вторник, 2 июня 2020 г.

Какова ваша мотивация?

Какова ваша мотивация?


Когда я разорился и был в долгах и собирался объявить о банкротстве, я спросил себя, что бы я хотел сделать со своей жизнью, если бы знал наверняка, что меня всегда разорят. Это был интересный вопрос, потому что он помог мне преодолеть кратковременные отвлечения денег и счетов, которые всегда казались неотложными в моей жизни. Я понял, что то, что я действительно хотел сделать со своим временем, было создавать и делиться. Я заметил, что это было то, что я всегда мог сделать каким-то образом, независимо от того, сколько у меня было денег. Этот сдвиг в мышлении позволил мне увеличить свое счастье и удовлетворение, не говоря уже о том, чтобы изменить свою финансовую жизнь менее чем за год.
Это мышление также помогло мотивировать меня на создание пассивных источников дохода, потому что чем больше я это делал, тем больше у меня отвлекалось материала и тем больше времени у меня было на творческие проекты.
Моя жизнь течет хорошо, когда я не забываю использовать свое время для творческих усилий, таких как письмо, речь и создание семинаров. Это не так хорошо, когда я позволяю себе чувствовать, что я плаваю во времени и ничего не могу сделать.
Сейчас может показаться преждевременным думать об этом, но я думаю, что это очень важно. Если в глубине души вы знаете, что конечная игра по созданию пассивного дохода станет для вас банкротом - что вы просто станете жить как крупный неудачник день за днем ​​- тогда вы действительно будете мотивированы, чтобы туда попасть? Это, вероятно, потребует много усилий и сил, чтобы заставить себя принять меры.
Если, с другой стороны, вы можете представить себе приятный и полноценный сценарий финальной игры, я думаю, что будет гораздо проще создавать пассивные источники дохода более мирным и плавным способом. Будет еще работа, но, по крайней мере, вы не будете внутренне сражаться с самим собой.
Если что-то мешает вам зарабатывать пассивный доход, что это будет? Это, несомненно, будет что-то внутри вас. Шаги внешнего действия, безусловно, выполнимы. Вы можете испортить вещи в начале - я уверен, что сделал! - но если вы упорствуете и извлекаете уроки из своих ошибок, это в значительной степени завершенная сделка, и вы добьетесь успеха. Как я упоминал в предыдущем посте, люди получали пассивный доход тысячи лет назад. Конечно, вы можете научиться этому также. Так что единственное, что действительно способно вас остановить, это вы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий