вторник, 25 июля 2017 г.

Железная Уверенность

Железная Уверенность.


Вот парадокс, который многие мои клиенты так и не могут понять долгое время. И почему это так происходит сейчас вам расскажу.

Чтобы приобрести уверенность вам нужно от нее отказаться.

В детстве я был неуверенным мальчиком, так как у меня был избыточный вес. И я постоянно хотел приобрести уверенность. Так происходило до 5 класса, пока моя бабушка Екатерина Дмитриевна не отвела меня на секцию Дзю-До. В 9 классе я был уверенным в себе парнем. Но что произошло за эти четыре года? Занимаюсь в секции по борьбе, я просто отпустил ту важность, что мне нужна была уверенность. И тем самым я ее приобрел.


Оказалось все просто, Уверенность мне как опора была не нужна, у меня нет важности кого то защищать или завоевывать. При этом заметьте мне нечего боятся и не о чем беспокоиться. Если я ничему не придаю избыточного особого значения и важности. Как только я это проделал, то мой мир стал чист и прозрачен.

Дзю-До в переводе с японского на русский означает мягкий путь. Благодаря мое тренеру по дзю-до, я прознал очень важные вещи. Когда я оказываюсь от борьбы, то я просто плыву и двигаюсь по своей жизни не затравившая энергии. Когда я чистый и пустой, то меня не за что зацепить и мне нет необходимости за что то бороться и доказывать что либо кому то.

Мое чувство борьбы отходит от меня и мне нет необходимости за что бороться. В таком варианте моя жизнь не зыбкая уверенность, а спокойная и уверенная осознанность "Здесь и Сейчас". Находясь в таком состоянии у меня увеличивается координация всех моих движений и действий.

Когда человек не уверен, он создает замкнутый круг. Как я тогда в 5 классе. Чем больше я придавал важности моей цели, тем меньше у меня была неуверенность. И чем крепче я делал хватку на моим контролем, тем сильнее я был скован по руками и ногам. Все это приводило в тревоге и беспокойству

И я начинал просто оправдываться перед родными и друзьями.
Я понял тогда одно, что борьба за собственных значимость отнимала у меня очень большое количество энергии. А когда я начинал оправдываться, то моя жизнь превращалась в жалкое прозябание неудачника. И я чувствовал себя ничтожным человеческом. И вот круг замкнулся и ловушка захлопнулась.

Как разорвать этот замкнутый круг и выйти из запутанного лабиринта?

Многих я просто расстрою, потому что из него нет выхода!

Но, секрет этого замкнутого круга и запутанного лабиринта в том, что как только вы перестаете искать выход и сбросите важность этих вещей, то стены лабиринта  рухнут и круг разомкнется, как будто и не было ничего.

Рекомендации моего тренера: отказавшись от борьбы за мою значимость и я ее получил безусловно; прекратив оправдываться перед окружающими, я покончил с чувством вины навсегда; снизив важность внешних объектов, они перестали довлеть над моей значимостью.

И как наставлял меня мой тренер по дзю-до, полная координация будет достигнута при полном согласии души и разума. А для этого необходимо и достаточно просто прислушиваться к своему сердцу и жить согласно вашим жизненным принципам.

Слушайте свое сердце друзья мои и живите жизнью полной радости и веселья

Вот парадокс, который многие мои клиенты так и не могут понять долгое время. И почему это так происходит сейчас вам расскажу.

Чтобы приобрести уверенность вам нужно от нее отказаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий