пятница, 20 июля 2012 г.

Самая великая речь Аль Пачино!!!


Самая великая речь Аль Пачино!!!



Из фильма: «В каждое воскресенье»

Я не знаю, что вам говорить...
Через  три минуты самая жестокая схватка за всю профессиональную жизнь.

Сегодня решится все!

Или мы снова команда, или ломаемся. Отдаем момент за моментом и тогда конец – мы в аду джентльмены.  

Поверьте! Мы можем смириться с этим и пусть тогда о нас все вытирают ноги. Или же мы дадим бой и вырвемся.

Сражаясь и борясь!

Я не могу это сделать за вас, - я старый.

Я вижу ваши молодые лица и думаю, что сам я  сделал все глупости, какие только было можно. Я прогулял все свои деньги, можете верить. Я разогнал всех кто, когда то любил меня. А теперь мне лучше не смотреться в зеркало.

С годами человек очень многое теряет, но это, это жизнь. И ты понимаешь это когда теряешь. Ты понимаешь, что жизнь – это такая игра, где важен каждый дюйм. И в футболе также.

Потому что в играх, и в жизни, и в футболе цена ошибки слишком велика!

Ты сделал шаг чуть раньше или чуть позже и у тебя не вышло. Поспешил или опоздал, на пол секунды и остался ни с чем.

Эти дюймы нужны нам всегда!
(Это точно!)
Они в каждом игровом моменте! В любой минуте и секунде! И наша команда будет драться за них. Она будет драться за каждый дюйм. Мы не пожалеем ни себя ни других в этой игре.

Мы вцепимся в этот дюйм зубами!
(Вцепимся!)

Потому что мы знаем, что сумма этих дюймов и есть разница  между победой и поражением!
(Да, Победа!)

Между жизнью и смертью!

В драке побеждает тот, кто готов отдать жизнь за этот дюйм!

И я знаю, во мне еще есть жизнь. Потому что я готов драться и умереть за этот дюйм!

Потому  что это и есть жизнь!

6 дюймов прямо перед тобой. Я не могу вас заставить!

Вы лучше посмотрите на парня, который рядом. Посмотрите ему в глаза! И увидите того, кто пройдет этот дюйм с вами. Кто пожертвует собой ради команды. Потому что знает, что каждый из вас, если нужно сделает то же самое. 

 Это и есть команда господа!
(О, да!)

И мы либо победим всей командой, либо умрем поодиночке.

Таков футбол.

Вот и все.

Ну? Вы сделали выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий