среда, 31 января 2018 г.

Мой план на 10 лет.

                                          Мой план на 10 лет.




Напишите свой личный план на десятилетнюю перспективу.
Сколько вам будет лет?
Как будет выглядеть ваша жизнь?
Как изменитесь Вы сами, ваша семья, карьера?

Постарайтесь быть как можно более реалистичными и объективными.

При заполнении данного плана перед вами всегда будут стоять два вопроса:

 Мне нужно описать мое будущее таким, каким я хочу его видеть?
     
 Мне нужно описывать мое будущее таким, каким, я думаю, оно реально будет?

Возможно вам стоит учитывать оба эти фактора при ответе на вопросы. Такой подход будет естественным и желанным. Вы пишите этот план для себя. Никто его не увидит кроме вас и тех, с кем вы захотите поделиться (Если вы испытываете какие-либо затруднения, то можете рассмотреть план на 5-летнюю перспективу).

1.        Через 10 лет мой возраст составит:_________________________________________

2.        Я буду занимать должность (будьте как можно корректней):___________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        Моими функциями обязательно будут:______________________________________
__________________________________________________________________________

4.        Мой (моей семьи) приблизительный ежегодный доход будет составлять:__________________________________

5.        Моими наиболее значимыми активами (собственностью) будут:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.        Моя семья и мои обязательства перед ней:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.        За последние несколько лет самыми приятными было:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.        За последние несколько лет самое большое чувство удовлетворения мне принесло следующее:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.        За последние несколько лет я не раз становился участником драматических событий, связанных с моим бизнесом и/или личным окружением. Ниже я кратко определяю свое место в этих событиях и формулирую сделанные из них выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.    Что дало мне составление данного плана (основные выводы):__________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Таблица целей



Желаю успехов!
Если возникнут трудности или вопросы пишите в комментариях.







Комментариев нет:

Отправить комментарий