воскресенье, 3 июня 2012 г.

«Хорошо бы подрасти»…


«Хорошо бы подрасти»…

Моей дочери Екатерине 17 лет, ее рост 157 см. Кстати, рост певицы Шакиры и рост первого космонавта СССР  Юрия Гагарина также - 157 см.  


Как то дочь меня спросила, а есть ли упражнения, которые ускоряют рост?

В 1978 году, мне довелось заниматься именно такими упражнениями, благодаря которым я вырос за 90 дней на 3 см., а за год – на 7 см. Тогда я проходил курс «Рост по заказу!»



Р. Ахметов, занимался в известной бердичевской школе прыгунов в высоту  В.И. Ланского, в течение трех лет сумел вырасти на 23 сантиметра, не смотря на то, что за предыдущие два года он не подрос ни на один сантиметр.

Как писал в комментариях  к очерку профессор Б.А.Никитюк, У Рустама Ахметова была неблагоприятная генетическая предрасположенность (все его родственники были маленького роста), го исключительная целеустремленность и жажда успеха позволили Рустаму осуществить свою мечту.

 В период от 15 до 17 лет он вырос со 163 до 186см, позднее стал чемпионом СССР по прыжкам в высоту и участником Олимпийских игр 1972 года.

По совету своего тренера Рустам проделывал огромное количество упражнений, направленных на раздражение зон роста костей, что ускорило рост тела в длину.

Приведу несколько из этих упражнений.

Вот они.

Висы на перекладине: Два подхода по 20 секунд без отягощения, один подход 20 секунд с весом 5-10 кг., привязанным к ногам. Висы вниз головой. 60 – 70 прыжков вверх с задачей дотянуться до потолка, ветки дерева и т.п. Подтягивание на перекладине. Все эти упражнения проделывать дважды в день – утром и вечером.


Трижды в неделю плавать брасом, стараясь, раз максимально вытянуть руки и ноги. По несколько раз в неделю он играть в баскетбол и волейбол, стремясь как можно чаще тянуться вверх за мячом. 

Кроме того необходимо регулярно пить рыбий жир, молоко, морковный сок.

В моей группе было 28 человек и признаюсь, что успех сопутствовал только тем, кто проявлял упорство и настойчивость в ежедневных тренировках. И, на мой взгляд,  режим питания, так же влиял на результаты. 

Но самый важный момент в этих тренировках – это тренер! 
Насколько он может за мотивировать своего ученика на рост, на столько ученик и вырастит.

Мой тренинг «рост по заказу», гарантированно увеличит ваш рост!

Пошаговая система, правильное рациональное питание для вашего роста, психологическая работа, плюс практикующий  тренер, это все поможет каждому вытянуться к солнцу на несколько сантиметров!
  
Пишите в комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий