суббота, 27 июня 2020 г.

Создать и поделиться



Многие люди, которые хотят зарабатывать на жизнь творческой работой, застревают, пытаясь понять бизнес-модель. Между тем они на самом деле не делают много творения. Они ждут ясности.
Ожидание ясности - пустая трата времени. Поэтому стараюсь заранее составить идеальный план перехода. Проще найти ясность, когда ты в движении.
Я предлагаю вам начать проще. Сосредоточьтесь на том, чтобы войти в ритм создания и обмена. Не беспокойтесь о монетизации. Не беспокойтесь о бизнес-модели - если это не причина для вас.
Если вы собираетесь сосредоточиться на чем-то, постарайтесь найти людей, которые будут ценить то, что вы можете создавать и делиться. Оценка является признаком того, что ценность принимается и подтверждается. Если нет признательности, такой как благодарность и другие формы подтверждения, возвращающиеся к вам, есть вероятность, что доставляется небольшая ценность. Не думайте, что это означает, что вы не создаете ценность. Скорее всего, вы не поделитесь с нужными людьми.
Если вы создаете что-то и делитесь этим, и люди, с которыми вы делитесь этим, не ценят это, прекратите делиться с ними. Кто-то еще оценит это, поэтому поделитесь им где-нибудь еще - где-нибудь еще. Даже если вы случайно попадаете вокруг, пытаясь найти нужных людей, это лучше, чем тратить свою жизнь на то, чтобы делиться со смещенными людьми, которые будут скулить на вас или игнорировать вас.
Если вы делитесь информацией в социальных сетях, я бы зашел так далеко, что отбросил людей, которым не нравится то, чем вы делитесь, или которые изо всех сил критикуют вас. Они только замедляют тебя. Очистите их и освободите место для в людей, которым нравиться то, чем вы делитесь.
Хорошо, если некоторые люди из вашей аудитории нейтральны, но если они "дохнут", насколько они ценят, не вкладывайте их в попытки угодить им. Просто отпусти их.
Поверьте, что вы найдете свою аудиторию. Вы найдете свою настоящую аудиторию быстрее, быстро уволив не тех членов аудитории.
Стремитесь создавать в гармонии с признательностью, по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваше творчество и обмен опытом были устойчивыми. Деньги - это форма признательности, и если она существует, не так сложно превратить ее в доход. Но это чертовски трудно сделать, если мало или нет признательности.
Вы все еще можете работать над бизнес-моделями. Вы все еще можете поэкспериментировать с получением дохода по пути. Но фундаментальная часть, чтобы начать работать рано, создает и разделяет. Никто не может помешать вам сделать это. Вы можете начать с этого сегодня.
Как только вы найдете людей, которые ценят вашу работу, вы даже сможете совместно с ними создать свою бизнес-модель. Вот так я и начал. Люди, которые ценили мою работу, делились идеями и предложениями о том, как я могу монетизировать ее. Некоторые привели мне примеры того, как другие люди монетизируют работу, которую я мог бы также принять. Все, что я должен был сделать, это следовать этому потоку, и это было постоянное создание и распространение, которое сделало его устойчивым.
Вы, вероятно, будете иметь некоторые возражения против этой идеи. Это хорошо. Мое встречное возражение состоит в том, что создание и обмен, даже без большого количества планов, работает намного лучше, чем колебание, задержка, переоценка себя и, возможно, самая популярная жалоба из всех: я не знаю какТак что, если ваши возражения не дают вам покоя, возможно, они не равносильны бобам. Если вы регулярно создаете и делитесь, и вы переходите к людям, которые ценят то, чем вы делитесь, у вас может появиться множество холмов с множеством бобов.
Вспомните, как легко было создавать вещи, когда вы были ребенком. Просто возьмите цветную бумагу, клей, ножницы и сделайте с ним беспорядок. Кто-то оценит это, если вы покажете это достаточному количеству людей. Я видел экспонаты в музеях современного искусства, которые выглядят не лучше, чем то, что мог создать пятилетний ребенок, и все еще есть люди, которые ценят это. Так что убери свой хрустящий, плаксивый, трусливый взрослый мозг AF, и просто создавай и делись вещами. Если вы не знаете, с чего начать, представьте, что вам пять лет, и все равно начинайте.




1 комментарий:

  1. Супер! Я творческий человек и мне прямо зашло! Как человек верующий., я получаю откровения от Господа и стараюсь служить дарами и талантами которые в нас проявил Бог! По вере я занимаюсь творчеством и обучающие бесплатно тех людей, кто меня об этом просит или откликается на моё предложение. Не заботясь о хлебе насущном, я строб планы как больше дать полезной информации и научить делать руками то что умею я и Бог дает по вере... И я счастлива и признание получаю и чувствую что им помогает это. И поступают на оплачиваемые уроки заявки! Игорь благодарю - это было для меня подтверждением, что я на правильном пути! Пусть Господня рука не отнимется от Вас! Аминь

    ОтветитьУдалить