понедельник, 17 мая 2021 г.

Милая моя Леночка!

 Милая моя Леночка! 



Каждая годовщина свадьбы – это большой праздник для нас, ведь в этот день родилась наша семья. В этот день 17.05.1986 г. был торжественно скреплен подписями союз наших сердец. Мы - счастливая супружеская пара, прожившая в любви и согласии долгую жизнь. А ведь мы ходили в одну группу детского сада.

А помнишь, день, когда нашей семье исполнилось 7 лет совместной жизни и в этот день нам сказали, что до семи лет люди притираются, и далее будет жить совсем легко. И через что мы с тобой после этого прошли: войну в Приднестровье, мой арест властями за мои политические взгляды и наконец, меня просто выдворили из страны, в которой я родился и где остались мои родные и близкие. И ты все это время была рядом со мной. Прилетела ко мне с детьми. Верила в светлое будущее и любила меня и я тебя.

А на 20-летие нашей свадьбы наша жизнь изменилась очень круто, мы переехали в Москву. На 25 годовщину мы уже отпраздновали наш юбилей с новой семьей нашей старшей доченьки Ольги и ее мужа Дмитрия. А 26 годовщину мы праздновали вместе с внучкой Анной.
Несмотря на все невзгоды, которые нам пришлось пережить в этой жизни, мы выстояли, сохранили любовь, молодость и верность друг другу, вырастили прекрасных детей!

35 лет совместной жизни. За это время муж и жена настолько притираются и прикипают друг к другу, что им сложно представить себя порознь. 35 лет совместной жизни в браке называется коралловой или полотняной свадьбой. Полотно здесь символизирует уют и благополучие в семье, мир и покой. А кораллы – долгую совместную жизнь и здоровье.

Желаю нам еще долгие годы оставаться такими же жизнерадостными и жизнестойкими оптимистами! Пусть в нашем доме всегда будет тепло от улыбок и добрых слов.

🔥❤ Счастья, здоровья, любви, радости, веселья, мира и добра! Благополучия и благосостояния! Люблю тебя дорогая моя Леночка!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий