четверг, 20 мая 2021 г.

О трансформационных играх

 О трансформационных играх



ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА?

Это категория групповых настольных Игр, ориентированных на работу с личными запросами участников, и направленная на нахождение оптимальных решений и преодоление личностных кризисов и сложных ситуаций, и также на достижение персональных целей участников.

Результат в Игре достигается через более глубокую проработку и осознание участниками причин своей текущей ситуации, мотивов и сценариев своего поведения, личных психологических установок и убеждений и их корректировок.

ЭТО ИНСТРУМЕНТ САМОПОЗНАНИЯ

В процессе самой Игры вы начинаете знакомиться с тем собой, которого вы чаще всего не замечали, с теми своими гранями и уникальными способностями, которые вам дарованы от рождения, но вы так и не начали ими пользоваться в полной мере. В процессе Игры происходит это погружение в себя настоящего и как бы «распаковка» спящих ваших внутренних ресурсов.

Вы можете задать резонный вопрос: «а как же литература, кинематограф, театр и всякие там кружки самодеятельности в том числе? Это же все инструменты самопознания! Да и, вообще, вся жизнь — инструмент самопознания!»

Трансформационная Игра — зеркало вашей жизни. В Игре все, как в жизни.

В этом то и есть особенность трансформационных Игр — они показывают вам, как в зеркале, именно ВАШУ (а не персонажа из литературы или кинематографа) УНИКАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.

Игра дает возможность честно увидеть свои привычные маршруты с высоты птичьего полета. Понять, какие привычки мешают вам или помогают в жизни, принять решение и тут же в Игре его опробовать, понять: эти изменения Вам помогают или не помогают, и какие могут быть еще варианты — это, во-первых.

Большим плюсом я считаю возможность увидеть свои стратегии, потому что как бы вы ни хотели, вы будете использовать в Игре только те стратегии, которые используете в жизни.

Во-вторых, трансформационная Игра дает массу информации на тот ваш личный вопрос, решение которого вам не дает покоя. Информация приходит совершенно удивительным образом, как говорится, прямо «в яблочко». Приходят ответы на вопрос: «Какие внутренние препятствия, ограничения или «слепые зоны», мешают вам быть эффективным, структурированным, мотивированным, целенаправленным и так далее.

Ответы внутри, а не снаружи. Никто, кроме вас, не даст вам правильного ответа, просто потому, что его не существует.

Отдельно хотелось бы отметить феноменологический подход к Игре. А именно то, что в ходе Игры мы можем наблюдать явления, которые сложно объяснить научной точкой зрения, но которые, тем не менее, практически работают. Это относится, например, к слепому выбору участником символических карточек, которые впоследствии очень точно отражают его реальную ситуацию, перемещение в определенные области игрового поля в соответствии с запросом участников, к работе группового поля и многое другое.

В-третьих, что важно, в процессе прохождения Трансформационной Игры вам оказывают профессиональную психологическую поддержку. Обстановка уюта и доверия. Здесь вы можете себе позволить быть самим собой.

Особенно из-за нашей привычки погружаться в каждодневную суету, Трансформационная Игра — это уникальная возможность, никуда не спеша и не отвлекаясь на «срочные дела» осознать глубину важных вопросов и ответов про себя, про свою жизнь и свои цели. Осознание глубины тех уникальных особенностей себя и своей жизни, что сразу вам распахивает двери в жизни.

В-четвертых, так как это Игра — вы можете в легком игровом формате разобраться со своими внутренними ограничениями, встретиться со своими сомнениями и тревогами. Легче их встретить и проработать в игровой обстановке, чем в виде жестких граблей жизни. Это возможность в мягкой игровой форме увидеть границы своей системы, найти ограничивающие убеждения, то, что реально вас тормозит. Один из самых ценных опытов — это право на ошибку.

В Игре вы меняете фокус с проблемы на решение, с препятствия на цель. Любая Игра моделирует различные жизненные ситуации, ставит вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни.

Игра, словно, создает лабораторные условия, где можно «протестить» изменения, прежде чем реализовывать их в жизни, этакий испытательный полигон, креативная платформа, где происходит масса откровений и озарений.

Если в реальной жизни ценой вашего решения могут быть годы, потерянные впустую, то в Игре вы можете смоделировать эту ситуацию и «прожить» сразу 5–10 лет. И уже тогда принять решение, а нравится ли вам такой путь.

Про Игры я могу говорить бесконечно, методы игротехники, с моей точки зрения, одни из самых простых и эффективных.

Максимум результата — минимум времени. Жестко. Сильно. Не для всех.

По поводу результатов. Каждый получит ровно то, зачем он пришел на Игру. Унесет ровно столько, сколько сможет взять. Это не тренинг, не тренировка навыков… Мастер обычно только показывает, куда можно идти… идти или нет — решать только вам.

Применять полученный опыт в своей привычной жизни, реализовывать трансформацию или продолжать не верить себе обновленному — ваш выбор и ваше право. Но мой вам совет — изменения происходят с теми, кто познает себя и действует.

Ваши решения. Ваша ответственность. Ваша Игра. Ваша жизнь.

ВИДЫ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР

Любая Трансформационная Игра — это, в первую очередь, путешествие. Путешествие к себе, за ответами на те вопросы, которые и привели вас в Игру.

Под ваш запрос, который вы хотите решить (как найти любимую работу, как выстроить доверительные отношения с сыном-подростком и т.д.) вы выбираете подходящую по тематике Трансформационную Игру.

Игры бывают настольного формата и не только, групповые и индивидуальные.
Каждая из этих Игр самопознания — инструмент для более глубокого понимания себя, своих целей, ресурсов и возможностей.
Средняя длительность одной Игры — 3–6 часов и зависит от участника.

Краткий обзор Трансформационных Игр, о которых я когда-либо читал, слышал, которые я проходил сам (конечно, нет гарантий, что перечислю все ныне существующие):

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ

Это практика осознанного изменения себя для достижения любых жизненных целей в любых областях жизни:

·         Семье

·         Бизнесе

·         Здоровье

·         Отношениях

·         Финансах

·         Предназначении.

Игры начинаются с построения намерения, связанного с одной из вышеперечисленных сфер жизни.


Трансформационная Игра

На севере Шотландии в духовном поселении под названием Финдхорн была создана эта практика. В основу её легла Тибетская Игра монахов. Смысл её заключался в том, чтобы достичь в этой Игре просветления и жизнь есть, не что иное, как трансформация одного качества в другое. На пути к нему монахи встречались с личными качествами, которые приближали их, либо отдаляли от желанной цели. Это была Игра, способствующая росту осознанности и помогающая достигать следующего уровня на пути самосовершенствования. Такая идея вдохновила создателей западного образца трансформационной Игры. Почти 30 лет в неё Играют люди по всему миру. Она стала очень популярной как инструмент личностного роста, как способ достижения поставленных целей. Теперь и у нас, казахстанцев, появилась возможность совершить это увлекательное путешествие в свой внутренний мир и навести там порядок.
Классический вариант Игры — это большое поле, Игра проводится на земле, в нее Играют до 120 человек. Игра создавалась для общины, чтобы получить дальнейшие руководства к действию, и проводилась четыре раза в год. Вместо фигурок на доске вы сами двигаетесь по клеткам поля, меняя свою жизнь и реальность здесь и сейчас. Вы принимаете решение в Игре и делаете реальный шаг в жизни.

Отступлю от темы и скажу, что есть возможность сыграть в Игру «большого формата с живыми фигурами», необязательно в «Трансформацию», попробуйте, это незабываемый опыт проживания изменений «через тело».

В дальнейшем был создан настольный комплект Игры, которым мы пользуемся в настоящее время.


Лабиринт

— Игра большого формата. Лабиринт является не только символом, на практике он применяется в виде «катализатора ситуаций», источника жизненной мудрости, дающего возможность увидеть, осознать и соотнести много уровней человеческого бытия и внимания, планетарной и космической Игры.

Лабиринт может заменить внимательному человеку библиотеку из многих и многих томов. Двигаясь по Лабиринту, человеч имеет возможность размышлять о чем угодно, включая в процесс размышления не только вибрации нашей планеты, но и планет Солнечной системы, Солнца, звезд. Все тропинки лабиринта символически связаны с разными состояниями сознания, что в западной традиции часто обозначается разными планетами, а в восточной — трИграммами.

Смыслом Лабиринта может являться поиск выхода, и хотя вход в Лабиринт часто один, как и вход во все существующие лабиринты, каждый человек находит свой выход, и в этом находит себя, свою путеводную нить Ариадны, творчество жизни …


Genezis

Игра имеет латвийские корни, ее авторы — Линда Лочмане и Евгений Геллер. Изначально основная идея авторов — адаптировать классический вариант «Трансформации», используя часто встречающие жизненные ситуации.

Я бы сказала так, «Genesis» – это заземленная «Трансформация». Создана она сравнительно недавно, в 2010-м году.

 

7 Печатей

— Игра направлена на практический результат: в процессе Игры мы расчищаем путь к своей цели в реальной жизни.
Это Игра про нашу жизнь, которую можно представить как Игру различных энергий.
— Это Игра про реализацию целей и энергетические блоки-печати на их пути, в которых кроется ценный ресурс.
— Это Игра про то, что доступно нашему сознанию и надежно сокрыто в глубинах подсознания.
— Это Игра про «случайные» события, а также гармонию и закономерности Вселенной.


Тамболия

Игра основана на принципах квантовой механики и тибетских мандал. Автор Игры Джеймс Тейлор Маршал (псевдоним Яша), американский ученый и буддисткий монах. Очень колоритная фигура сама по себе. Кому интересно, советую найти видео и интервью, это в достаточной степени отражает идею самой Игры.

Создана около 40 лет назад.

Очень красивая карта самой Игры, наверное, самая проработанная и продуманная. Хочется просто купить и повесить себе на стену, и медитировать на нее.

Основное впечатление от Игры: красиво, но все уже где-то было. И это. И это. И уже понятен результат. Точно так же, как Трансформация и Genesis, основана на принципах пробуждения осознанности через вопросы и ситуации.


Life Mentor — Наставник Жизни

— это тренажер реальной жизни. Все действия, выпадающие во время Игры, напоминают реальную жизнь.

Проблемы и задачи, появляющиеся на пути к вашей цели, на первый взгляд приводят вас в ступор и тем самым заставляют мозг искать решение данной ситуации. Найдя решение в Игре, вы с лёгкостью начинаете находить решение и в реальной жизни.

Протасов Егор – основатель проекта и автор настольной тренинг-Игры «LifeMentor», коуч.


Ключевая Игра

— является Духовной Игрой. Суть «Ключевой Игры» заключается в том, чтобы выйти за рамки обыденного и увидеть то, что вас интересует, с высоты птичьего полёта. Чтобы Играть, нужно выбрать животрепещущую тему или вопрос, который на самом деле вас очень интересует. Это может быть какая-то сфера жизни, например: деньги, отношения, здоровье, духовность, миссия, карьера…

Дальнейшее похоже на подъём в гору — чем выше поднимаешься, тем больше видно. Если же удаётся подняться на вершину — а вершина не идентична физической вершине, это духовная сущность, — то видно всё на выбранную в начале Игры тему. Видно причину возможных неудовлетворённостей и путь, ведущий к выходу из них. До вершины может дойти лишь тот игрок, который в ходе Игры преодолевает препятствия своего эго.

Автор и ведущий — Виктор Мурашов. Закончил МГИМО МИД СССР и Спец. Факультет МГУ по подготовке практических психологов. Стаж проведения игр 13 лет.


Круглая Игра

— является Духовной Игрой, выводит за рамки двойственного эго.

Метафорой «Круглой Игры» является гончарный круг, благодаря которому, а также мудрости Мастера, безобразное в любой сфере жизни человека превращается в прекрасное и полезное. Ситуация, состоящая из острых и тупых углов, превращается в гармоничный круг — символ вечности и любви!

Автор и ведущий — Виктор Мурашов. Закончил МГИМО МИД СССР и Спец. Факультет МГУ по подготовке практических психологов. Стаж проведения игр 13 лет.

Честно говоря, я так и не поняла разницу между «Ключевой» и «Круглой Игрой»…


Каузальный интеллект

В Игре вы получите яркий опыт и понимание того:

·         как ваши собственные привычные мысли и чувства формируют вашу судьбу,

·         как мыслить и чувствовать так, чтобы создать ту жизнь, которую хочешь прожить,

·         какие модели сознания и поведения ведут к успеху и развитию, а какие – к разрушению,

·         что именно вам помогает и что мешает по жизни и как от этого избавиться либо приобрести.

БИЗНЕС ТЕМАТИКА

Большинство «бизнес-игр, существующих на рынке, ориентированы НЕ на решение бизнес-задач, а на решение личностных задач социальной роли «предприниматель» или «руководитель».


MatriX

— это про взаимодействие с социумом (что нужно делать), чтобы Ваш продукт или услуга привлекали максимально возможное внимание. И как это внимание, в зависимости от вашей операционной задачи, можно было бы «монетизировать» в продажи, узнавание, лояльность, в PR и так далее.

 

 Тренинг - Игра "Гений Финансов"


Автор тренинга-игры "Гений Финансов" (Свидетельство №018-007785, ISBN: 978-5-44-72-7775-8); ИГОРЬ ПАРУТЕНКО г. МОСКВА, РОССИЯ Правила игры

Трансформационный финансово-образовательный тренинг - игра “Гений Финансов” моделирует жизнь участника и дает возможность увидеть, какие существуют стратегии использования финансов.


Игра помогает развивает инвестиционное мышление, генерировать бизнес-идеи, выявить ограничивающие убеждения, заменить неработающие стратегии на те.которые принесут финансовый успех.Игра развивает коммуникативные навыки и командообразование.

Игра “Гений Финансов” развивает следующие навыки:
  • владение ситуационным анализом
  • умение анализировать события
  • коммуникабельность и умение вести  переговоры с партнерами и др. людьми
  • умение создавать активы
  • умение мыслить портфельно
  • умение быстро реагировать, принимать решения и вести расчеты
  • умение находить необходимые ресурсы
  • умение работать в условиях стресса
  • умение контролировать мысли и эмоции
  • умение контролировать свою финансовую сферу жизни


РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ БОГАТЫХ

Тренинг - игра показывает, где, как и когда свои знания  применять В ЖИЗНИ!

БЕЗОПАСНАЯ ПРАКТИКА С ФИНАНСАМИ И ПРИНЯТИЯМИ РЕШЕНИЙ В ИГРЕ

Практикуйтесь на игровых деньгах, вы не теряете настоящие. Безопасно пробуйте разные инструменты увеличение капитала и создание активов. Больше возможностей рисковать и выигрывать или получать реальный опыт.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА-ИГРЫ “ГЕНИЙ ФИНАНСОВ”

Мир настолько быстро меняется, что мы только и успеваем за ним. Мы делаем все возможное, чтобы тренинг - игра не отставала и постоянно добавляем  новые "фишки" и бонусы.

ПОДДЕРЖКА ИГРОКОВ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  

По любым вопросам Вы всегда можете нам написать. Мы подробно проконсультируем по нюансам и тонкостям. Постоянная обратная связь. Организовали специальный тренинг для ведущих игр, тренеров, проводим тренинг Тренер - Тренеров.

ПОНЯТНОСТЬ ПРАВИЛ

Игра подходит для людей с разным опытом, даже для новичков. Правила быстрого старта позволят Вам распаковать игру и сразу же начать играть. В Тренинге- игре существует много вариантность моделирования игровых ситуаций и сценариев.

МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ И ВАРИАЦИЙ ИГР

чтобы научиться и стать профессионалом-инвестором, тренируйтесь и играйте снова и снова. Каждый раз придется менять стратегию из-за большого количество карточек. Хороший вариант для общения с друзьями и родственниками, так и для корпоративных мероприятий. В эту игру могут играть даже дети.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Ведущий игры выполняет функции, правительств, банков, налоговых инспекций, финансовых фондов, общественных организаций, советника, аналитика, и контролирующего органа. Ведущий выдает и выплачивает деньги и принимает их от участников. Зачитывает карточки, помогает заполнять финансовые ведомости и отвечает на вопросы, запросы, предложения игроков.
В ведущему игроки обращаются, как к органу, которому они обращаются. Например, Уважаемый банк - выдайте мне кредит в сумме 30 000 юнитов, для проекта под 12%-15% годовых. Или, Уважаемый ведущий выдайте мне ежеквартальную зарплату в сумме 9 000 юнитов.
В функции ведущего, как банкира, входит предоставление возможности выдать кредит под проценты. Условия выдачи максимально приближены к реалиям работы банковской системы страны, в которой живут игроки: наличие ликвидного залога, должно соответствовать реальным процентным ставкам и срокам выдачи!
Залоги от игроков, дома, квартиры. и автомобили, также должны быть реальными. То есть, если у игрока есть двухкомнатная квартира в реальной жизни и ее стоимость 3 миллиона рублей, он и закладывает ее по такому номиналу в банк. И в случае чего, игрок может ее и потерять, как в жизни.
В функции ведущего, как руководителя процессов в игре входит: Контроль ситуации, полномочия раскрывать или закрывать информацию об определенных возможностях для остальных участников. Каждую возможность для участника ведущий может объяснить подробно, а может предоставить участнику самому логически ее обосновать, тем самым помогая овладеть информацией о возможности. Игрок может и самостоятельно воспринимать и анализировать полученную возможность или ситуацию. Игроку можно, пользоваться интернетом, для поиска, того или иного вопроса, например, найти информацию, кто сможет ему помочь в организации суммы или административного ресурса для проекта, который выпал ему в карточке.
В функции ведущего как правительства входит возможность представлять социальную и финансовую помощь, внедрять программы, способствовать инвестированию и лояльности при тех или иных обстоятельствах, несущих пользу игрокам. В этом случае ведущий - это правительство в государстве, а игроки - народ, живущий в этом государстве.


Путь к мечте

Создатель Игры — Сергей Мамистов, предприниматель и бизнес-тренер.

С моей, сугубо личной точки зрения — это микс «Трансформации» и «Денежного потока». Причем, если сравнивать «Денежный поток» и «Путь к мечте» — второе однозначно лучше, поскольку более приближено к реальной нашей действительности, плюс проработка уровня миссии в финансовых запросах однозначно дает хорошие результаты.

Игра дает четкое различие между жизненными целями и миссией и понимание, что каждой цели можно достичь, все зависит от числа у.е.. Разложено четко и по полочкам.

Деловая Игра GROW

— это «Зеркало жизни» — каждый участник получает ответы на такие вопросы:
эффективна ли моя жизненная стратегия, достигну ли я цели, если буду действовать так, что можно изменить, чтобы достигнуть цели быстрее, насколько мои действия экологичны по отношению к другим людям, что такое возможность, -что такое удача, -как видеть возможности, как использовать возможности, как делать так, чтобы возможностей было больше, как я использую возможности, насколько эффективны мои действия, как быстро я приближаюсь к своей цели.

Кэшфлоу — Денежный поток

Создатель Игры — Роберт Кийосаки, успешный автор и бизнесмен, думаю, многие читали его книги. Игра была создана в 1993-м году как тренажер, который позволяет в игровой форме изменить мышление, отработать навыки управления финансами, научиться принимать решения в «безопасном» пространстве.

По сути, это больше бизнес-тренажер, но я отнесла ее к Играм самопознания, поскольку для изменения финансовой ситуации нужно в первую очередь поменять мышление и убрать ограничения, с этим Игра справляется вполне успешно.

Хорошо подходит для начинающих для проработки финансовых ограничений, особенно разрушения жесткой установки «обязательна работы по найму» вместо позиции инвестора.

Достаточно простая Игра, хорошая замена домашней “Монополии”, например.

FreshBiz

— это уникальная бизнес-симуляция, которая моделирует деловую среду. Она нацеленная на развитие предпринимательского и творческого бизнес-мышления. Она состоит из основных финансовых составляющих, которыми мы пользуемся в обычной жизни.

Бизнес-Игра FreshBiz является мощной интерактивной платформой для формирования деловых навыков и свежего взгляда на мир. Главный принцип Игры FreshBiz – открытие и использование моря возможностей и вариантов.

Акулы бизнеса

Каждый игрок — владелец корпорации, участвующей в делении мирового влияния. Бизнес может состоять из разных направлений и располагаться в разных странах, но цель — либо достичь существенного влияния в конкретной стране, либо в направлении развития глобально

Игра Престолов

— настольная «Игра Престолов» создана на основе серии романов Джорджа Мартина «Песнь льда и огня». Игра стратегия. Азарт на торгах за сферы влияния, власть расчёта и интуиции в фазе планирования, море эмоций в походах и битвах.

 

 

Фликса

— Игра позволяет больше узнать о принципах функционирования бизнеса, получения дохода с него.
Тренировать навыки переговоров, находить взаимовыгодные решения с Вашими игровыми партнерами.
Развивать экономический кругозор.
Изучить кредиты, депозиты, принципы страхования и многое другое.

Мировая Игра
Цель
Goalman
Крысиные бега
Зарабатывай, чтобы продавать
TALENTgame
Профнавигатор

и многие другие Игры бизнес тематики.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА

Лила Чакра

– глубокая и мощная Игра, это Древнейшая Ведическая Игра, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас.

Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия.

Эти состояния соответствуют клеткам Игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем Игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания.

Лила – это игровой тренинг, который позволяет получить очень тонкую и точную обратную связь на то, как мы живём и двигаемся по жизни. Это Игра-трансформация, которая направлена на осмысление жизненного пути.

Фрактальный переход

— авторская психологическая Игра Татьяны Раевской, нацеленная на помощь в достижении цели.

Основная часть преград на пути к нашим мечтам и желания лежит не во внешнем мире, а в наших установках, убеждениях, стереотипах и т.п. Игра помогает выявить ограничения и разработать стратегию преодоления их в реалиях жизни.

В основе Игры лежат как фундаментальная психология, так и уровни духовного развития, тесно переплетающиеся с планом чакр. Игра проводится как в психологическом формате, так и в эзотерическом, в зависимости от запроса участников.

Закрытие отношений

— Игра для завершения (у себя в голове) отношений с бывшими возлюбленными, чтобы не тянуть из прошлого любимые грабли в новые отношения. Игра, которая очень символично родилась 14 февраля, в ответ на запрос, на желание придумать инструмент для завершения отношений с «бывшими», чтобы не тянули старые хвосты, чтобы вспоминать пореже и не с болью, а с благодарностью и теплом.

Игра создана на базе Игры «Фрактальный переход». Также является авторской психологической Игрой Татьяны Раевской.

Детские воспоминания

— участники первой Игры «Закрытие отношений» запросили Игру на закрытие отношений с родителями, так родилась Игра «Детские воспоминания».

Это Игра, которая возвращает нас туда, где корень сегодняшних сложностей. Игра, помогающая пересмотреть детские воспоминания и те выводы, которые мы тогда сделали, выводы, которые теперь мешают достигнуть желаемого. Мы не можем изменить прошлое, но мы можем изменить свое отношение к нему. И мы делаем это Играючи.

Код-Крайона

— Игра поможет наладить контакт со своим Высшим Я, с собственным подсознанием. Это запредельная Игра, ведущая к сознанию ребёнка. Здесь идёт сокровенный разговор с Высшим на любую тему, используя божественный язык образов, аналогий, вибраций и соответствий.

В основе Игры книга: Крайон «ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ ИЕРАРХИЯ» (Л. Семёнова школа «Звёздных Врат 11:11»). Поле Игры «Код Крайона» очень похоже на поле Игры «Лила чакра», только вместо названий трёхзначные числа.

Согласно упомянутой выше книге: «Все события имеют числовые коды, а число не бывает ни плохим, ни хорошим и это имеет отражение в физическом мире».  Любая энергия представляется числом, и в дальнейшем она преобразуется в те или иные события в соответствии с частотой господствующих вибраций в конкретном месте.

В Игре очень ярко проявляется закон «синхронистичности», описанный более 60 лет назад К. Юнгом. Игроков поражают многочисленные совпадения, как буквальные, так и логические, а особенно запредельные (образные). Здесь идёт разговор со своим подсознанием, со своим Высшим Я, часто приводящий к детскому восторгу, изумлению и прозрению.

Сатори

— радикальное прощение. Вы будете приятно удивлены, как Игра «Сатори» поможет Вам простить себя и других самым неожиданным способом.

Вы можете даже не подозревать о таких убеждениях. Игра же позволит вам автоматически освободиться от всего того, что блокирует в вашей жизни изобилие, энергию, творчество и взаимоотношения любви.Ограничивающие факторы берут своё начало в событиях прошлого. Мы, скорее всего, давно забыли о них, но они влияют на нас и по сей день. Радикальное Прощение – это удивительный, безопасный и лёгкий способ освободиться от всех этих историй, а Игра на основе Радикального прощения – это очень увлекательная возможность сделать это.

О создателях Игры. Колин Типпинг – знаменитый автор книги «Радикальное Прощение: освободи пространство для чуда». Также он, вместе со своей женой Джоанной, является основателем Института терапии и коучинга Радикального Прощения.

Astroformula — Формула Души

— астропсихологическая Трансформационная Игра.

У нас есть игровое поле, которое представляет собой космограмму. Специальные фишки, обозначающие реальные 10 планет, расположенные определенным образом на поле, и отражающие совокупно формулу рождения каждого игрока. Волчок, который укажет, куда, к какому полю космограммы игроку двигаться. В процессе каждого хода, исходя из индивидуальных влияний планет в карте рождения, ведущими Игры проявляются влияния, причины и последствия совершаемых действий и открываются пути реализации задуманного.

пРОСТоТАРО

Игра построена на персональном исследовании каждым игроком своего запроса на Игру.
Автор Игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.

Зеркало Правды

– это зеркальное отражение нас самих со всеми качествами, принципами, убеждениями, чувствами, возможностями и ресурсами. В этой Игре вы сможете найти самые разные ответы и продвинуться в своем пути достижения цели.

В основу Игры «Зеркало Правды» заложены принципы психологии и знания сакральной геометрии: о Кубе Метатрона, об энергии знаков зодиака и силе планет солнечной системы.

Игра позволяет посмотреть на себя иначе, увидеть себя по-другому, познакомиться с таким собой, которого вы, возможно, еще не знали.

Жизненный цветок

— это психологическая Игра, позволяющая участникам проанализировать актуальную жизненную ситуацию, отследить свои жизненные стратегии, стремления, поработать с Теневой стороной своей личности, получить ответы на интересующие жизненные вопросы.

Игровое поле и все, что происходит на нем – модель, карта реализации «Я», обретения самости, которое продолжается в течении всей жизни и представляет собой процесс интеграции противоположных, противодействующих внутриличностных сил и тенденций.

Колесо жизни

— Игра дает возможность получить комплексное видение проблемной, интересующей ситуации. Определить возможные пути её решения. Скорее участник сможет не найти ответ, а продвинуться в своём вопросе.

Игра реализует такие задачи: развивает ассоциативное мышление, предлагает новый взгляд на ситуацию, учит принятию ответственности за события своей жизни на себя, формирует коммуникативные навыки.

Дороги перемен

— Игра, которая поможет вывести на уровень осознания, то, что скрыто в Вашем подсознании.
Запрос участников может относиться к любой из сфер жизни (семья, личная жизнь, карьера, деньги, здоровье, отношения).

Игра даёт возможность:
— узнать, какой дорогой Вы идёте к своей цели и что мешает Вам на этом пути;
— осознать свои убеждения, которые мешают двигаться вперед;
— какие теневые стороны Вашего «Я» мешают идти своей дорогой;
— увидеть иной взгляд на ситуацию;
— узнать себя и свои сильные стороны;
— встретиться со своими страхами и трансформировать их;

Двадцать два аркана

Игра будет полезна всем, кто хочет разобраться в своих кармических жизненных уроках, у кого есть какие-либо нерешенные вопросы в разных сферах и кто хочет проработать свою ситуацию на 3-х уровнях: материи, души, духа. В ходе Игры Вы поймете на правильном ли Вы пути, а также получите подсказки Вселенной.

  

Архетопия: 12 Богов вашей судьбы

– это трансформационная Игра, помогающая в исполнении желаний.
12 богов, 12 архетипов, 12 сценариев управляют жизнью каждого из нас. Они проявляются во всём – в наших увлечениях, в выборе любимых фильмов, в симпатии к определённым людям, в любви и отношениях. Они же отвечают и за исполнение наших самых сокровенных желаний…

«Архетопия» позволяет установить контакт с Богами/архетипами и подключить их энергии для достижения целей и исполнения сокровенных желаний!

Путь волшебника

— Игра получила название «Путь волшебника» — во-первых, потому, что в ее основу изначально легла книга «Волшебник Земноморья», а во-вторых, потому, что авторы Игры верят — все мы по факту своего рождения волшебники, и только воспитание в эпоху тьмы не давало нам возможности в это верить и тем более этим пользоваться.

В основу Игры также была положена авторская Игра Елены Михеевой «Встреча с тенью».

Встреча с Тенью

— Игра дает возможность освободиться от страхов и комплексов, начать Жить и Любить в открытую.

Это возможность понять о себе нечто важное, расстаться с призраками прошлого и открыть новые перспективы.

В результате мы не можем ответить даже самим себе на три простых вопроса:
Кто я? Чего я хочу? И какой смысл моего пребывания здесь?
Тень – это то, что мы исключили из своей жизни, то, что мы спрятали глубоко внутри себя.
Но именно там — в глубине нашей Тени, хранится все то, что нам порою так не хватает для жизни!

Авторы: Татьяна Зайченко, Ирина Лопатина, Елена Михеева.

Калейдоскоп Уникальности

— Игра дает возможность узнать себя истинного;
— ощущать свою целостность, собственную ценность, значимость в любых ситуациях;
— зарабатывать деньги, занимаясь своим любимым делом;
— научиться инвестировать не только в проекты, но и в человека;
— выстраивать свои границы и заявлять о своих потребностях;
— научиться видеть и ощущать Вселенную, как дружественное пространство, поддерживающее нас во всех начинаниях.

Карта чувств

Хотите узнать, что чувствуете именно вы? Хотите узнать пользу даже самых «негативных» чувств?

Приходите на Игру. Мы будем вспоминать истории из своей жизни и разбираться, какие чувства мы тогда испытывали. Каждый ход участники вспоминают истории, связанные с теми чувствами, на которых стоят, а затем Игра показывает ещё одно чувство, спрятавшееся в тени. А самое главное — Игра покажет, в чём польза этого чувства.

Кроме того, удивительным образом Игра будет показывать, как течёт энергия между людьми во время беседы — где мы расходуем сверх меры свои жизненные силы, а в каких случаях наполняемся энергией.

PRO-Отношения

— это самопознание и раскрытие себя иной/иного не только для себя, но и для своей половины, это трансформация своего «Я», от Елены Чайки — психолога-консультанта, тренера, игропрактика.

У всех людей есть сейчас, были раньше и будут в дальнейшем взаимоотношения с людьми. Отношения с людьми противоположного пола, с друзьями, с коллегами по работе… Эти отношения нас радуют, иногда огорчают, иногда мы просто к ним привыкаем и не анализируем что именно мы испытываем в них. И, если отношения не устраивают, то можно быть всегда недовольным и жить дальше или смириться с этим, а можно и пойти путем изменения и перевода этих отношений на другой уровень. Игра “Pro-отношения” создана именно для этого. Для того, что б вы могли посмотреть на ваши отношения со стороны и принять правильное для вас решение о дальнейшем их развитии.

Открытие отношений

— это инструмент, который помогает увидеть то, что в жизни мы делаем не задумываясь. Как из года в год мы общаемся с близкими, друзьями. Как строим новые отношения. Какие наши ожидания возлагаем на людей, нас окружающих, на мир, в котором живём. За кажущейся простотой Игры скрываются глубинные вопросы наработанных автоматизмов, установок, которые незаметны в повседневной жизни и с помощью которых строятся отношения. В Игре даётся возможность увидеть и прочувствовать свои подсознательные реакции в построении отношений и переделать те шаблоны, которые устарели. Открыть для себя яркий жизненный этап с новыми отношениями.

Идеал

— Игра дает возможность разобраться в том, почему мы иногда не понимаем друг друга, почему хотим, чтобы наш партнер был идеальным и почему из этого почти ничего не получается в реальной жизни!…

Цель Игры – собрать свой Идеал – мужчину, женщину или ребенка. На каждой карточке нанесен код, расшифровка которого у ведущего. Играть можно в группе до 6 человек.

Семейные сценарии

Играя в «Семейные сценарии», можно посмотреть со стороны на свое Родовое поле. Ты сам выбираешь «участников» сегодняшнего общения — это члены Твоего Рода. Кого-то уже нет рядом, кто-то только появился — но все они влияют на то, какой Ты. На то, что с Тобой происходит.

Ты сможешь перераспределить ресурсы, которыми безусловно готов поделиться Твой Род, чтобы энергия текла спокойно. И таким образом, отдавая дань уважения всем присутствующим сегодня на Поле, ты сможешь приблизиться к своей Цели.

Автор Игры: Наталья Хлопонина.

 

Лабиринт Отражений

— настольная психологическая Игра для тех, кто запутался и хочет найти выход, прояснить важный для себя вопрос, выйти из своего «личного лабиринта» — уникальный инструмент, помогающий определиться в сложных жизненных ситуациях.

Это погружение в мир состояний, в мир образов и символов, в Мир ОТРАЖЕНИЙ нашего Я во внутреннем мире игроков за игровым столом ЛАБИРИНТ – символ таинственности, загадочности, имеющий множество различный толкований, часто противоречивых.

Психологическое значение прохода через лабиринт – инициация, символическое возвращение в материнское лоно, переход через смерть к возрождению, открытие духовного центра, напряженного, зачастую ведущего в тупик процесса самопознания. Это возвращение к центру. Достижение реализации после испытаний и проверок.

Автор Игры «Лабиринт отражений» — Наталья Хлопонина, психолог, кандидат психологических наук, автор и руководитель проекта Корпорации игр «Жираff» (Киев, Украина).

Компас желаний

— когда внутри столько противоречий, что мы не решаемся вообще что-либо предпринять… Игра «Компас желаний» была создана, чтобы увидеть свои, искренние, настоящие ответы на эти вопросы. А если не увидеть, то наметить точку соприкосновения в порывах и желаниях разных сторон нашей многогранной личности. И в итоге услышать в себе ТО самое, заветное…

Империя магов

— Игра дает возможность осмыслить важные стратегии своей жизни, понять что именно хочется изменить и меняя стратегию поведения в Игре, тут же получать новый опыт, вдохновляться и нести результаты в жизнь.

Игра о деньгах, о времени, об энергии, о физических, творческих, душевных силах — о том, сколько этих ресурсов в твоей жизни, как они приходят, уходят. Игра о том, каких людей ты привлекаешь в свою жизнь, кто тебя окружает, кто к тебе тянется.

Елка

— Игра предполагает работу с какой-либо личностной проблемой или внутренним вопросом, ответ на который можно получить в ходе Игры. Алгоритм игровых действий предполагает возможность рассмотреть проблему с разных позиций, расширить спектр ее понимания и найти новые подходы для решения.

Автор и разработчик Игры: Катерина Милютина.

  

Возрасты Жизни

— это путешествие по яркому и интересному пути, этапы которого касаются тех или иных периодов нашей жизни. Играя, участники смогут подытожить свои жизненные этапы, проанализировать текущие события, помечтать и распланировать будущее.

Также участники смогут  поработать над «личной жизненной историей» и посмотреть со стороны на собственные стратегии и способы взаимодействия с окружающими.

Автор и разработчик Игры: Катерина Милютина.

 

Очевидно о себе

— Игра даёт шанс найти себя заново, увидеть себя по-новому. И через Игру увидеть новые возможности отношений с Миром, взаимодействия с Миром.

Если интересно посмотреть на себя иначе, если хочется найти в себе новые возможности и ресурсы — Игра «Очевидно о себе» подойдёт вам наилучшим образом.

Детские дворики

Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ — искренняя, мягкая, непосредственная, эмоциональная, добрая, дружелюбная – как РЕБЕНОК. Это инструмент работы с внутренним Ребенком, с Эго-состоянием Ребенка. Это Игра-путешествие в детство. Чтобы отыскать там то, что всегда с нами. То, о чем мы, повзрослев, вдруг забыли… Наши детские воспоминания, впечатления, наши уловки, наши стратегии, наши шалости, наши победы, наши секреты, наши желания и мечты… Игра ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – это Игра-РЕСУРС.

Основная идея создания психологической Игры ДЕТСКИЕ ДВОРИКИ – помочь игрокам, взрослым людям, найти ту самую золотую середину проживания своего детского опыта. Детство – это не хорошо и не плохо.

Детство – это наш УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Опыт разных ресурсных жизненных стратегий, состояний, моделей поведения.

Автор Игры: Наталья ХЛОПОНИНА, психолог, кандидат психологических наук, организатор и руководитель проекта «Корпорация игр ЖИРАFF», специализирующегося на создании и продвижении психологических трансформационных игр.

Перечень можно продолжать долго:

Подземелье зеркал
Дорога из жёлтого кирпича
Купидон
За красной дверью
Pulsar
Mutabor
Integration
Викеномия
и многие другие.


ЖЕНСКАЯ ТЕМАТИКА

Возлюбленная

— Игра для девушек и женщин.
Для тех, кто понимает, что полное раскрытие, полное становление каждой из нас как Женщины может случиться только рядом с Мужчиной.

Эта прекрасная Игра создана Владимирой Махуковой на основе метода Комплексной сказкотерапии Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.

 

Долина Хранительница женской души

— Игра дает возможность ответить на насущные вопросы, осознать себя в актуальной жизненной ситуации. Бывает так, что получая один ответ, появляется новый вопрос КАК…? Продолжая путешествие по «Долине…» можем изменить форму реагирования на происходящее и, конечно, наполнить свое будущее ресурсами.

Это Игра-самопознания и самораскрытия, в которой Вы отправляетесь на встречу с собой! Игра очень ресурсная, она позволяет взглянуть на все происходящее в жизни с совершенно другой стороны, показать способы выхода из тупиковых ситуаций. Игра открывает много новых граней и даёт возможность увидеть себя и свою жизнь по-новому.

В основе Игры лежит идея Т. Василец, создателя метода «Инициационная терапия». Автор выделяет сакральную семерку женских архетипических функций: Ведьма, Амазонка, Гейша , Жена-Мать, Королева, Фея, Богиня.

Автор и ведущая игры «Долина Хранительниц Женской Души» женский психолог Лина Полковниченко.

Богиня в каждой женщине

— Игра создана на основе семи архетипов древнегреческих Богинь, описанных в одноименной книге, доктора медицины, юнгианского психоаналитика, профессора  Калифорнийского университета в Сан-Франциско Джин Шинода Болен.

Описанные архетипы дают возможность осознать свои личные поведенческие ситуативные характерные привычки.

 

Путь в Материнство

— Игра, которая помогает будущим мамам, учитывает не только их состояние здоровья, а еще и психологическую готовность.

Эта Игра уникальная трансформационная Игра в направлении диагностики готовности женщины к материнству. Она помогает участницам пройти инициации от Девочки к Женщине и понять, какие из ее мыслей, верований, убеждений, стратегий жизни продвигают ее на пути к материнству, а какие – препятствуют.

Участницы исследуют свои возможности, ценности, убеждения, ограничения и ресурсы, проговаривая их и анализируя.

Вселенная всегда дает нам подсказки, но не всегда мы их видим, умеем распознать и правильно понять. Игра помогает это делать быстрее, мягче и с наименьшими потерями. При этом она достаточно глубокая, объемная и дающая серьезный ресурс для дальнейшего движения в жизни. Жизнь – Игра.

Самоцветы Души

— женская Трансформационная Игра. Она основана на очищении, наполнении и удержании энергии и женственности.

Игра ориентирована на то, чтобы осознать, выявить и почистить энергетические центры, которые не дают двигаться вперёд и ограничивают каждого из нас.

Автор Игры Евгения Костенко (Украина. г. Киев)

ДЕТСКАЯ ТЕМАТИКА

Ксенобиология

Принимая участие в Игре, участники смогут проанализировать собственные жизненные стратегии, умение взаимодействовать с другими, собственные навыки адаптивности и способы социальных контактов.
Автор и разработчик Игры: Катерина Милютина.

Семейка Гномс

— Игра «Семейка Гномс» — это инструмент для работы с семьей, детьми и подростками.  Игровой набор представляет собой 68 карточек с изображением различных чувств, эмоций и их оттенков, 6 карт-подсказок и инструкцию к ним.

Игра позволяет расширить эмоциональный словарь клиента и создать ситуацию, в которой взрослые и дети могут разговаривать о том, что они чувствуют, когда и почему. Набор можно использовать в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослыми.

 

 


 

Меня часто спрашивают — а какая Игра самая лучшая, а какая мне поможет?

Игры самопознания ни в какой мере не являются панацеей в решении каких-то проблем.

Это в первую очередь инструмент.

Ну, скажем, как набор резчика по дереву. Это хороший инструмент или плохой инструмент?

Это просто инструмент.

В умелых руках может создавать волшебные вещи из дерева.
В руках неумелых – просто поделки.

А можно использовать инструмент не по назначению: разрушать созданные чужими руками.

Как вы будете эти инструменты использовать, решать только вам.






Комментариев нет:

Отправить комментарий