четверг, 12 октября 2017 г.

5 уровней развития сознания

5 уровней развития сознания

Наткнулся в книге Дебби Форд на стихотворение, в поэтической форме описывающее 5 уровней развития сознания.
Как здорово, что большинство посетителей сайта уже перешагнули как минимум первые три?!
Автор — Порше Нельсон
I
Я иду по улице.
На тротуаре есть глубокая яма.
Я падаю в нее.
Я потеряна… Я беспомощна.
Это не моя вина.
Мне нужна вечность, чтобы выбраться.
II
Я иду по той же улице.
На тротуаре есть глубокая яма.
Я делаю вид, что не вижу ее.
Я падаю туда снова.
Не могу поверить — я в том же самом месте,
Но это не моя вина.
Мне по-прежнему нужно много времени, чтобы выбраться.
III
Я иду по той же улице.
На тротуаре есть глубокая яма.
Я вижу, что она там.
Я все равно падаю… это привычка.
Мои глаза открыты.
Я вижу, где я.
Это моя вина.
Я выбираюсь немедленно.
IV
Я иду по той же улице.
На тротуаре есть глубокая яма.
Я обхожу ее вокруг.
V
Я иду по другой улице.




Комментариев нет:

Отправить комментарий