вторник, 16 мая 2017 г.

Привычка просыпаться в 6:00 утра.

Привычка просыпаться в 6:00 утра.


Многие знаменитые и успешные люди часто связывают раннее пробуждение и жизненный успех. В последние 20 лет я просыпаюсь в 6:00 утра. Я убежден, что эта привычка изменила мою жизнь на 360 градусов.
6 важных пункта, которые, мотивируют меня вставать раньше.
1. У меня появилось время для того, чтобы поговорить с самим собой и разобраться в себе.
Многие люди не достигают своих целей по нескольким причинам, одна из них, - это слабый фокус на цель. Им просто не хватает времени сделать это. Вам нужно начать день с того, чтобы поговорить с собой и разобраться, на чем вам стоит сосредоточиться в первую очередь, если не сделать этого, то навряд ли вспомните о своих больших и стратегических целях в течение дня.
Уже известно, что именно в утром ваш мозг работает наиболее эффективно. Хватайте этот день, используйте это время для того, чтобы взять свою жизнь под контроль.
2. У меня появилось время для того, чтобы планировать свой день, неделю, месяц.
Успешные люди могут распланировать свой сегодняшний день заранее, до того, как приступить к действиям. Чем раньше составлен ваш план на день, тем более эффективно и продуктивно вы потратите свое время. Тем быстрее достигнете результатов.
Лучшее время Планировать завтрашний день с утра - очень продуктивно. Никогда не составляете планы, когда ваш мозг несвеж и очень устал.
3. Утро — самое замечательное время для того, чтобы развивать себя.
Как много людей встают с утра, завтракают на ходу и мчатся на работу. Мои потенциальные клиенты, которые говорят мне, что им не хватает времени, я им сазу говорю, что они мои клиенты. Они постоянно жалуются на то, что им всегда не хватает времени на семью, развлечения и даже на спортзал.
Как только вы начнете просыпаться в 6:00 утра, то у вас появятся еще несколько часов до начала рабочего дня, чтобы попасть в спортзал или сделать утреннюю пробежку. Когда вы занимаетесь спортом по утрам, ваш организм насыщается кислородом и эндорфинами. Это гормоны, которые выделяются при активных физических нагрузках и дают нам ощущение радости и веселья. Зарядка эндорфинами, полученного утром, вполне может хватить для того, чтобы вы были энергичным и бодрым весь рабочий день.
4. Я начал наконец-то завтракать по утрам.
Вы всю свою жизнь мне говорили о том, что завтрак — это самый важный прием пищи за день. Как только вы начнете просыпаться в 6:00 утра, за несколько часов до начала рабочего дня, то вы точно не пропустите и начнете завтракать, как и я.
Привычка полноценно завтракать, имеет чрезвычайно важное положительное значение для нашего здоровья в целом. Например, мы в каждый день заправляем наш автомобиль бензином, чтобы могли передвигаться, так и наше тело нуждается в завтраке, чтобы полноценно функционировать. Вы будете приятно удивлены, тем, что, как только вы начнете завтракать по утрам у вас появиться веселое настроение и боевой дух.
5. Так делают все знаменитые и успешные люди!
Всем рекомендую просыпаться в одно и тоже время, когда просыпается земля. Для каждого региона свое время. Моя бабушка Екатерина Дмитриевна Моисеенко просыпалась всегда 5:30 утра, молилась, и приступала к приготовлению завтрака и кормлению домашних животных. Кстати, они тоже просыпаются так рано, конечно не считая нашего ленивого кота «Ваську
А вот Тим Кук, генеральный директор Apple, в утреннее время в каждое утро в 4:30, начинает отвечать на электронные письма партнеров.
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, большой сторонник того, чтобы просыпаться пораньше. Он просыпается в каждый день в 5:45, и тут же принимается за работу. Утро у него начинается с того, что он садиться  за компьютер на некоторое время, ну а уже потом он завтракает.
6. Я всегда на два шага впереди всех.
Привычка просыпаться рано, поможет вам раскрыть свой творческий потенциал. У вас появятся масса идей. Плюс ко всему, она, привычка просыпаться рано,  разовьет вашу уверенность в себе: повысит самооценку, придает уверенность, вы начините работать еще тогда, когда все ваши конкуренты еще спят.
Эта привычка, просыпаться рано, позволяет мне прожить весь день с высоким уровнем энергии и чувством выполненного долга. Привычка выполнять самые сложные дела рано утром снижает мой уровень стресса и тревоги.

И еще немного статистики. Если вы сформируете и выработаете привычку просыпаться на два с половиной часа раньше обычного, то у вас появиться ресурс и  преимущество в 2,5 часа - 150 минут в день. Это 17,5  часов в неделю, и более 70 часов или почти 3 дня — в месяц. А это немного не мало 840 часов или 35 дней в год. На что вы бы потратили 35 дней? Выбор за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий