четверг, 28 мая 2020 г.

Куда ведет пассивный доход?

Куда ведет пассивный доход?


Я хочу, чтобы вы начали думать о том, как повлияет ваша жизнь, если вы потратите время на создание потоков пассивного дохода. Предположим, вы добились успеха. Что тогда?
Какой была бы ваша жизнь, если бы вы получали дополнительные 100 долларов в месяц в виде пассивного дохода? А как насчет дополнительных 500 долларов? $ 2500? $ 10K? 50K?
В какой момент вы переходите от того, что не имеет большого значения к тому, что было бы хорошо ? Тогда когда вы думаете, это действительно снимет некоторое давление ?
На какую сумму вы подтолкнете меня, чтобы я мог жить на эту сумму ? Тогда, когда ты думаешь, вау ... Я действительно могу улучшить свой образ жизни с этим ?
И если ты хочешь думать дальше, откуда ты начинаешь думать, Хммм ... интересно, что бы я сделал, если бы заработал так много, не делая ничего? Что бы я тогда делал со своим временем?
Вас может удивить, что одной из причин, по которой люди избегают получать пассивный доход, является страх, возникающий из-за того, что он сталкивается с последним вопросом. Люди часто проводят так много своей жизни, отвлекаясь на ежедневную работу, счета и социальные обязательства, что они редко задумываются над большими вопросами. Предположим, вы действительно преуспели здесь во многом? Тогда что?
Если ваша финальная игра выглядит унылой, пустой и бессмысленной, это вас сдержит. Вы будете саботировать себя чтобы, не зайти слишком далеко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий