четверг, 12 октября 2017 г.

Задействуйте силу разума.

Задействуйте силу разума.


Все мы уже давно знаем, человеческий разум состоит из двух областей – подсознания и сознания. Однако многие забывают об очень важных вещах,  что область сознания человека отвечает за сам процесс принятия решений и генерации наших желаний, подсознание создает поиск путей и вариантов для претворения ваших решений  в результат. Простыми словами, сознание говорит, что нужно сделать и выполнить, а подсознание – как ее лучшим способом выполнить.

Благодаря нашему уникальному разуму мы получаем от жизни то, что мы надеемся получить. Когда человек рассчитывает получить от жизни многое, то в результате, вы многое и получите. И вот  в этом месте многих ждет засада, а именно, когда человек ставит себе не конкретную цель или задачу, то наше подсознание зависает в пассивном состоянии, потому что ему не понятна задача и неизвестен адрес цели, конечны результат. Подсознанию нет необходимости искать какие-либо пути и варианты достижения целей, потому что цель просто отсутствует для него.

По этой причине мои рекомендации, всегда ставит себе конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, и ощутимые (материальные) цели. (КИДРО). Пример из жизни моего клиента. Рассказывает мой клиент:  Мы только переехали в Москву и снимали квартиру. У меня была цель жить в 3-х комнатной квартире. Я выполнил все выше перечисленные рекомендации, кроме одной. И через 18 дней я жил в 3-х комнатной квартире.

Но одно «Но», - это была не моя собственная квартира, а съемная. Потому что я не поставил в задаче цель КИДРО, а написал жить в 3-х комнатной квартире. Что просил, то и получил. Теперь, когда он осознал, где была сделана ошибка, он все исправил. Как выглядела его новая прописанная на бумаге цель: «Жить в собственной 3-х комнатной квартире в спальном районе города Москвы, около парка, в 5 минутах от метро, до 13.12.2010 года!»

Мозг абсолютно каждого человека обладает потрясающими способностями – это просто неисчерпаемый источник. Источник, в котором ресурсов хватит не на один век. Что происходит с нашим развитием. В детском саду нас учат держать ложку, рисовать, петь, ходить строем по два за ручки. Дальше в школе нас учат писать, считать, складывать умножать, отнимать. В ВУЗе анализировать и сопоставлять. И только одному нас не учат. Один мой клиент в этом месте всегда говорил: «Нас не учат зарабатывать деньги». Но не учат на мой взгляд самому главному – это никто не говорит, нам о том, как наш разум способен реализовывать наши цели, как он реализовывает их на самом то деле.

Подсознание человека может открыть способы воплощения мечты в реальность. Именно подсознание приводит всех людей в мир реализованных возможностей.

Дорогие друзья формируйте сознательно перед собой цель с большими надеждами, она приведет вас к большим результатам, в тоже время посредственные ваши ожидания приведут вас к посредственным результатам и достижениям.

Жизнь дарит нам ровно столько, насколько мы рассчитываем от нее получить.

 И вот друзья мы подошли к черте, когда вам нужно ответить на простых два вопроса:

Какова ваша цель?


И что вы ожидаете от самого себя!





Комментариев нет:

Отправить комментарий