О трансформационных играх
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА?
Это категория групповых настольных Игр,
ориентированных на работу с личными запросами участников, и направленная на
нахождение оптимальных решений и преодоление личностных кризисов и сложных
ситуаций, и также на достижение персональных целей участников.
Результат в Игре достигается через более
глубокую проработку и осознание участниками причин своей текущей ситуации,
мотивов и сценариев своего поведения, личных психологических установок и
убеждений и их корректировок.
ЭТО ИНСТРУМЕНТ САМОПОЗНАНИЯ
В процессе самой Игры вы начинаете
знакомиться с тем собой, которого вы чаще всего не замечали, с теми своими
гранями и уникальными способностями, которые вам дарованы от рождения, но вы
так и не начали ими пользоваться в полной мере. В процессе Игры происходит это
погружение в себя настоящего и как бы «распаковка» спящих ваших внутренних
ресурсов.
Вы можете задать резонный вопрос: «а как
же литература, кинематограф, театр и всякие там кружки самодеятельности в том
числе? Это же все инструменты самопознания! Да и, вообще, вся жизнь —
инструмент самопознания!»
Трансформационная Игра — зеркало вашей
жизни. В Игре все, как в жизни.
В этом то и есть особенность
трансформационных Игр — они показывают вам, как в зеркале, именно ВАШУ (а не
персонажа из литературы или кинематографа) УНИКАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.
Игра дает возможность честно увидеть
свои привычные маршруты с высоты птичьего полета. Понять, какие привычки мешают
вам или помогают в жизни, принять решение и тут же в Игре его опробовать,
понять: эти изменения Вам помогают или не помогают, и какие могут быть еще
варианты — это, во-первых.
Большим плюсом я считаю возможность
увидеть свои стратегии, потому что как бы вы ни хотели, вы будете использовать
в Игре только те стратегии, которые используете в жизни.
Во-вторых, трансформационная Игра дает
массу информации на тот ваш личный вопрос, решение которого вам не дает покоя.
Информация приходит совершенно удивительным образом, как говорится, прямо «в
яблочко». Приходят ответы на вопрос: «Какие внутренние препятствия, ограничения
или «слепые зоны», мешают вам быть эффективным, структурированным,
мотивированным, целенаправленным и так далее.
Ответы внутри, а не снаружи. Никто,
кроме вас, не даст вам правильного ответа, просто потому, что его не
существует.
Отдельно хотелось бы отметить
феноменологический подход к Игре. А именно то, что в ходе Игры мы можем
наблюдать явления, которые сложно объяснить научной точкой зрения, но которые,
тем не менее, практически работают. Это относится, например, к слепому выбору
участником символических карточек, которые впоследствии очень точно отражают
его реальную ситуацию, перемещение в определенные области игрового поля в
соответствии с запросом участников, к работе группового поля и многое другое.
В-третьих, что важно, в процессе
прохождения Трансформационной Игры вам оказывают профессиональную
психологическую поддержку. Обстановка уюта и доверия. Здесь вы можете себе
позволить быть самим собой.
Особенно из-за нашей привычки
погружаться в каждодневную суету, Трансформационная Игра — это уникальная
возможность, никуда не спеша и не отвлекаясь на «срочные дела» осознать глубину
важных вопросов и ответов про себя, про свою жизнь и свои цели. Осознание
глубины тех уникальных особенностей себя и своей жизни, что сразу вам
распахивает двери в жизни.
В-четвертых, так как это Игра — вы
можете в легком игровом формате разобраться со своими внутренними
ограничениями, встретиться со своими сомнениями и тревогами. Легче их встретить
и проработать в игровой обстановке, чем в виде жестких граблей жизни. Это
возможность в мягкой игровой форме увидеть границы своей системы, найти
ограничивающие убеждения, то, что реально вас тормозит. Один из самых ценных
опытов — это право на ошибку.
В Игре вы меняете фокус с проблемы на
решение, с препятствия на цель. Любая Игра моделирует различные жизненные
ситуации, ставит вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни.
Игра, словно, создает лабораторные
условия, где можно «протестить» изменения, прежде чем реализовывать их в жизни,
этакий испытательный полигон, креативная платформа, где происходит масса
откровений и озарений.
Если в реальной жизни ценой вашего
решения могут быть годы, потерянные впустую, то в Игре вы можете смоделировать
эту ситуацию и «прожить» сразу 5–10 лет. И уже тогда принять решение, а
нравится ли вам такой путь.
Про Игры я могу говорить бесконечно,
методы игротехники, с моей точки зрения, одни из самых простых и эффективных.
Максимум результата — минимум времени.
Жестко. Сильно. Не для всех.
По поводу результатов. Каждый получит
ровно то, зачем он пришел на Игру. Унесет ровно столько, сколько сможет взять.
Это не тренинг, не тренировка навыков… Мастер обычно только показывает, куда
можно идти… идти или нет — решать только вам.
Применять полученный опыт в своей
привычной жизни, реализовывать трансформацию или продолжать не верить себе
обновленному — ваш выбор и ваше право. Но мой вам совет — изменения происходят с
теми, кто познает себя и действует.
Ваши решения. Ваша ответственность. Ваша
Игра. Ваша жизнь.
ВИДЫ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР
Любая Трансформационная Игра — это, в
первую очередь, путешествие. Путешествие к себе, за ответами на те вопросы,
которые и привели вас в Игру.
Под ваш запрос, который вы хотите решить
(как найти любимую работу, как выстроить доверительные отношения с
сыном-подростком и т.д.) вы выбираете подходящую по тематике Трансформационную
Игру.
Краткий обзор Трансформационных Игр, о
которых я когда-либо читал, слышал, которые я проходил сам (конечно, нет
гарантий, что перечислю все ныне существующие):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ
Это практика осознанного изменения себя
для достижения любых жизненных целей в любых областях жизни:
·
Семье
·
Бизнесе
·
Здоровье
·
Отношениях
·
Финансах
·
Предназначении.
Игры начинаются с построения намерения,
связанного с одной из вышеперечисленных сфер жизни.
Отступлю от темы и скажу, что есть
возможность сыграть в Игру «большого формата с живыми фигурами», необязательно
в «Трансформацию», попробуйте, это незабываемый опыт проживания изменений
«через тело».
В дальнейшем был создан настольный
комплект Игры, которым мы пользуемся в настоящее время.
— Игра большого формата. Лабиринт
является не только символом, на практике он применяется в виде «катализатора
ситуаций», источника жизненной мудрости, дающего возможность увидеть, осознать
и соотнести много уровней человеческого бытия и внимания, планетарной и
космической Игры.
Лабиринт может заменить внимательному
человеку библиотеку из многих и многих томов. Двигаясь по Лабиринту, человеч
имеет возможность размышлять о чем угодно, включая в процесс размышления не
только вибрации нашей планеты, но и планет Солнечной системы, Солнца, звезд.
Все тропинки лабиринта символически связаны с разными состояниями сознания, что
в западной традиции часто обозначается разными планетами, а в восточной —
трИграммами.
Смыслом Лабиринта может являться поиск
выхода, и хотя вход в Лабиринт часто один, как и вход во все существующие
лабиринты, каждый человек находит свой выход, и в этом находит себя, свою
путеводную нить Ариадны, творчество жизни …
Игра имеет латвийские корни, ее авторы —
Линда Лочмане и Евгений Геллер. Изначально основная идея авторов — адаптировать
классический вариант «Трансформации», используя часто встречающие жизненные
ситуации.
Я бы сказала так, «Genesis» – это
заземленная «Трансформация». Создана она сравнительно недавно, в 2010-м году.
Игра основана на принципах квантовой
механики и тибетских мандал. Автор Игры Джеймс Тейлор Маршал (псевдоним Яша),
американский ученый и буддисткий монах. Очень колоритная фигура сама по себе.
Кому интересно, советую найти видео и интервью, это в достаточной степени
отражает идею самой Игры.
Создана около 40 лет назад.
Очень красивая карта самой Игры,
наверное, самая проработанная и продуманная. Хочется просто купить и повесить
себе на стену, и медитировать на нее.
Основное впечатление от Игры: красиво,
но все уже где-то было. И это. И это. И уже понятен результат. Точно так же,
как Трансформация и Genesis, основана на принципах пробуждения осознанности
через вопросы и ситуации.
— это тренажер реальной жизни. Все
действия, выпадающие во время Игры, напоминают реальную жизнь.
Проблемы и задачи, появляющиеся на пути
к вашей цели, на первый взгляд приводят вас в ступор и тем самым заставляют
мозг искать решение данной ситуации. Найдя решение в Игре, вы с лёгкостью
начинаете находить решение и в реальной жизни.
Протасов Егор – основатель проекта и
автор настольной тренинг-Игры «LifeMentor», коуч.
— является Духовной Игрой. Суть
«Ключевой Игры» заключается в том, чтобы выйти за рамки обыденного и увидеть
то, что вас интересует, с высоты птичьего полёта. Чтобы Играть, нужно выбрать
животрепещущую тему или вопрос, который на самом деле вас очень интересует. Это
может быть какая-то сфера жизни, например: деньги, отношения, здоровье,
духовность, миссия, карьера…
Дальнейшее похоже на подъём в гору — чем
выше поднимаешься, тем больше видно. Если же удаётся подняться на вершину — а
вершина не идентична физической вершине, это духовная сущность, — то видно всё
на выбранную в начале Игры тему. Видно причину возможных неудовлетворённостей и
путь, ведущий к выходу из них. До вершины может дойти лишь тот игрок, который в
ходе Игры преодолевает препятствия своего эго.
Автор и ведущий — Виктор Мурашов.
Закончил МГИМО МИД СССР и Спец. Факультет МГУ по подготовке практических
психологов. Стаж проведения игр 13 лет.
— является Духовной Игрой, выводит за
рамки двойственного эго.
Метафорой «Круглой Игры» является
гончарный круг, благодаря которому, а также мудрости Мастера, безобразное в
любой сфере жизни человека превращается в прекрасное и полезное. Ситуация,
состоящая из острых и тупых углов, превращается в гармоничный круг — символ
вечности и любви!
Автор и ведущий — Виктор Мурашов.
Закончил МГИМО МИД СССР и Спец. Факультет МГУ по подготовке практических
психологов. Стаж проведения игр 13 лет.
Честно говоря, я так и не поняла разницу
между «Ключевой» и «Круглой Игрой»…
В Игре вы получите яркий опыт и
понимание того:
·
как ваши собственные привычные мысли и
чувства формируют вашу судьбу,
·
как мыслить и чувствовать так, чтобы
создать ту жизнь, которую хочешь прожить,
·
какие модели сознания и поведения ведут
к успеху и развитию, а какие – к разрушению,
·
что именно вам помогает и что мешает по
жизни и как от этого избавиться либо приобрести.
БИЗНЕС ТЕМАТИКА
Большинство «бизнес-игр, существующих на
рынке, ориентированы НЕ на решение бизнес-задач, а на решение личностных задач
социальной роли «предприниматель» или «руководитель».
— это про взаимодействие с социумом (что
нужно делать), чтобы Ваш продукт или услуга привлекали максимально возможное
внимание. И как это внимание, в зависимости от вашей операционной задачи, можно
было бы «монетизировать» в продажи, узнавание, лояльность, в PR и так далее.
- владение ситуационным анализом
- умение анализировать события
- коммуникабельность и умение вести переговоры с партнерами и др. людьми
- умение создавать активы
- умение мыслить портфельно
- умение быстро реагировать, принимать решения и вести расчеты
- умение находить необходимые ресурсы
- умение работать в условиях стресса
- умение контролировать мысли и эмоции
- умение контролировать свою финансовую сферу жизни
Создатель Игры — Сергей Мамистов,
предприниматель и бизнес-тренер.
С моей, сугубо личной точки зрения — это
микс «Трансформации» и «Денежного потока». Причем, если сравнивать «Денежный
поток» и «Путь к мечте» — второе однозначно лучше, поскольку более приближено к
реальной нашей действительности, плюс проработка уровня миссии в финансовых
запросах однозначно дает хорошие результаты.
Игра дает четкое различие между
жизненными целями и миссией и понимание, что каждой цели можно достичь, все
зависит от числа у.е.. Разложено четко и по полочкам.
Создатель Игры — Роберт Кийосаки,
успешный автор и бизнесмен, думаю, многие читали его книги. Игра была создана в
1993-м году как тренажер, который позволяет в игровой форме изменить мышление,
отработать навыки управления финансами, научиться принимать решения в
«безопасном» пространстве.
По сути, это больше бизнес-тренажер, но
я отнесла ее к Играм самопознания, поскольку для изменения финансовой ситуации
нужно в первую очередь поменять мышление и убрать ограничения, с этим Игра
справляется вполне успешно.
Хорошо подходит для начинающих для
проработки финансовых ограничений, особенно разрушения жесткой установки
«обязательна работы по найму» вместо позиции инвестора.
Достаточно простая Игра, хорошая замена
домашней “Монополии”, например.
— это уникальная бизнес-симуляция,
которая моделирует деловую среду. Она нацеленная на развитие
предпринимательского и творческого бизнес-мышления. Она состоит из основных финансовых
составляющих, которыми мы пользуемся в обычной жизни.
Бизнес-Игра FreshBiz является мощной
интерактивной платформой для формирования деловых навыков и свежего взгляда на
мир. Главный принцип Игры FreshBiz – открытие и использование моря возможностей
и вариантов.
Каждый игрок — владелец корпорации,
участвующей в делении мирового влияния. Бизнес может состоять из разных
направлений и располагаться в разных странах, но цель — либо достичь
существенного влияния в конкретной стране, либо в направлении развития
глобально
— настольная «Игра Престолов» создана на
основе серии романов Джорджа Мартина «Песнь льда и огня». Игра стратегия. Азарт
на торгах за сферы влияния, власть расчёта и интуиции в фазе планирования, море
эмоций в походах и битвах.
и многие другие Игры бизнес тематики.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА
– глубокая и мощная Игра, это Древнейшая
Ведическая Игра, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас.
Йоги, исследовавшие лабиринты
человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний
бытия.
Эти состояния соответствуют клеткам Игральной
доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих
состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем Игра
заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув
Космического Сознания.
Лила – это игровой тренинг, который
позволяет получить очень тонкую и точную обратную связь на то, как мы живём и
двигаемся по жизни. Это Игра-трансформация, которая направлена на осмысление
жизненного пути.
— авторская психологическая Игра Татьяны
Раевской, нацеленная на помощь в достижении цели.
Основная часть преград на пути к нашим
мечтам и желания лежит не во внешнем мире, а в наших установках, убеждениях,
стереотипах и т.п. Игра помогает выявить ограничения и разработать стратегию
преодоления их в реалиях жизни.
В основе Игры лежат как фундаментальная
психология, так и уровни духовного развития, тесно переплетающиеся с планом
чакр. Игра проводится как в психологическом формате, так и в эзотерическом, в
зависимости от запроса участников.
— Игра для завершения (у себя в голове)
отношений с бывшими возлюбленными, чтобы не тянуть из прошлого любимые грабли в
новые отношения. Игра, которая очень символично родилась 14 февраля, в ответ на
запрос, на желание придумать инструмент для завершения отношений с «бывшими»,
чтобы не тянули старые хвосты, чтобы вспоминать пореже и не с болью, а с
благодарностью и теплом.
Игра создана на базе Игры «Фрактальный
переход». Также является авторской психологической Игрой Татьяны Раевской.
— участники первой Игры «Закрытие
отношений» запросили Игру на закрытие отношений с родителями, так родилась Игра
«Детские воспоминания».
Это Игра, которая возвращает нас туда,
где корень сегодняшних сложностей. Игра, помогающая пересмотреть детские
воспоминания и те выводы, которые мы тогда сделали, выводы, которые теперь
мешают достигнуть желаемого. Мы не можем изменить прошлое, но мы можем изменить
свое отношение к нему. И мы делаем это Играючи.
— Игра поможет наладить контакт со своим
Высшим Я, с собственным подсознанием. Это запредельная Игра, ведущая к сознанию
ребёнка. Здесь идёт сокровенный разговор с Высшим на любую тему, используя
божественный язык образов, аналогий, вибраций и соответствий.
В основе Игры книга: Крайон «ЧИСЛОВЫЕ
КОДЫ ИЕРАРХИЯ» (Л. Семёнова школа «Звёздных Врат 11:11»). Поле Игры «Код
Крайона» очень похоже на поле Игры «Лила чакра», только вместо названий
трёхзначные числа.
Согласно упомянутой выше книге: «Все
события имеют числовые коды, а число не бывает ни плохим, ни хорошим и это
имеет отражение в физическом мире». Любая энергия представляется числом,
и в дальнейшем она преобразуется в те или иные события в соответствии с
частотой господствующих вибраций в конкретном месте.
В Игре очень ярко проявляется закон
«синхронистичности», описанный более 60 лет назад К. Юнгом. Игроков поражают
многочисленные совпадения, как буквальные, так и логические, а особенно
запредельные (образные). Здесь идёт разговор со своим подсознанием, со своим
Высшим Я, часто приводящий к детскому восторгу, изумлению и прозрению.
— радикальное прощение. Вы будете
приятно удивлены, как Игра «Сатори» поможет Вам простить себя и других самым
неожиданным способом.
Вы можете даже не подозревать о таких
убеждениях. Игра же позволит вам автоматически освободиться от всего того, что
блокирует в вашей жизни изобилие, энергию, творчество и взаимоотношения
любви.Ограничивающие факторы берут своё начало в событиях прошлого. Мы, скорее
всего, давно забыли о них, но они влияют на нас и по сей день. Радикальное
Прощение – это удивительный, безопасный и лёгкий способ освободиться от всех
этих историй, а Игра на основе Радикального прощения – это очень увлекательная
возможность сделать это.
О создателях Игры. Колин Типпинг –
знаменитый автор книги «Радикальное Прощение: освободи пространство для чуда».
Также он, вместе со своей женой Джоанной, является основателем Института
терапии и коучинга Радикального Прощения.
— астропсихологическая Трансформационная
Игра.
У нас есть игровое поле, которое
представляет собой космограмму. Специальные фишки, обозначающие реальные 10
планет, расположенные определенным образом на поле, и отражающие совокупно
формулу рождения каждого игрока. Волчок, который укажет, куда, к какому полю
космограммы игроку двигаться. В процессе каждого хода, исходя из индивидуальных
влияний планет в карте рождения, ведущими Игры проявляются влияния, причины и
последствия совершаемых действий и открываются пути реализации задуманного.
– это зеркальное отражение нас самих со
всеми качествами, принципами, убеждениями, чувствами, возможностями и
ресурсами. В этой Игре вы сможете найти самые разные ответы и продвинуться в
своем пути достижения цели.
В основу Игры «Зеркало Правды» заложены
принципы психологии и знания сакральной геометрии: о Кубе Метатрона, об энергии
знаков зодиака и силе планет солнечной системы.
Игра позволяет посмотреть на себя иначе,
увидеть себя по-другому, познакомиться с таким собой, которого вы, возможно,
еще не знали.
— это психологическая Игра, позволяющая
участникам проанализировать актуальную жизненную ситуацию, отследить свои жизненные
стратегии, стремления, поработать с Теневой стороной своей личности, получить
ответы на интересующие жизненные вопросы.
Игровое поле и все, что происходит на
нем – модель, карта реализации «Я», обретения самости, которое продолжается в
течении всей жизни и представляет собой процесс интеграции противоположных,
противодействующих внутриличностных сил и тенденций.
— Игра дает возможность получить
комплексное видение проблемной, интересующей ситуации. Определить возможные
пути её решения. Скорее участник сможет не найти ответ, а продвинуться в своём
вопросе.
Игра реализует такие задачи: развивает
ассоциативное мышление, предлагает новый взгляд на ситуацию, учит принятию
ответственности за события своей жизни на себя, формирует коммуникативные
навыки.
Игра будет полезна всем, кто хочет
разобраться в своих кармических жизненных уроках, у кого есть какие-либо
нерешенные вопросы в разных сферах и кто хочет проработать свою ситуацию на 3-х
уровнях: материи, души, духа. В ходе Игры Вы поймете на правильном ли Вы пути,
а также получите подсказки Вселенной.
«Архетопия» позволяет установить контакт
с Богами/архетипами и подключить их энергии для достижения целей и исполнения
сокровенных желаний!
— Игра получила название «Путь
волшебника» — во-первых, потому, что в ее основу изначально легла книга
«Волшебник Земноморья», а во-вторых, потому, что авторы Игры верят — все мы по
факту своего рождения волшебники, и только воспитание в эпоху тьмы не давало
нам возможности в это верить и тем более этим пользоваться.
В основу Игры также была положена
авторская Игра Елены Михеевой «Встреча с тенью».
— Игра дает возможность освободиться от
страхов и комплексов, начать Жить и Любить в открытую.
Это возможность понять о себе нечто
важное, расстаться с призраками прошлого и открыть новые перспективы.
Авторы: Татьяна Зайченко, Ирина
Лопатина, Елена Михеева.
Хотите узнать, что чувствуете именно вы?
Хотите узнать пользу даже самых «негативных» чувств?
Приходите на Игру. Мы будем вспоминать
истории из своей жизни и разбираться, какие чувства мы тогда испытывали. Каждый
ход участники вспоминают истории, связанные с теми чувствами, на которых стоят,
а затем Игра показывает ещё одно чувство, спрятавшееся в тени. А самое главное
— Игра покажет, в чём польза этого чувства.
Кроме того, удивительным образом Игра
будет показывать, как течёт энергия между людьми во время беседы — где мы
расходуем сверх меры свои жизненные силы, а в каких случаях наполняемся
энергией.
— это самопознание и раскрытие себя
иной/иного не только для себя, но и для своей половины, это трансформация
своего «Я», от Елены Чайки — психолога-консультанта, тренера, игропрактика.
У всех людей есть сейчас, были раньше и
будут в дальнейшем взаимоотношения с людьми. Отношения с людьми противоположного
пола, с друзьями, с коллегами по работе… Эти отношения нас радуют, иногда
огорчают, иногда мы просто к ним привыкаем и не анализируем что именно мы
испытываем в них. И, если отношения не устраивают, то можно быть всегда
недовольным и жить дальше или смириться с этим, а можно и пойти путем изменения
и перевода этих отношений на другой уровень. Игра “Pro-отношения” создана
именно для этого. Для того, что б вы могли посмотреть на ваши отношения со
стороны и принять правильное для вас решение о дальнейшем их развитии.
— это инструмент, который помогает
увидеть то, что в жизни мы делаем не задумываясь. Как из года в год мы общаемся
с близкими, друзьями. Как строим новые отношения. Какие наши ожидания возлагаем
на людей, нас окружающих, на мир, в котором живём. За кажущейся простотой Игры
скрываются глубинные вопросы наработанных автоматизмов, установок, которые
незаметны в повседневной жизни и с помощью которых строятся отношения. В Игре
даётся возможность увидеть и прочувствовать свои подсознательные реакции в
построении отношений и переделать те шаблоны, которые устарели. Открыть для
себя яркий жизненный этап с новыми отношениями.
— Игра дает возможность разобраться в
том, почему мы иногда не понимаем друг друга, почему хотим, чтобы наш партнер
был идеальным и почему из этого почти ничего не получается в реальной жизни!…
Цель Игры – собрать свой Идеал –
мужчину, женщину или ребенка. На каждой карточке нанесен код, расшифровка
которого у ведущего. Играть можно в группе до 6 человек.
Играя в «Семейные сценарии», можно
посмотреть со стороны на свое Родовое поле. Ты сам выбираешь «участников»
сегодняшнего общения — это члены Твоего Рода. Кого-то уже нет рядом, кто-то
только появился — но все они влияют на то, какой Ты. На то, что с Тобой
происходит.
Ты сможешь перераспределить ресурсы,
которыми безусловно готов поделиться Твой Род, чтобы энергия текла спокойно. И
таким образом, отдавая дань уважения всем присутствующим сегодня на Поле, ты
сможешь приблизиться к своей Цели.
Автор Игры: Наталья Хлопонина.
Лабиринт Отражений
— настольная психологическая Игра для
тех, кто запутался и хочет найти выход, прояснить важный для себя вопрос, выйти
из своего «личного лабиринта» — уникальный инструмент, помогающий определиться
в сложных жизненных ситуациях.
Это погружение в мир состояний, в мир
образов и символов, в Мир ОТРАЖЕНИЙ нашего Я во внутреннем мире игроков за
игровым столом ЛАБИРИНТ – символ таинственности, загадочности, имеющий
множество различный толкований, часто противоречивых.
Психологическое значение прохода через
лабиринт – инициация, символическое возвращение в материнское лоно, переход
через смерть к возрождению, открытие духовного центра, напряженного, зачастую
ведущего в тупик процесса самопознания. Это возвращение к центру. Достижение
реализации после испытаний и проверок.
Автор Игры «Лабиринт отражений» —
Наталья Хлопонина, психолог, кандидат психологических наук, автор и
руководитель проекта Корпорации игр «Жираff» (Киев, Украина).
— когда внутри столько противоречий, что
мы не решаемся вообще что-либо предпринять… Игра «Компас желаний» была создана,
чтобы увидеть свои, искренние, настоящие ответы на эти вопросы. А если не
увидеть, то наметить точку соприкосновения в порывах и желаниях разных сторон
нашей многогранной личности. И в итоге услышать в себе ТО самое, заветное…
— Игра дает возможность осмыслить важные
стратегии своей жизни, понять что именно хочется изменить и меняя стратегию
поведения в Игре, тут же получать новый опыт, вдохновляться и нести результаты
в жизнь.
Игра о деньгах, о времени, об энергии, о
физических, творческих, душевных силах — о том, сколько этих ресурсов в твоей
жизни, как они приходят, уходят. Игра о том, каких людей ты привлекаешь в свою
жизнь, кто тебя окружает, кто к тебе тянется.
— Игра предполагает работу с какой-либо
личностной проблемой или внутренним вопросом, ответ на который можно получить в
ходе Игры. Алгоритм игровых действий предполагает возможность рассмотреть
проблему с разных позиций, расширить спектр ее понимания и найти новые подходы
для решения.
Автор и разработчик Игры: Катерина
Милютина.
Возрасты Жизни
— это путешествие по яркому и
интересному пути, этапы которого касаются тех или иных периодов нашей жизни.
Играя, участники смогут подытожить свои жизненные этапы, проанализировать
текущие события, помечтать и распланировать будущее.
Также участники смогут поработать
над «личной жизненной историей» и посмотреть со стороны на собственные
стратегии и способы взаимодействия с окружающими.
Автор и разработчик Игры: Катерина
Милютина.
— Игра даёт шанс найти себя заново,
увидеть себя по-новому. И через Игру увидеть новые возможности отношений с
Миром, взаимодействия с Миром.
Если интересно посмотреть на себя иначе,
если хочется найти в себе новые возможности и ресурсы — Игра «Очевидно о себе»
подойдёт вам наилучшим образом.
Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ — искренняя,
мягкая, непосредственная, эмоциональная, добрая, дружелюбная – как РЕБЕНОК. Это
инструмент работы с внутренним Ребенком, с Эго-состоянием Ребенка. Это
Игра-путешествие в детство. Чтобы отыскать там то, что всегда с нами. То, о чем
мы, повзрослев, вдруг забыли… Наши детские воспоминания, впечатления, наши
уловки, наши стратегии, наши шалости, наши победы, наши секреты, наши желания и
мечты… Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – это Игра-РЕСУРС.
Основная идея создания психологической
Игры ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – помочь игрокам, взрослым людям, найти ту самую золотую
середину проживания своего детского опыта. Детство – это не хорошо и не плохо.
Детство – это наш УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Опыт
разных ресурсных жизненных стратегий, состояний, моделей поведения.
Автор Игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог,
кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация
игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических
трансформационных игр.
Перечень можно продолжать долго:
ЖЕНСКАЯ ТЕМАТИКА
Эта прекрасная Игра создана Владимирой
Махуковой на основе метода Комплексной сказкотерапии Т.Д.
Зинкевич-Евстигнеевой.
— Игра дает возможность ответить на
насущные вопросы, осознать себя в актуальной жизненной ситуации. Бывает так,
что получая один ответ, появляется новый вопрос КАК…? Продолжая путешествие по
«Долине…» можем изменить форму реагирования на происходящее и, конечно,
наполнить свое будущее ресурсами.
Это Игра-самопознания и самораскрытия, в
которой Вы отправляетесь на встречу с собой! Игра очень ресурсная, она
позволяет взглянуть на все происходящее в жизни с совершенно другой стороны,
показать способы выхода из тупиковых ситуаций. Игра открывает много новых
граней и даёт возможность увидеть себя и свою жизнь по-новому.
В основе Игры лежит идея Т. Василец,
создателя метода «Инициационная терапия». Автор выделяет сакральную семерку
женских архетипических функций: Ведьма, Амазонка, Гейша , Жена-Мать, Королева,
Фея, Богиня.
Автор и ведущая игры «Долина
Хранительниц Женской Души» женский психолог Лина Полковниченко.
— Игра создана на основе семи архетипов
древнегреческих Богинь, описанных в одноименной книге, доктора медицины,
юнгианского психоаналитика, профессора Калифорнийского университета в
Сан-Франциско Джин Шинода Болен.
Описанные архетипы дают возможность
осознать свои личные поведенческие ситуативные характерные привычки.
— Игра, которая помогает будущим мамам,
учитывает не только их состояние здоровья, а еще и психологическую готовность.
Эта Игра уникальная трансформационная
Игра в направлении диагностики готовности женщины к материнству. Она помогает
участницам пройти инициации от Девочки к Женщине и понять, какие из ее мыслей,
верований, убеждений, стратегий жизни продвигают ее на пути к материнству, а
какие – препятствуют.
Участницы исследуют свои возможности,
ценности, убеждения, ограничения и ресурсы, проговаривая их и анализируя.
Вселенная всегда дает нам подсказки, но
не всегда мы их видим, умеем распознать и правильно понять. Игра помогает это
делать быстрее, мягче и с наименьшими потерями. При этом она достаточно
глубокая, объемная и дающая серьезный ресурс для дальнейшего движения в жизни.
Жизнь – Игра.
— женская Трансформационная Игра. Она
основана на очищении, наполнении и удержании энергии и женственности.
Игра ориентирована на то, чтобы
осознать, выявить и почистить энергетические центры, которые не дают двигаться
вперёд и ограничивают каждого из нас.
Автор Игры Евгения Костенко (Украина. г.
Киев)
ДЕТСКАЯ ТЕМАТИКА
— Игра «Семейка Гномс» — это инструмент
для работы с семьей, детьми и подростками. Игровой набор представляет
собой 68 карточек с изображением различных чувств, эмоций и их оттенков, 6
карт-подсказок и инструкцию к ним.
Игра позволяет расширить эмоциональный
словарь клиента и создать ситуацию, в которой взрослые и дети могут
разговаривать о том, что они чувствуют, когда и почему. Набор можно использовать
в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослыми.
Это в первую очередь инструмент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий