среда, 25 октября 2017 г.

Привычки в ваших руках.

Привычки в ваших руках.

Магазин "Мой Дом" Внучка Анна со мной г. Москва 2017г
Прикосновение пальчиков

Это интересно знать! 

Ваши хорошие привычки формируются трудно, но впоследствии с ним легко жить. И наоборот, ваши плохие привычки, очень легко приобрести и сформировать, а трудно поддерживать и еще сложнее от них избавиться. И в тоже время, и те, и другие развиваются в результате вашего решения и выбора. И конечно же в результате ваших решений и поступков.

Томас Манн говорил: «Привычка, - она как канат, который мы плетем каждый день, и, в конце концов, не можем его разорвать».

Рекомендую вам мои друзья, чтоб одной из самых важных ваших жизненных целей должно стать ваше развитие – развитие ваших эффективных привычек. Это привычки, которые приведут вас к благополучию, благосостоянию, к здоровью, счастью и процветанию.

Ваше стремление в жизни должно быть приобретение привычек, с помощью которых вы выработаете свой характер. Это позволит вам стать тем, кем вы только захотите.

На мой взгляд, главной целью в вашей жизни – это предназначение. Когда вы следуете вашему предназначению, вам нужно развивать те привычки, которые позволят вам полностью раскрыть свой потенциал.


На моем блоге Игоря Парутенко вы прочтете, как развить у себя те или иные привычки, и как трансформировать их себе во благо. С моей помощью вы узнаете как стать  человеком, который двигается к своим запланированным целям и это движение будет неотвратимо и неудержимо, как волны в океане.



Комментариев нет:

Отправить комментарий