среда, 6 сентября 2017 г.

КРАСИВЫЕ ЯРЛЫКИ

КРАСИВЫЕ ЯРЛЫКИ.


КАК PRO ПРОДАЖ
(Поверьте мне, это не работает!)

Вот несколько ярлыков профессионального специалиста по продажам, которые помогут понять некоторые ошибки:

1. Не зная достаточно о товаре или услуге невозможно сделать хорошую презентацию по продажам.

2. Имея “loosy goosy,” (Неуравновешенность) при этом мямлить и уклоняться от прямого ответа на презентации, вместо профессионального хорошо продуманного плана или даже отрепетированной презентации!

3. Отправляясь на продажу, даже по телефону вам нужен вызов, прилагайте все возможные попытки, без осуществления попытки не удастся узнать кое-что о ваших перспективах!

4. Ничего не зная о том, что интересует вашего потенциального клиента его  потребности в отношении продукта или услуги, которую вы продаете, вам будет сложно ему  продать.

5. Говорим, Говорим, Говорим, Говорим .... . Не давая потенциальному покупателю возможности сказать слово или задать вам вопрос!

6. Наклонившись, действительно очень низко, и спрашивая, прямо или косвенно, “Пожалуйста, купите! Мне нужна эта продажа, потому что я могу выиграть конкурс и получить приз”.

7. Неорганизованные продажи и знание материала ... Забывая о “Пяти Ps Успеха”:

 Предварительное Планирование Предотвращает Низкую Производительность!

8. Слишком много слов ... слишком много разговоров о Великой ... компании, которую вы представляете, и мало преимуществ продукта или услуги на перспективу!

9. Слишком много хвастовства: “я сделал это - БОЛЬШИЕ продажи ...  я продал - Очень много… я выиграл этот конкурс!”. Честно говоря, перспектива не волнует!

Я уже пишу в течение 30 лет мой друг. Я хочу, чтобы ты знал, что мне не хотелось написать что-то негативное и отрицательно по поводу ПРОДАЖ. ЭТО И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Что это означит, мне хотелось предупредить всех вас, чтобы ЗАДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ НЕДОСТАТКОВ из вашего РЕПЕРТУАРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в области продаж, из вашей ТОРГОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ товаров, и из ВАШЕЙ ЖИЗНИ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий