понедельник, 31 июля 2017 г.

Моральный кодекс Игоря Парутенко.

Моральный кодекс Игоря Парутенко.



                                                       
Игорь Парутенко является лицензированным коучем (бизнес-тренером) выпускником Международного Университета Лидерства  (Leadership Management International USA). Игорь Парутенко, призванный стимулировать людей к полному раскрытию и использованию своего потенциала.
Игорь Парутенко посвящает себя этой цели, следуя данному «Моральному кодексу».

Я обязуюсь представлять все преимущества программ и тренингов, а также работать честно и профессионально.

Я обязуюсь оказывать услуги по продаже программ таким образом, чтобы отвечать потребностям клиента. Я буду оказывать специальные услуги, которые создадут атмосферу для дальнейшего продвижения.

Я обязуюсь придерживаться и твердо соблюдать все правовые Законы России и поддерживать высокие этические нормы торговли.

Я обязуюсь поддерживать и уважать взаимоотношения с потенциальными клиентами.

Я обязуюсь применять концепцию моих программ в своей собственной жизни. Я буду следовать идеям профессионального совершенствования.

Я обязуюсь думать, планировать и работать над важными для меня целями. Я буду пользоваться моим планом действий.

Я обязуюсь обучать и поддерживать сотрудников своей организации, обеспечить их обучающими программами и материалами, своевременно оплачивать их труд и создавать позитивную атмосферу.

Я обязуюсь управлять честно своим бизнесом. Я буду совершенствовать, и расширять как свой, так и Российский бизнес.

Я обязуюсь делиться идеями и инновациями с клиентами и партнерами. Я буду профессионально работать с другими.

Я обязуюсь руководить своей организацией, оставаясь верным принципам данного морального кодекса.


Игорь Парутенко

                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий