четверг, 9 ноября 2017 г.

Обаятельная личность.

Обаятельная личность.


Нам всем приятно общаться с обаятельными личностями. И каждый раз, как только мы с ними пообщаемся,  у нас наступает легкость и чувство желания жизни. Нам хочется Жить и Радоваться!

Кто такие обаятельные личности и в чем секрет обаятельных личностей?

Меня часто называют обаятельным человеком,  а друзья частенько называют «позитивщиком». И почему они меня так называют, и почему я этому придаю большое значение, я вам сейчас об этом расскажу.

В свое время мне пришлось просто вы бросить из головы негативные мысли формы и вставить туда позитивные. Во всем видеть позитив. Проживая долгое время в Одессе, где всегда все в позитиве, даже когда возникают негативные ситуации, я впитал в себя  эту уникальную и очень полезную привычку. Теперь со мной всегда эта привычка, которая помогает мне легко и не принужденно идти по жизни.

Давайте рассмотрим, что такое обаяние. Обаяние – это, на мой взгляд,  взаимная любовь души и разума. Это состояние, обаятельности, как личности, я бы описал как праздник души, когда я наслаждаюсь  жизнью и купаюсь в своей любви, без всякой напыщенности и без привкуса самовлюбленности.

И когда я в таком состоянии, я просто иду и заражаю других. И они в свою очередь чувствуют это ощущение праздника, которое исходит от меня. Иногда, у меня в жизни встречаются такие люди, которые просто заражают позитивом. И вы мои дорогие читали, можете войти в их число - обаятельных людей.

Простые действия помогут вам стать обаятельным человеком. Для этого необходимо повернуться к вашей душе лицом. Как это сделать? Полюбите себя всей душой. Как только вы полюбите себя, вы непроизвольно, тут же найдете свое предназначение и прямой путь к вашей цели.

Какие изменения вас ожидают. Первое, изменятся ваши личные качества.  Второе, ваше тело станет более привлекательным, а лицо – симпатичным. Но самое главное это ваша улыбка. Ваша улыбка будет просто – обворожительной и зажигательной.

Как я уже говорил, что секрет привлекательности находится в синергии души и разума. Что происходит с человеком, когда он находиться в этом состоянии? Он просто доволен собой, он любит себя и всех кто его окружает. Из него солнечным светом исходит внутренний свет. И он живет в состоянии «здесь и сейчас», в соответствии со своим кредо.

Вот это состояние, как раз и не хватает многим людям. На мой взгляд, эти люди и тянутся  к таким личностям, которые наделены обаянием, как мотыльки на свет.

Тренируя свое обаяние, вы развиваете у себя уникальные способности, влиять на людей и вызывать у них симпатию.

Мне часто говорят, что у меня, как у обаятельной личности, с избытком свободной энергии. Именно она и вызывает ко мне огромный интерес и располагает всех окружающих. И мне от этого еще больше становится комфортнее на душе. Если мне удастся «заразить» своим обаянием хоть одного человека, у которого измениться его жизнь в лучшую сторону, то от этого мир станет еще прекраснее.

Понимаю многих людей. У которых могут возникнуть определенные трудности, связанные с тем, Что им трудно полюбить себя. Для них рекомендую делать энергетическую гимнастику. Она выглядит так. Повторяйте ежедневно мыслеформу: « Я наполнен, свежей энергией вселенной. Она льется через край.  Моя энергия возрастает, с каждым денем, все мощнее и мощнее. Из меня исходи свет любви и обаяния. Люди чувствуют мою  энергетику и испытывают ко мне симпатию и благодарность».

Один не маловажный момент. Когда вы почувствуете или увидите, что люди действительно почувствуют вашу симпатию, в этот момент, про себя зафиксируйте, что эта техника работает на все 100%. Это необходимо вашему разуму, чтоб он зафиксировал и перестал в этом сомневаться.

Когда это произойдет, вы почувствуете легкий летний ветерок и наслаждение. Скажите себе: «Да, я на это способен!»

Удачи вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий