вторник, 7 февраля 2012 г.

Главный вопрос, который задают мне не тренингах!

Главный вопрос, который задают мне не тренингах!

Что мне нужно делать?


Решил написать о том, что нужно делать!
Как-то я, проходил один из тренингов под новый год, и на этом тренинге я составил ответ на ваш Главный вопрос.

Я определил мой социальный статус - Я человек, который организую мою жизнь.
У меня достаточная воля. И сила Духа.

Я постоянно нахожусь в осознанном состоянии "Здесь и Сейчас!"

Я точно знаю, что не осознанность - теряет право выбора, не осознанность - это сон.

Я сделал выбор! Быть успешным, увеличивая мое благосостояние и благополучие!
Понимаю, что есть инерция сознания - я привык работать и действовать, как я действовал.
Я знаком и с Откатом - когда спустя время мое сознание может и возвращается назад.

Теперь я создал новые правила, точнее новую систему правил.

Во что я верю?
Что для меня важно? 
Верю в себя и в мои силы, так как знаю ,что талантлив  и способен абсолютно каждый человек!

Важно следовать моей мечте и моей главной цели.

Инструмент меняет мою жизнь.
Инструмент - это готовность действовать!
Я знаю, что лукавство - это делать вид, что я готов.
Мой разум готов брать шанс!
Я уважаю мое время - теперь я буду только действовать!

Как вернуть одну минуту?
Ни кто не знает и не может ее вернуть.
Время очень ценно, нельзя терять ни минуты.
Как я распределю мое время, так я и действую.

Логические конструкции меняют человека.
Для это нужно изменить отношения.
Всегда разрушение - это начало новой жизни.

Когда люди становятся осознанными?
Упражнение для осознания времени:
Сколько живут в России мужчины? - 58 лет (статистика 2009г.)
Наша зрелая осознанность начинается с 15-16 лет.
Итак, твой возраст: 15-20-25-30-35-40-45-50-55-58-60-65-70-75
Обведи кружочком сколько тебе лет.
Мне - 52 лет. (21.01.2017г.)

У меня очень мало времени! Я не знаю сколько времени у меня осталось?
Поэтому оно для меня очень ценно и дорого!
Теперь я буду Хватать каждый день!
Я из состояния "не был готов" - перешел в состояние "Я готов!"
Я готов Хватать день!

Что делать?

Зачем делать?

Сегодня 7 февраля 2012 года, у меня новые возможности, как и у тебя мой дорогой читатель.
Я знаю, что грабли бьют РЕАЛЬНО! Из года в год. Начинай сегодня!

Что происходит в каждый год?
Невежество - ставить цели в каждый год и не достигать их.
Как говорят мои клиенты: я пишу цели, пишу цели, пишу цели, пишу, пишу... .
Может я не знаю как ставить цели? - говорят они.
Знают!

Я осознаю, что самое главное и дорогое это время. И то, что я делал раньше - это не работает, и я выбрасываю это в мусорную корзину.

Определи где ты сейчас?
Сегодня?
Кто ты?
Сколько тебе лет?
Определи исходную точку.
Чем ты занимаешься?
Сколько зарабатываешь?
Где живешь (дом, квартира)?
Сколько у тебя друзей?
Какая должность у тебя?
Какая семья?
Какое твое здоровье?
Когда ты последний раз читал книгу и ходил на тренинг по развитию твоего интеллекта? Когда и где ты последний раз отдыхал с семьей или друзьями?
Когда ты последний раз ходил в кино или театр?
И не забудь задать себе вопрос о духовной твоей сфере.

Главный вопрос, Что тебе нужно изменить, чтоб улучшить твой результат во всех сферах жизни? Отвечая на каждый  вопрос выше.

Вот что нужно делать дальше!

Составить план действий и ДЕЙСТВУЙ!

Помнить, что ты можешь попасть или быть в ментальной клетке.
Пример: Медвежонок, который всю жизнь жил  в клетке 30х30 и когда эту клетку расширили до 100х100, он так и оставался  и жил в рамках старой клетки 30х30.
Не ограничивайте себе движения размером в клетку!

Теперь у тебя новый навык - ДЕЙСТВОВАТЬ!

Знания - это просто информация.
Знания + ДЕЙСТВИЯ= НАВЫК!

Многие мои клиенты мне говорят: мне для бизнеса нужно привлечь ресурсы (деньги) + мне нужно обучение.
Для здоровья мне нужен тренер или врач и деньги.
Вот она дорога самообмана. Я о ней знаю.

У меня  есть 90-дневный план и я строго буду следовать ему.
Тем самым я сформирую новые сильны привычки и навыки.
Мое время до определенного времени я тратил, теперь я его инвестирую.

Что сделать за год? 

Напиши прямо сейчас.
Цель на год должна быть выполнена!
Взять только, сколько можешь взять!
Ты это выполнишь - я знаю.

Помни об эмоциях!

Измени свои действия при помощи вот этого легкого упражнения.
Измени свои действия и ты изменишь свои эмоции.
Начни широко улыбаться! При этом как бы ты не старался, но ты не почувствуешь грусти, так как это невозможно.

Начни улыбаться!

На фото моя дочь Екатерина

Слова вызывают Эмоции!
Эмоции должны быть позитивные!

Будь в потоке!
Хватай время!
Хватай день!
Хватай возможность!

Напиши прямо сейчас свои цели на год. Поставь себе цели.
И никому не говори, о своих конкретных целях.

"Сила воли, это бросить курить, а Сверх сила воли, это бросить курить и никому не рассказать".

 Итак.

1. Набросай стратегию на бумаге.
2. Приводи себя в соответствии с целью. Цель должна быть твоей, а не чьей либо.
3. Ежедневные действия, маленькие шаги к цели.

Задача первого уровня: Не важно, что я получу, а важно кем я стану!
1. Планы на год.
2. Действовать согласно плану.
3. Ежедневная дисциплина.
Вот где ошибка всех людей, когда они позволяют себе расслабиться. "А, ладно завтра доделаю".

Спроси себя?

Ты готов сделать несколько легких шагов?
Ты готов изменить свою жизнь за один год 2012?

Чувство ответственности.

Взял ответственность - взял власть.
Ответственность - это форма осознанности!
Я готов посветить это год 2012 изменению моей жизни!
В Жизнь благополучия, богатства  изобилия!

Каждый мой хороший поступок, делает меня больше!
Не которые поступки имеют не обратимый характер.

"Чтобы лезть в гору нужны усилия и хватка рук, а чтобы упасть, достаточно отпустить руки".

Ты можешь создать свою жизнь у себя  в голове?
Неосознанная жизнь приводит туда, где все. (Толпа).

"Ослу нельзя объяснить, что он осел"  Азиатская мудрость.

У тебя есть шанс!
У тебя будет другая жизнь!
Хватай возможность!
Вот еще одна формула успеха: "Решил, Сделал, Анализируй!"
Делать то, что тебе нужно. Держись своего плана.

Твой рост в социуме.
Твое мнение имеет значение!
Твое слово имеет значение!
Ты растешь и поднимаешься!

Вызов делает людей молодыми!
Вызов дело молодых душой!
Ты молод душой - Хватай возможность сегодня и сейчас!
Хватай день мой друг!

У тебя есть не только шанс, но и возможность изменить свою жизнь!
Делай шажок к твоей мечте, твоей цели, на шажок, на шажок каждый день, каждый час!
Не ищи покоя, а ищи вызов!
Брось вызов и выйдешь победителем!

"Нет мотивации - сядь на горячую сковородку!"

Будь всегда в состоянии "Хватать день!", "Хватай возможность!"

Я ТАК ДАЮ ЭНЕРГИЮ, И ДАЮ ЖИЗНЬ НОВЫМ ИДЕЯМ И НОВЫМ СВЕРШЕНИЯМ!

Изменение моих ценностей, получение навыков, которые в последствии я их передаю другим, как ценный опыт, изменяя жизнь людей в лучшую сторону, в сторону изобилия, богатства и благосостояния!

С Любовью и Благодарностью Игорь Парутенко!
 Школа Бизнес Стойкости!





Комментариев нет:

Отправить комментарий