вторник, 7 августа 2012 г.

Желтый Китайский Трактор!

Желтый Китайский Трактор!



О! Это неописуемое ощущение. Мне достался очень мощный трактор с двигателем 280 кВт. Когда я поднялся в кабину трактора первое что меня удивили это кондиционер. Запустил двигатель трактора с пол тыка. Мощь двигателя чувствовалось в кабине. Пару секунд и кондиционер охлаждал воздух, как на легковушке.


Я прекрасно понимал, что мне нужно будет управлять такой махиной, трактором длинной 6350 мм, шириной 3798 мм и длиной 3480 мм. 9 - ступенчатая коробка передач с делителем.
Трактор легко набирал скорость 50 км/ч. Поэтому я вырвался вперед.



И вот оно началось! Мы выехали на МКАД. 


Управление как на моем джипе. Когда мы попали в пробку съезжая с МКАДа на Ногинск в районе Балашихи, то я чувствовал себя очень уверено. Трактор управлялся очень легко и перестроиться из одного ряда в другой очень было просто, достаточно было повернуть руль влево или вправо.


Водительское сиденье пневматическое, я его быстро настроил под себя. Панель приборов очень простая и удобная. С боку были рычаги для навесного оборудования. Но мне понравилась шторка на лобовом стекле, которую я опускал, когда солнце мне светило в глаза.


Этот день запомниться на всегда. Благодарю Компанию "Армада", что пригласила меня на это мероприятие. Море удовольствия. Вообще когда я еще прокачусь на тракторе по Москве с ветерком.

Да, китайские трактора - это космос! Чувство невесомости и легкости в управлении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий