четверг, 15 ноября 2018 г.

ГОЛУБЫЕ ФИШКИ DOW


ГОЛУБЫЕ ФИШКИ DOW
Johnson&Johnson — обзор деятельности компании


Сегодня мы приступаем к изучению следующей фишки Dow — это американская компанияJohnson&Johnson, крупный производитель лекарств, товаров по уходу за телом и медицинского оборудования.

Братьев Джонсонов было трое: Роберт, Джеймс и Эдвард. Именно поэтому компании следовало бы называться «Johnson, Johnson & Johnson», а так получается, что одного брата все-таки забыли.

Именно эта троица в 1885 году основала компанию, которой и поныне «доверяют врачи всего мира».
Предпосылкой для создания собственного бизнеса стал случай. Как-то раз Роберт узнал об английском хирурге Джозефе Листере, который впервые выдвинул положение о том, что бактерии в операционной могут вызывать осложнения у больных, прошедших операцию.
Тогда, в далеких 1880-х, хирурги оперировали без перчаток и не стерилизовали инструменты. Зачастую они наспех надевали не стиранный, забрызганный кровью лабораторный халат поверх обычной своей одежды. Неудивительно, что смертность после операций достигала 90%!
Роберт Джонсон сделал вывод, что стерильные перевязочные материалы в ближайшем будущем могут вызвать на рынке сбыта медицинских товаров настоящий бум. Тогда он привлек к воплощению своей идеи братьев, и они втроем открыли первое предприятие по производству готовых стерильных повязок из ваты и марли, обработанных сухим жаром и упакованных в отдельные пакеты.

Постепенно бизнес Джонсонов пошел в гору, и они начали предлагать разнообразные товары: повязки, хирургическую ленту, а вскоре изобрели лейкопластырь, благодаря которому повязка могла держаться достаточно долго.

Первый лейкопластырь размером 3х18 дюймов (7,5х45 см) назывался «бэнд-эйдом» (band-aid) и нарезался вручную. Пользователь должен был сам отрезать кусок нужной ему длины. Сначала спрос на новый товар был невелик, и фирма, поместив рекламу в журнале для врачей и аптекарей, раздала бесплатные образцы в Кливленде.

В 1924 году Джонсоны стали выпускать бэнд-эйды в виде полосок длиной 3 дюйма и шириной 3/4 дюйма (примерно 2х7,5 см). Удобство использования пластыря всего за год увеличило спрос на 50%.

Врачи все чаще стали применять новые повязки при лечении небольших порезов, а также для заклейки места укола при вакцинации против оспы. Таким образом, лейкопластырь стали использовать повсеместно, и теперь сложно представить себе домашнюю аптечку, в которую бы он не входил.
Заметьте, это уже не первый пример, когда оценка перспектив развития отрасли приводит к появлению гигантов соответствующей индустрии. Именно так и произошло с компанией Johnson&Johnson, которая является в настоящее время одним из лидеров на мировом рынке.

Ну вот, теперь мы узнали историю успеха еще одной компании, но чтобы самим стать независимыми и добиться самых заветных желаний, нужно не забывать делать домашнее задание, которое оттачивает полученные в уроке навыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий