Хаос, гуд-бай!
Осень заканчивается, а значит, можно погрузиться в работу. Многих ждет хаос в офисе, дома, авралы, переработки, бесконечные совещания и загруженный под завязку календарь. А еще домашние и семейные дела. Когда приходишь домой, и нужно готовить ужин и закончить презентацию. А еще накормить и приготовить к детскому саду и школе детей. Но кто сказал, что такой стиль - норма? Давайте будем эффективными и спокойными.
Работаем без напряжения, стрессов и выгорания
Шаг 1. Оставайтесь в зоне комфорта.
Прислушайтесь к себе. Нередко самую большую победу приносит не прорыв, а погружение.
Шаг 2. работайте 8 рабочих часов в день.
Не отвлекайтесь на мелочи. Берегите свое время.
Шаг 3. Сократите число встреч.
Попробуйте не разбивать дни на "ДО" и "ПОСЛЕ". Подумайте, какие из встреч действительно важны.
Шаг 4. Выбирайте эффективность, а не продуктивность.
Не стремитесь заполнить действием каждый момент. Мозгу нужен отдых. Делайте то, что необходимо и что принесет больший результат.
Шаг 5. Откажитесь от трудоголизма.
Невозможно работать лучше и больше всех в мире.
Шаг 6. Установите приемные часы.
Коллеги часто отрывают вас от дел вопросами? Чтобы успеть делать собственную работу, создайте графики приема.
Шаг 7. Не отвечайте мгновенно.
Скорость должна зависеть от содержания сообщения. Почти все "горящие" вопросы можно отложить.
Шаг 8. Забудьте про страх упущенных возможностей.
Мы постоянно проверяем социальные сети, боясь пропустить что-то важное. Приложения воруют наше внимание. Отложите гаджеты.
Шаг 9. Не крадите у себя сон.
Ученые единодушны: длительный недостаток сна снижает интеллект и ограничивает креативность.
Шаг 10. найдите баланс между работой и жизнью.
Жизнь изначально пребывает в минусе: пять дней мы отдаем долгие годы часы работе. Отдыхайте.
3 инсайта о работе
Инсайт 1
После 55 часов работы в неделю продуктивность стремительно падает
Инсайт 2
Многозадачность приятна, но не продуктивна.
Инсайт 3
Нельзя успеть все.
Волшебная формула
Концентрируйтесь на всем, что удается, и откажитесь от того, что идет плохо.
Список не-дел
Когда составите список из 5-7 важных задач на день, запишите свои не дела - то, чем вы не должны заниматься. Например:
1. Не проверять электронную почту
2. Не заходить в Fecebook
3. Не отвечать на звонки
4. Не заглядывать в холодильник
5. Не искать ничего в Google
6. Не включать телевизор
Комментариев нет:
Отправить комментарий