пятница, 13 июля 2018 г.

Управление временем!


Управление временем!


В каждое утро, когда вы,  просыпаетесь, наверное, вы задаете себе один единственный вопрос: «Что мне нужно делать, что бы как можно больше времени оставался на работе?» Наверное, очень редко, или вообще не задаем. Наше желание, - это как можно больше времени уделять любимым увлечениям, делам и семье. И мы стремимся, как можно больше времени, посвящать себя и тратить свое время нашим значимым делам.

Начав работу с вашим ежедневником личного успеха, о котором я рассказывал на моем тренинге, вы сделали первый шаг навстречу личной прорыва к успеху и к вашим целям. Цель моего тренинга – показать и научить вас эффективно планировать и продуктивно пользоваться волшебным ежедневником. Теперь перечислим важные составные части вашего волшебного ежедневника.

В него входят шесть разделов: первый и самый важный – это Архиватор, в котором будет аккумулироваться каткая информация. Второй раздел будет Для заметок, третий и на мой взгляд очень важный для многих предпринимателей и не только, который называется Цели. Четвертый раздел Контроль и измерение результатов. Пятый - Общение и коммуникации. И последний шестой – это Долгосрочное планирование.

Кроме того, в каждом ежедневнике есть  адресная алфавитная телефонная книга, разделитель страниц для быстрого поиска текущего дня, как правило, это либо лента, либо пластиковый разделитель. И еще сделайте разделители месячного планирования.  И последнее в каждом ежедневнике есть страницы для ежедневных записей.

Первый шаг. Установите разделитель или ленточку на сегодняшний день. И запишите список задач на день. Ну, вот вы и сделали свой первый шаг к вашему успеху.

Один раз в месяц вы будете архивировать записи прошедшего месяца, и обновлять последующие. Таким образом, создав систему архивации записей, Вы при необходимости легко можете найти нужную вам информацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий