ответили: «Да! Важна!» И после исследователи продолжили свое исследование с этими менеджерами, проверяя, как они используют свое рабочее время за неделю. Результат шокировал исследователей, так как только 11 процентов времени все менеджеры посвятили прямым обязанностям: внедрению и сбыту.

Все оставшиеся время уходило у них на низкодоходные виды деятельности такие, как бумажная работа, встречи в курилке, решение простых вопросов, проверка почтовых ящиков и второстепенных дела. А в некоторых компаниях менеджеры даже сидели в социальных сетях, эти дела совсем не связанны с рабочим временем.

Для каждого менеджера и человека, который развивает свой собственный бизнес, развить в себе полезную привычку большую часть рабочего времени думать именно о результатах продаж и о маркетинге.


Консультируя компании, и когда касается вопросов маркетинга, я всегда призываю их определиться с главной задачей для маркетинга и продаж. Миссия, которая должна быть в каждом отделе маркетинга и продаж: «Наша миссия – это, чтобы клиенты покупали только у нас, клиенты должны быть всегда довольны и покупали снова и снова, чтобы затем рекомендовали и советовали своим друзьям и знакомым покупать у нас».


Комментариев нет:

Отправить комментарий