Управление временем!
В каждое утро,
когда вы, просыпаетесь, наверное, вы
задаете себе один единственный вопрос: «Что мне нужно делать, что бы как можно больше
времени оставался на работе?» Наверное, очень редко, или вообще не задаем. Наше
желание, - это как можно больше времени уделять любимым увлечениям, делам и
семье. И мы стремимся, как можно больше времени, посвящать себя и тратить свое
время нашим значимым делам.
Начав работу с
вашим ежедневником личного успеха, о котором я рассказывал на моем тренинге, вы
сделали первый шаг навстречу личной прорыва к успеху и к вашим целям. Цель
моего тренинга – показать и научить вас эффективно планировать и продуктивно
пользоваться волшебным ежедневником. Теперь перечислим важные составные части
вашего волшебного ежедневника.
В него входят
шесть разделов: первый и самый важный – это Архиватор, в котором будет аккумулироваться каткая информация. Второй
раздел будет Для заметок, третий и
на мой взгляд очень важный для многих предпринимателей и не только, который
называется Цели. Четвертый раздел Контроль и измерение результатов. Пятый
- Общение и коммуникации. И
последний шестой – это Долгосрочное
планирование.
Кроме того, в каждом
ежедневнике есть адресная алфавитная телефонная
книга, разделитель страниц для быстрого поиска текущего дня, как правило, это
либо лента, либо пластиковый разделитель. И еще сделайте разделители месячного планирования. И последнее в каждом ежедневнике есть
страницы для ежедневных записей.
Первый шаг. Установите
разделитель или ленточку на сегодняшний день. И запишите список задач на день. Ну,
вот вы и сделали свой первый шаг к вашему успеху.
Один раз в
месяц вы будете архивировать записи прошедшего месяца, и обновлять последующие.
Таким образом, создав систему архивации записей, Вы при необходимости легко
можете найти нужную вам информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий