Sky Way. Скай Вей. НЕБЕСНЫЕ ДОРОГИ!

СКАЙ ВЕЙ – ЭТО НЕБЕСНЫЙ ПУТЬ.


  И в этом слогане, ставшим теперь мировым брендом заключены на самом деле необычные идеи.

   Я бы не настаивал на обсуждении в первую очередь инженерно-экономических таких аспектах – эффект!

Здесь проявляется мощнейший фактор, долгожданный для нас обитателей планеты земля, который в свое время классически называли, «мягкой силой». Это та самая гражданственность способна, оказывается, свершать  прорывы без конфликтно, без поиска соперников и врагов. Мы сегодня оказались перед интереснейшим вызовом, позволяющим людям начать созидать вместе, дружить не против кого-либо, а во имя и это не ведомо еще будущего. Во имя мечты.

Идея струнного транспорта состоит в выносе потоков на второй уровень, то есть оставить людям их вожделенную территорию, для нормальной жизни деятельности. Всю нагрузку по логистике, по коммуникациям между этими блоками социальными, между производствами передать на уровень между небом и землей.

Отсюда и Скай Вей, от сюда и струна. Соответственно вот  эта метафора луча передающего добро, блага, она и вдохновила многих участников этого проекта, а это по сути дела совладельцы этого проекта.  И вот ведь, что главное, что это мы сегодня чествуем не столько, как героический прорыв одного гения. Он нашел в себе силы опереться на народ.


Этот транспорт очень похож на монорельс. В чем отличие? Струнный транспорт – это комплекс, который обеспечивает одновременно более чем одной функции. Это и очевидно перемещение, это и обеспечение рабочих условий в транспорте, это практически передвижной офис, в данном случае речь идет о юнибайке, то есть, передвигаясь, вы можете быть связаны со всем миром и выполнять свою работу, не отвлекаясь на выполнение от физических упражнений. В то же самое время вы можете слушать музыку, наслаждаясь природой, то есть видами природы и выполнять зарядку.

Это значительно дешевле и по строительству и по эксплуатации.

Обращаю ваше внимание, что нет пророка в своем отечестве – это для нас привычное, но тот мировой резонанс, который сейчас определяет всю обстановку, ту стратегию развития проекта.

Скай Вей отражает предельную заинтересованность всех государств мира. Почему я говорю всех, потому что сюда включены участники более чем из 230 стран, больше чем в Организации Объединенных Наций (ООН -193).

У меня замечательный контекст, давайте перейдем в текст.

Универсальность этих путевых структур позволяет перемещать и пассажирские движения, и грузы и для разных климатических условий. И ещё проходимость этого вида транспорта на уклонах в 30 градусов, которая предельна, необходима для многих территорий, тем более необжитых и не освоенных.

Сегодня ужу все страны мира изучили, я бы сказал основы технико-экономического, социально-экономического и сделали для себя правильные выводы.

Все в курсе истории этого проекта?


Почему мы говорим об успехе? Мы говорим об успехе, потому что история начиналась в 70-е годы. Стандартные судьбы изобретателя пытавшегося найти понимание и от власти и от инвесторов в те времена. Когда человек пытается снять звезду с неба, то естественно – это вызывает недоверие во все времена. Это классика. К сожалению, наша традиция. 


И на переплете веков, это в 2000-е годы, счастливая звезда на время вспыхнула. Был создан экспериментальный полигон под Москвой в Озерах, где он просуществовал порядка 9 лет. И после достопамятного Госсовета «О стратегии и развития транспорта в России» в 2009 году по ряду причин не оглашенных власти держатели. 


Этот полигон был ликвидирован, и началась новая полоса испытаний, поисков, которая привела к тому, что будем отмерять уже 2014 года, ставка была сделана на радикально новый прием, и автор обратился к народу. Запустить модель Краудинвестинга, то есть инвестирование с миру по нитке в складчину. И поскольку идея сама по себе была очень лаконична, изящна и в тоже время она была понятна. И легла нате может ещё не проявленные ожидания множества людей. Она получила вот такую адекватную поддержку, в результате чего, вот сейчас финал 2017 года. Всего за 2 года более 1 250 000 сторонников из 230 с лишним стран мира откликнулись, вложились, поддержали своими финансами, своим вниманием, своей энергетикой в это начинание.

И сотворили ЧУДО!

За два года создан экспериментальный, исследовательский, одновременно демонстрационный  и  сертификационный центр под названием ЭкоТехноПарк не далеко от Минска в Марьиной горке. И вот буквально в середине лета произошло знаменательное событие. Более 5 000 держателей долей глобального проекта съехались на «ЭкоФестиваль» и провели эту значимую по своим последствиям эту важную приемку. Это означает, что уже проходит завершающею фазу сертификации и возможности открытия и запуска таких магистралей во всем мире. Сейчас  от опытно-экспериментального производства, начинается средне-серийное производство и подвижных составов, и путевых структур и автоматики, поскольку здесь управление без пилотное и находится под контролем спутниковых систем.


То есть на самом деле здесь прорыв произошел!

Уже понятно, что это технически реализовано. Уже понятно, что это достаточно безопасно и уже, что очень важно выяснилось, что нет пророка в своем отечестве. Чтобы реализовать полигон нужно же место и должны быть правительственные структуры, которые поверило в это. И такие структуры нашлись в Белоруссии.

По факту – ДА! ДА!

И Беларусь получила мощнейший плацдарм для своей экспортной новой волны. Это практически в центре Европы сейчас очаг такого интеллектуального, высоко научно-емкого производства с соответствующим качеством рабочих мест.

Какие планы?

После приемки и сертификации, где будут эти магистрали?
Какие ближайшие планы?

Где будут?

Ответ простой, как и вопрос. Повсюду!

Я не уполномочен рассказывать о коммерческих проектах, но естественно, страны Юго-восточной Азии, Индонезии, Филиппин, Индия, Турция, то есть любую можно назвать теперь страну, где в первую очередь хорошо информированы о достижениях и о возможностях этого инфраструктурное комплексного решения, где проведены и идут переговоры. И практически портфель заказов сейчас формируется со всего мира.

Где родился там и пригодился. Собирается ли участвовать в этом Беларусь и Россия, строить такие дороги?

Энтузиасты, так называемых адресных проектов в нашей стране, есть почти во всех городах. Я со своей командой работаю в Севастополе, Симферополе, Ялте (т.е Крыму), в Москве, Челябинске, Сургуте, Иркутске и др. (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Благовещенск, Чита, Якутия, Магадан, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Омск, Санкт Петербург….)

И естественно все официальные структуры информированы о наших предложениях, но как водится, самый традиционный прием – это «Клевета замалчивания!» в ответ на подобные предложения.

В Белоруссии – да, сейчас в нескольких городах, в том числе и самом Минске и в Могилеве такие проектные разработки уже ведутся, но обращаю ещё раз внимание, включайтесь непосредственно информационные каналы программы Скай Вей, заходите на сайты этого Холдинга, изучайте ее напрямую. Официальная пресс-служба вам предоставит всю необходимую информацию для принятия решения.

Вроде все понятно. 

Теперь давайте о социальном аспекте.

Почему люди поверили в будущее?

Почему они решили вложиться в тот проект, где неочевидно , что достаточно быстро в их стране будет, что-то подобное?

Это вера в будущее?

Или это надежда на некие прибыли?

Какая логика?

Нельзя отметать и последнего, очевидно. Ситуация такова, что люди ищут самостоятельно, не только выживания, но и развития. И надо учитывать то, что данный проект лег на традицию, которая в мире известная, как сетевой маркетинг. Особенность Скай Вей в сочетании с вот этой моделью состоит в том, что впервые люди почувствовали, что через данный проект Скай Вей они могут начать задавать и свои вопросы будущему.

Это очень важно!

Не обслуживать не тобой заданные инициативы и соответственно не искать ответа не на тобой заданные вопросы, а включиться своим интеллектом, своим опытом, своими идеалами, ценностями, мотивами и получить здесь адекватную реакцию. То есть Скай Вей обладает такой метафорической своей идеей снять барьеры между территориями. Он снимает барьеры недоверия между людьми. И люди чествуют это, они хотят быть полезными, адекватными и потому не успокаиваются на достигнутом. Вот эта прецедентность.

Мне кажется – это самое ВАЖНОЕ!

Следующая эпоха – это эпоха ДОВЕРИЯ! И оно определяет будущее цивилизаций. Именно оно будет определять прогресс. И здесь у нас в компании громадный успех. И здесь не надо говорить, что это в Белоруссии, успех ли это России, где Родина замечательного автора. Это успех акционеров. Это очень крупная и важная подвижка, когда люди со всех стран вкладывают свои силы , энергию, свои ресурсы и мечту.

Это модель формирования будущего. ДА!

И это мечта потому так молниеносно была воплощена в реальности. Оказывается надо уметь не бояться мечтать. И финансировать эту мечту, даже если она не твоя личная. Надо уметь услышать этот призыв и отреагировать.

Успех одного из нас – это успех всего сообщества.

Настоящее, будущее и прошлое, существуют одновременно. Просто надо увидеть будущее, помочь ему, поддержать его и тогда, скорее всего оно состоится.



Люди готовы к будущему! Они не готовы и не хотят жить, каждый сам за себя, один Бог за всех. Они не хотят заниматься чисто потреблением, они готовы вложиться в мечту.

И вкладывают!

И я вкладываю!

А ты готов?

Регистрируйся и изучай проект:
 

Стань частью команды финансово-осознанных людей планеты!

С Уважением и любовью
Игорь Парутенко









Комментариев нет:

Отправить комментарий