пятница, 26 января 2018 г.

План действий на месяц.

             План действий на месяц.



             Ежемесячная встреча

Пожалуйста, заполните все пункты и ответьте на вопросы, после чего отправьте своему наставнику.

Имя:
Планируемый месяц:

                Мои цели на месяц

·               Моя квалификация:
·               Количество новых партнеров в первой линии:
·               Количество активных партнеров в первой линии:
·               Товарооборот группы:
·               Мой бонус:
·               Стоимость вашего бизнеса:


      Как много времени, и в какие дни недели я собираюсь действовать? 
            Что я собираюсь делать?


Например, я запущу рекламную кампанию  на каждый день на весь месяц, и затем ежедневно буду в течение часа связываться с кандидатами, или я буду связываться не менее чем с пятью знакомыми в день, тратя на это от 30 до 40 минут. 

           Что я получу, достигнув этой цели?


Опишите свое состояние и те выгоды, которые вы получите, достигнув своей цели. Например, вознаграждение.

          Чему мне необходимо научиться для достижения этих целей? Какие навыки надо освоить? Какие качества приобрести?


Например, мне нужно стать более уверенным, для того, чтобы делать звонки знакомым, или мне нужно научиться контекстной рекламе.

        Как я буду этому учиться? Какие конкретные действия, и в какие сроки?


Варианты: прочитаю такую-то книгу до 10 числа месяца, пройду такой-то модуль такого-то тренинга до 15 числа, поговорю с таким-то человеком сегодня же, буду делать такое-то упражнение 2 недели подряд ежедневно.

               Какая поддержка от спонсора, и в какой форме мне потребуется?


Например, я бы хотел, чтобы спонсор обсудил со мной записи моего звонка покупателям пошагового тренинга, и дал обратную связь, или я бы хотел обсудить с ним настройки своей рекламной кампании. 

             Какими будут мои промежуточные результаты на 15 число месяца?


·               Количество новых партнеров в первой линии:
·               Количество активных партнеров в первой линии:
·               Оборот группы:
·               Стоимость вашего бизнеса:

             Насколько я уверен, что добьюсь своих целей, по 10-балльной шкале?


Например, 0 – понятия не имею, 10 – зуб даю, чеком клянусь.

             Если оценка меньше 10, то, что необходимо сделать, для того чтобы было 10?


Например, мне нужно ежедневно действовать по два часа в день, делая такие-то вещи, или мне нужно ежедневно общаться с моим успешным спонсором.





Комментариев нет:

Отправить комментарий