четверг, 9 февраля 2012 г.

Дорогой мой друг!


Дорогой мой друг!

С нового года 2012, произошло очень много интересных изменений в моей жизни! В декабре 2011 года  я прошел курс в поиске моего Предназначения. И был очень  удивлен, так как оказалось, что я его знаю и даже когда-то следовал по моему предназначению, не зная об этом.
И вот принял очень важное для меня решение!

Отныне, буду следовать только моему Предназначению! 

  С января 2012 года я стал заниматься профессиональным коучингом. Так как обучался в  Университете Успеха, а затем и в Университете Лидерства USA, штат Техас. При этом разработал свои, уникальные продукты коучинга и тренинга. Что придало мне уверенности в принятии моего решения.

Признаюсь, не так и легко и просто у меня это сразу и получилось. Мой старт попал на январские каникулы. Я объявил, что набираю группу в  online на коучинг «Суперженщина» (группа и 6 человек). И 15 января мы стартовали всего 2 человека в группе.

События, которые происходили дальше, меня просто шокировали.

Спустя неделю, в группу записались еще несколько человек, результаты группы были настолько высоки, что они рассказывали своим друзьям и те в свою очередь обращались ко мне, чтоб я их включил в эту группу. Через две недели, мой телефон просто разрежался за день, от входящих звонков.

Почему так произошло и продолжает происходить?

Думаю, что в первую очередь, - это мои экстрасенсорные способности, которые подсказывали путь предназначения. Мой старт,  с потенциальным клиентом, только после моего интервью с потенциальным клиентом. На интервью, я вижу реально и чувствую, смогу ли я помочь этому потенциальному клиенту.  И второе, -  это то, что мои способности ясновиденья, подсказали мне самые важные темы коучинга и тренингов.

Уже сегодня у меня,  первый клиент, на индивидуальный коучинг, до результата.

Понимаю дорогой друг, что тема, о которой я так эмоционально рассказываю, тебе может быть совсем новая и может и не знакомая. Вкратце, расскажу, что это такое. http://iparutenko.blogspot.com/

И чем я смогу тебе помочь?

Вначале мы определяем исходную точку. Затем определим направление и динамику твоего движения, к твоей цели. А дальше, я буквально за руку доведу до определенного результата, конечно за определенные деньги, и с Гарантией. Мы будем работать один на один или  в группе (зависит от твоего выбора). И я приведу тебя до реализации конкретной цели.

Правда, есть несколько условий: я беру людей, которые приняли решение изменить себя, чтоб достичь своей желанной цели. Людей, кто страстно желает добиться своей цели. Людей, которые желают изменить свое поведение и образ мышления. Так как не возможно, решить проблему на том уровне сознания, на котором она была создана!

Оригинальная методика дает мне возможность увеличить результативность от коучингов и тренингов в 10раз! Все твои идеи, мысли, желания и стремления я помогу тебе превратить в результат! И не просто в результат, а в измеряемый результат – это главное к чему я стремлюсь во взаимоотношении с клиентами!

Входные условия различаются: по времени и по цене, так как люди работают с разной скоростью, с разными условиями, и опыт у них не одинаковый. Конкретная стоимость коучинга может быть указана только после интервью. А Стоимость тренинга для бизнеса, сформирована и есть на сайте  http://vitality.su/ на странице тренинг .

К сожалению, я беру не каждого и иногда не сразу из-за ограничения по времени, так как могу одновременно вести только троих (в личном коучинге). Поэтому у меня просто нет физических возможностей сделать это.

Если ты считаешь, что тебе нужен коуч, и ты подходишь по моим условиям приема,  и тебе нужен гарантированный результат, пиши на электронную почту: vitality99@mail.ru 

Гарантия настолько высока, что если у тебя не получиться достичь результата за 2 месяца, я верну тебе твои инвестиции в себя, то есть твои деньги.

Да! Если ты в течение недели не получил ответ по e-mail, то обязательно перезвони по телефону: +7-967-035-40-89. Из-за большого потока писем, могут быть и сбои. В этом случае не позвонив, ты можешь не попасть ко мне и я не смогу узнать, что ты желаешь пройти коучинг.

На фейсбукеhttp://www.facebook.com/iparutenko – добавь меня в друзья.

Благодарю, что дочитал мое письмо!

Я написал это письмо с одной единственной целью, рассказать тебе о моем Предназначении и помочь тысячам семьям  стать счастливее и жизнерадостней. И, я уверен, что если я помогу хоть одной семье улыбаться и радоваться жизни, то я не зря живу, следуя моему Предназначению!

Закончить мое письмо, хочу словами, которые мне часто говорила моя бабушка: «Молись Игорь так, как будто все зависит от твоей молитвы. Работай так, как будто все зависит только от твоей работы!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий