пятница, 23 ноября 2018 г.

Личная История.

                                     Личная История.

         

                         Хватай день, лови момент!

Хватай день, лови момент Игорек! С этим прекрасным выражением у меня ассоциируется Екатерина Дмитриевна моя любимая бабушка, которая пережив Великую Отечественную Войну, потеряв на ней мужа и одна воспитала 5-х детей. При этом она дала каждому возможность поступить, окончить и получить высшее образование, построить дом и воспитать 12 внуков. Она пыталась вдохновить своих скованных и незрелых внуков на необычную смелую жизнь.

Одним из них был я Игорь Алексеевич Парутенко. Мне тогда было около шести лет, и бабушка переживала, чтобы мы не утратили свои личные мечты и амбиции. Она часто говорила, что все живут согласно требованиям и ожиданиям родителей. Планируют стать врачами, юристами, банкирами, руководителями, потому что этого желают взрослые. Однако мы внуки Екатерины Дмитриевны бесстрашные ребята совсем не думали о том, к чему на самом деле стремятся наши сердца.

                                     

В начале, я так и поступил, как желали мои родители, сначала стал юристом, как желал мой папа, потом окончил мед., как хотела моя мама.

Но когда ты не понаслышке знаешь, что такое интернациональный долг. А потом переживаешь и проживаешь Приднестровскую войну, где гибнут твои одноклассники, соседи, друзья, начинаешь понимать слова моей бабушки: Хватай день, лови момент!

Бабушка нам показывала старые фотографии нашего рода, соседей, родственников. На которых они все были молоды и у всех горели глаза, был задор, что и у нас. Было такое ощущение, что они хотят взять мир штурмом и совершить в своей жизни что-то великолепное. Но потом она переворачивала страницу и на ней были старые 70 летние эти же люди. Мне казалось все они поросли мхом. И она нас спрашивала: Многие ли из них осуществили свои мечты? Смогли ли они добиться того, что наметили для себя?


Затем бабушка наклонилась к нам и отчетливо шептала нам: Хватайте день, ловите момент!

Она нам всем рекомендовала в каждое утро, после молитвы Хватать день и ловить момент! Мы вначале не понимали важности ее слов. Но сегодня мы помним и почитаем нашу бабушку, которая раскрыла нам всем глаза на нашу жизнь и будущее.

Хватай день, лови момент! Нельзя жить  одной мечтой - пора что-то предпринять.

Другими словами, мы учимся для того, чтобы пойти в наемный труд, из которого нам потом сложно выбраться. Почему? Потому что тирания срочных дел поглощает нас  с головой и мы попадем в готовые ловушки крысиных бегов. И это плохая новость.

НО есть и хорошая новость. Вы в любой момент можете это изменить. Начав управлять своим временем и своей жизнью, то есть Хватать день, ловить момент!

Я вспоминаю себя, когда я отслужил в рядах Советской Армии вернулся домой и увидел девушку Елену, с которой ходил еще в детский сад, потом в школу. И  сейчас я просто влюбился в нее. Но вы знаете, мне не хватило духа признаться ей в своих чувствах.


У меня был шанс схватить этот день и поймать момент. Я решил схитрить и попросил мою знакомую, чтобы она рассказала понравившейся мне девушке, что я хочу с ней встречаться. Каково было удивление и одной и другой в моей просьбе и я чуть не потерпел поражение, но вовремя вспомнил слова моей бабушки и схватил мой день и прямо с утра позвонил сам Леночке и поймал момент.

Нам с ней, по сути, не о чем было говорить и это нимало меня не смущало. Мне нравилось бывать в ее обществе - словно между нами мелькала некая искра. И похоже моя компания ей тоже нравилась.

В день нашего знакомства пошел пушистый снег - это был день Конституции 5 декабря. Мы гуляли с друзьями по парку, я решил кинуть снежок в Леночку, она мне ответила таким же снежком. Я погнался за ней, и решил срезать путь, чтобы настичь ее, но мне преградила невидимая проволока, которая повергла меня на заснеженную землю. Эта проволока держала только посаженную елку. Весь снег с этой елки одним сугробом накрыл меня. Я признаюсь еще больше обозлился на себя, но она подбежала ко мне и стала помогать мне подняться и потом стряхивать с меня снег. В этот момент, я понял, что это моя судьба, я поймал момент.

Когда я провел Леночку домой, до дверей, мой внутренний голос заговорил во мне. Это скорее, шепот с интонацией моей бабушки. Он побуждал меня Вспомни: Хватай день, лови момент!. Я тогда спросил себя: как я могу посоветовать другим жить своей мечтой, если сам не могу последовать за своей? И я решил хватать день, ловить момент. Сделав выбор, я почувствовал, как всплеск мужества пробежал по моим венам.

                

Затем произошло нечто удивительное. Конечно мы встречались еще два года. Даже однажды подрался, защищая ее от трех пьяных хулиганов. Тогда произошло следующее: Огромный поток внутреннего удовлетворения хлынул в меня и наполнил все мое существо. Я раскрыл свое сердце, и это было потрясающе! Я преодолел страх.

Я должен был тогда поймать свой день без всяких гарантий, и я это сделал. Уже давно я не чувствовал себя таким спокойным и умиротворенным. Я осознал цель своего переживания: я должен был поймать момент и научиться раскрыть свое сердце и отдать любовь, не требуя ответа. Смысл такого опыта был совсем не в том, чтобы установить отношения с девушкой. Я должен был наладить отношения с самим собой. И мне это удалось. Бабушка мной гордилась. Я и сам гордился.

Моя Леночка, поняла и осознала глубину моих чувств и открыла мне свое сердце.

С тех пор мы живем душа в душу уже более 30 лет и то событие изменило мою жизнь. Я понял принцип: просто продолжать выражать свою любовь, как учила меня бабушка.

           


Нам кажется, что мы страдаем, если не получаем любовь. Но не это нас ранит. Наша боль дает о себе знать, если мы не отдаем любовь. Мы рождены, чтобы любить. Можно и так сказать, что мы - своеобразные машины любви,созданные божественным образом. Мы живем в полную силу, если отдаем любовь.

Нам внушают, будто наше благосостояние зависит от того, любят ли нас другие. Однако на деле все наоборот. Наше благосостояние зависит от того, отдаем ли мы любовь. В счет идет не то, что мы получаем, а то, что исходит от нас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий