суббота, 12 мая 2018 г.

ВЛАДЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ В СОВЕРШЕНСТВЕ


ВЛАДЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ В СОВЕРШЕНСТВЕ


Что за ключ открывает двери в мир управлением временем и вашей жизнью? Как он выглядит? В этой статье я дам вам этот ключ, ключ к пониманию умения управлять временем и своей жизнью. В 25 лет мне посчастливилось познакомиться с одним уникальным человеком, который мне сказал: «Игорь, либо ты управляешь своим днем, либо твой день будет управлять тобой».

Первое что нужно сделать – это определить, кто же из вас здесь возьмет верх. Надеюсь, что вы понимаете и осознаете, что намного легче контроль теряется из виду и эта потеря происходит на автомате, и вы даже не замечаете, как вы передаете бразды правления и лишаетесь способности управлять своим временем.

Будем с вами учиться брать контроль над временем и хватать момент. Один из самых лучших способов хватать день и начинать вновь обретать контроль над своим временем — это научиться говорить главное слово, слово позволяющее наиболее эффективно управлять временем.

Вы знаете, какое это слово?

Это слово - "Нет".

У меня до сих пор трудности с этим. Меня так воспитали мои родители. И мне так легко говорить всем "Да" — чтобы быть "милым, отзывчивым и добродушным" человеком. Говоря "Да", я потом трачу очень много своего личного времени и многие часы, пытаясь выполнить их просьбу и освободиться от тех обязательств, на которые я с самого начала не должен был соглашаться. Это одна из главных основных причин пустой траты времени.

Пройдя долгий путь, я научился говорить слово "Нет" вполне вежливо.

Как?

Посмотрите, как я это делаю. Первое, я говорю: "Нет, я не думаю, что смогу вам помочь. Но вы знаете. если что-то у меня изменится, я Вам позвоню". Как видите, если я позвоню людям с хорошей новостью и скажу им, что я могу им помочь и сделать это. Рекомендую вам, попробуйте, это работает! Помните поговорку: "Язык мой, враг мой".
Второй способ, который позволяет восстановить контроль над временем и научиться управлять своим временем и хватать день. Как это работает? Задача состоит в следующем: если Вы находитесь на  работе, то занимайтесь только работой, а если Вы на отдыхе, то только отдыхайте. И, ни в коем случае не смешивайте эти два занятия в кучу, потому что это никогда не работает. Научитесь, в конце концов, не обманывать самих себя, делая и то, и другое вместе.

Потому что, если вы работаете и отдыхаете одновременно, то вы не можете быть в потоке радости и испытывать всей наслаждение, которое помогает вам достичь больших результатов, что  подарит вам большое достижение в работе. А  с другой стороны, вы не избавитесь от забот. Так как ваше состояние наслаждаться полным избавлением от забот, которое дарит нам только полнейших отдых.







Комментариев нет:

Отправить комментарий