суббота, 13 июня 2020 г.

Генеративное обучение

Генеративное обучение* - это когда вы генерируете собственные решения проблемы или задачи, получаете обратную связь от реальности и учитесь на своих ошибках.
Это похоже на модель эволюционной разработки программного обеспечения, при которой вы делаете некоторое кодирование, играете с вашим приложением, а затем развиваете его еще немного.
Сравните это с решениями обучения от других людей. Ограничение здесь в том, что проблемы других людей, вероятно, не совсем соответствуют вашим текущим проблемам.
Когда я строил свой бизнес по настольным играм, я часто терпел неудачу, пытаясь применить совет других людей. Они не знали моих навыков и талантов. Они не знали моих проблем и ограничений. Следовательно, их советы часто оказывались для меня неэффективными и без результативными.
Я имел подобный опыт, когда в 2017 году я был в группе бизнес-лидеров по 30 тысяч долларов в месяц. Мы проводили несколько мастер-сессий, и я часто собирал советы от других людей, получал обратную связь, которые не имели большого смысла для моей ситуации. Люди делились тем, что работает для них, а не тем, что работает для меня. То, что советовали другие, обычно не соответствовало моим ценностям, навыкам, клиентам, бизнес-модели или многим другим в отношении моего бизнеса. Я часто находил более практичным обсуждать идеи с моей женой Еленой.
Все еще приятно общаться с другими людьми, но не потому, что их готовые решения будут работать. Мастерство полезно для стимулирования вас делать свои собственные эксперименты и исследования. Я нашел это лучше для вибрации и поощрения других людей. Чужой - Фактический бизнес-совет был слабым и ошибочным.
Я стремлюсь получить лучшие результаты в жизни, это из общего обучения. Это в основном методом проб и ошибок с причудливым именем. Столь же простой и эффективный, и почему люди, не делают этого? Ведь этого достаточно, чтобы стать успешным и счастливым. 
Трудно придумать хорошие бизнес-модели, которые будут иметь успех: прибыльные, устойчивые, лично приносящие удовлетворение, целеустремленные, достижимые, амбициозные, веселые и т. д. Если вы примените готовую бизнес-модель другого человека, вы, вероятно, почувствуете некоторое сопротивление в применении его к собственной жизни. Я думаю, это потому, что в глубине души вы знаете, что это немного не так. Это несоответствие для вас. Некоторые люди могут сделать это, и они должны быть по-настоящему послушными, а ведь многие просто не выполняют все рекомендации.
Чужая модель может служить отправной точкой для разведки, но ничто не заменит настоящую разведочную работу. Продолжайте генерировать и тестировать свои собственные решения проблем.
Когда я смотрю на советы по диете и питанию, я не могу найти никого, кто учит, как я на самом деле ем, в котором часу и что.
Когда я смотрю на бизнес других людей, я не могу найти никого, кто учит, как построить и вести бизнес, похожий на мой.
Во всех книгах об отношениях, которые я прочитал, я не нашел ни одной, которая описывала бы, как я отношусь к людям.
Я не знаю никого, кто бы преподавал философию жизни, которая действительно работает для меня.
Есть много людей, которые учат дизайну стиля жизни, но никто из них не учит тому образу жизни, который мне подходит.
Мне нравится быть очень организованным, но я не занимаюсь организацией, как кто-либо еще. Люди иногда спрашивают меня, использую ли я какую-то конкретную систему. Я могу следовать только своей системе, а не чьей-либо еще.
Я иногда собираю идеи от других людей, но я не позволяю никому брать меня в качестве своего протеже. Все мои решения были получены благодаря общему обучению. Я экспериментировал, пока не нашел то, что работает.
Я на самом деле очень счастлив в своей жизни в эти дни. Даже с учетом ситуации с коронавирусом этот год был для меня невероятным. Одна из причин в том, что я быстро прошел через свои собственные формы генеративного обучения. Например, ежедневное ведение блогов служит новым генеративным опытом обучения каждый день в году, поэтому мое письмо может развиваться быстрее. Читатели говорят мне, что я пишу некоторые из моих лучших работ в этом году, но я также думаю, что я пишу и делаю некоторые из моих худших работ в этом году. Я делаю больше ошибок, чтобы учиться быстрее.
Если я пытаюсь напрямую применить то, что я узнал от других людей, это всегда терпит неудачу. Я не могу заставить себя сделать это. Это всегда ущербно. В них всегда отсутствуют некоторые ключевые элементы, которые действительно помогли бы мне работать.
Но генеративное обучение - старый добрый метод проб и ошибок - это был самый надежный путь к поиску решений.
Часть «ошибки» - отстой, потому что кто хочет потерпеть неудачу? Но если мы сможем принять на себя всю эту неприятность и знать, что это приводит к более индивидуальным, эффективным решениям, легче будет пережить это.
Как вы лично реагируете на ситуацию с коронавирусом? Вы справляетесь с этой ситуацией, как вас учили другие? Или ты находишь свой путь через это? Бьюсь об заклад, вы получите лучшие результаты, если вы сами определите свой подход. Кто еще способен рассказать вам, как разумно изменить вашу жизнь в эти времена? Только ты можешь это сделать.
Пусть реальность будет судьей. Реальность покажет вам, являются ли ваши решения эффективными или нет. Если ваши решения терпят неудачу, примите это. Я ненавижу, когда решение, которое выглядит красиво на этапе планирования, получает неудовлетворительную оценку из реального мира. Но я также знаю, что это просто обратная связь. Это часть учебного процесса. И поэтому я возвращаюсь к чертежной доске и пробую что-то еще, столь же оптимистичное, как и в прошлый раз. Я настроен оптимистично, потому что я знаю, что генеративное обучение работает в долгосрочной перспективе.
Что бы произошло, если бы вы взяли на себя личную ответственность за выработку собственных решений жизненных проблем вместо того, чтобы пытаться учиться у других? Что, если разработка и тестирование решений были на вас 100%? Что если никто не даст вам совета? Что делать, если вы не можете читать или исследовать, чтобы найти какие-либо решения?
Как бы вы решили решить некоторые из ваших проблем, полагаясь только на имеющиеся у вас знания и навыки, а также на старые добрые методы проб и ошибок? Что, если бы вашим единственным основным инструментом решения проблем было генеративное обучение?
Могу поспорить, что если бы вы больше полагались на этот инструмент, вы могли бы двигаться быстрее. Вы перестали бы ждать, пока другие люди научат вас чему-то, и вы бы нашли свои собственные решения. Некоторые из ваших идей не сработают, и вы научитесь у них. Чем больше вы исследуете и экспериментируете, тем скорее вы найдете то, что работает - для вас.
Другие люди не решат ваши проблемы за вас, но социальная поддержка по-прежнему очень важна. Социальная поддержка хороша для генерации идей для экспериментов. Это хорошо для эмоционального поощрения. Это хорошо для того, чтобы побудить вас мыслить масштабнее, шире и усиливать ваши амбиции. Это хорошо, чтобы указать на недостатки в ваших подходах. Это хорошо для изобилия возможностей. Но не рассматривайте других людей как путь к быстрым и простым готовым решениям. Решайте самостоятельно проблемы в своей жизни.
Удачи и успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий