понедельник, 10 декабря 2012 г.

Отзыв по работе с Игорем Парутенко


Отзыв по работе с Игорем Парутенко
От Андрея Кузнецова, персонального коуча

Игорь был моим бизнес-консультантом по вопросу «ускорения старта нового бизнеса, увеличению прибыли и уменьшению ошибок».

                Зная Игоря, я ждал хорошей работы, результатов. Но не ожидал, что за свои деньги получу НАСТОЛЬКО много. Т.е. – не просто набор нужной и необходимой сейчас информации. Но и подробные объяснения по каждому пункту – таким образом, чтобы все было понятно. Кроме этого Игорь не просто давал знания, а дальше – гуляй, Вася, сам по себе. Он ненавязчиво контролировал выполнение оговоренных пунктов, вовремя подсказывая,  где/что доработать и самое главное – почему таким образом!

                В общем, Игорь сэкономил мне кучу времени. Я воспринял от него за 5 недель опыт, равный нескольким годам в бизнесе  – это касаемо «ускорения старта нового бизнеса». Он показал возможные пути и их плюсы/минусы, как макс. использовать то, что имею – это по «увеличению прибыли».  Он помог мне сфокусироваться и дал необходимые знания, которые я не встречал в книгах  – это для «уменьшения ошибок». Наверное, я мог сделать это все и сам, просто на это нужен годик-другой, а столько времени тратить сейчас неохота. Короче – Игорь выполнил свою задачу на 110%.

                Но что самое приятное – это то, что сложно передать словами… Просто чувствовалось, что Игорю не наплевать, он не смотрит на меня, как на очередного клиента, «мешок с деньгами». Я чувствовал заботу и участие, какую-то душевную теплоту, поэтому и впечатления остались самые лучшие – просто приятно взаимодействовать.

 Рекомендую!

Благодарю Андрей! (Y)

Комментариев нет:

Отправить комментарий