пятница, 29 мая 2020 г.

Пассивный доход: большой успех или большой провал?

Пассивный доход: большой успех или большой провал?


Если бы вам не приходилось работать и деньги продолжали поступать к вам месяц за месяцем, что бы вы делали со своим временем? Будете ли вы играть в видео игры целый день или принимать наркотики или сидеть и смотреть телевизор и есть?
На самом деле мне было довольно трудно добиться пассивного дохода, пока я не смог ответить на эти вопросы серьезно. Мой ответ время от времени меняются, но суть в том, что я хочу тратить свою жизнь на рост, творчество и обмен опытом. Я хочу продолжать добавлять что-то ценное в субстанцию ​​вселенной. Всякий раз, когда я продолжаю это делать, независимо от того, сколько денег я зарабатываю, я чувствую себя счастливым и удовлетворенным.
Ирония заключается в том, что если вы ответите честно на этот вопрос, вы, вероятно, придумаете что-то, что вы могли бы так же легко сделать, когда вы разорены, хотя, возможно, не на том же уровне.
Из-за моих пассивных потоков дохода я могу позволить себе быть очень ленивым, если захочу. Я мог сидеть и ничего не делать целыми неделями, и мои счета все равно были бы покрыты. Для некоторых людей это может звучать как рай, но это создает свои собственные проблемы. Если вы не будете осторожны, вы можете легко впасть в серьезную депрессию в такой ситуации. Люди получают много удовольствия от работы, но если вам больше не нужно работать, вы все равно сможете мотивировать себя для решения новых задач, или вы будете делать мало или ничего, потому что можете?
Многие люди создали пассивные источники дохода, которые покрывают все их расходы, и они оказались подавленными и вялыми. Некоторые пытаются поддерживать беговую дорожку, создавая еще более пассивные источники дохода, но их сердца просто не в этом, и они в конечном итоге сгорают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий