суббота, 30 мая 2020 г.

Деньги - это топливо, а не лекарство

Деньги - это топливо, а не лекарство


Видите ли ... если вы сдерживаете себя сейчас, то почему бы вам не продолжать сдерживать себя даже после того, как вы создали свои обильные пассивные потоки доходов? Если вы позволите себе использовать нехватку денег в качестве оправдания сегодня, вы просто будете использовать другое оправдание, когда у вас будет больше финансового изобилия. Деньги не являются лекарством от готовности поддаться слабым оправданиям. Так что, если вы видите эту модель в себе, тогда я предлагаю вам начать работать над ее преодолением сегодня.
Деньги более мультипликативны, чем трансформируют по своим последствиям. Это делает вас больше, кто вы есть. Так что, если вы тот человек, который сегодня извиняет себя за большее видение, то добавление большего количества денег в эту ситуацию только усугубит ситуацию. Многие люди, у которых много денег, также имеют гораздо больше обязанностей использовать в качестве оправдания. Создание оправдания не заканчивается большим количеством денег; это только увеличивает
Может показаться, что иметь много свободного времени для игры - это здорово, но образ жизни плейбоя / плэйгёрла, вероятно, не принесет большого удовлетворения. Кажется, все больше людей находят удовлетворение в осмысленной работе. Да, вы все еще можете играть и путешествовать, и все такое. Но подумайте над тем, какую работу вы могли бы выполнять, если вам вообще не приходилось работать за деньги. Это важный вопрос для ответа. Не менее важно спросить: почему вы не выполняете эту работу прямо сейчас?
Я лично чувствую, что преимущество №1 в том, что мои расходы покрываются пассивным доходом, заключается в том, что я продолжаю выполнять гораздо больше той работы, которая мне нравится. Я также получаю работу так, как я хочу работать - где я хочу, когда я хочу, как я хочу, и с кем я хочу. Но для того, чтобы сохранить эти чувства удовлетворения и смысла в моей жизни, работа должна продолжаться. Я не могу просто войти в режим вечной игры и проверить.
Я думаю, вы поймете, что если вы уже живете своим большим видением в каком-то качестве, тогда создание потоков пассивного дохода будет намного проще. Эти потоки помогут вам расширить свое видение и преодолеть отвлекающие факторы.
Но если вы в настоящее время используете слабые оправдания, такие как нехватка денег, нехватка времени или обязательства вашей повседневной работы, чтобы отвлечь вас от более масштабного видения - даже несмотря на то, что у вас все еще есть время для Facebook, текстовых сообщений, электронной почты, чтения блогов , смотреть телевизор и т. д. - тогда я бы поспорил, что вам не удастся создать большой пассивный доход; вы тот тип, который придумает оправдание для того, чтобы бросить курить, и даже чтение этой серии - еще одно отвлечение для вас.
Так что, что бы вы ни думали, вы можете начать делать, когда уже живете мечтой о полном финансовом изобилии, начните делать это сейчас каким-то образом. Вставьте это в свою жизнь, даже если это всего лишь пара часов в неделю, чтобы начать. Если у вас нет на это времени, выйдите из Facebook, откажитесь от телевидения и отмените свой тарифный план.



Комментариев нет:

Отправить комментарий