воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Анатолий Донченко


Анатолий Донченко


Поэт, агроном, автор науки «Добрология»
+7 (978) 014-88-25
Стихи
Ялта – 2017

АВТОБИОГРАФИЯ

Пас я в детстве овец,
И меня Бог спасал.
Приобщая к заоблачной выси.
Пил я радость небес.
Я в цветах утопал
И пьянел от божественной мысли.
Рос я в скифских степях,
Где мой дед кочевал,
Где ковыльное море сайгаков.
Выжил в красных сетях,
Видел дикий развал,
Насмотрелся я мерзости всякой.
Я учусь жить у трав и цветов,
И у птиц, и у рыб, и зверей…
И у тех работящих людей,
У которых душа без замков.

РЕКА МОЕЙ ДУШИ

Река моей души течет во всей вселенной
И песнь ее тиши мелодией нетленной
Река моей души течет среди лугов,
Течет она среди полей, садов, лесов.
И я за то судьбе своей безмерно рад,
Что в детстве пил степной, нежнейший аромат.
Река моей души сменить не может русло,
Течет она среди цветущих берегов.
И травы, и леса мне рукоплещут густо,
И взором я тону в бескрайности лугов.


УПАДУ Я В ПАХУЧИЕ ТРАВЫ

Я из скифского племени-рода,
Жаль губить мне земные плоды,
В них с любовью вдохнула Природа
Благодать родниковой воды.
Я иду по цветущим тропинкам,
Разлился аромат по лугам,
Как волною, играет ложбинка,
И шагать не прикажешь ногам…
Упаду я в пахучие травы,
Утону, хоть на миг в забытьи,
Мне родные земля и дубравы,
Дарят бодрость и силы свои.

НАША ЦЕЛЬ – БЫТЬ В СЕРДЦЕ СО ХРИСТОМ.


Мы живем на земле для того,
Чтоб в оазис её превращать.
Мы-творцы бытия своего.
Божья мудрость для нас – благодать.
Нам планета родная дана,
Для разумной и праведной жизни.
И мы верим, навеки она,
Всем народам святая Отчизна!
В сердце приняли мудрость Христа,
Мы уже на горе всей вселенной.
Наша жизнь и скромна, и свята,
И душа наша будет не тленной.

Добрология



Комментариев нет:

Отправить комментарий