вторник, 9 июня 2020 г.

Стремление к растяжке

Одна вещь, которую я люблю в блогах, это то, что, когда я пишу о многих аспектах личностного роста, я улучшаю и углубляю свое понимание этих аспектов. Письмо помогает мне найти новые идеи, соединить точки по-новому.
Это особенно верно для семинаров и курсов. Поначалу такие проекты казались пугающими, но со временем я их освоил. Сейчас большая часть моей мотивации при выборе таких проектов - это огромные личные выгоды, которые я получу от своей способности понимать и применять материал.
Следующее крупное глубокое погружение, которое я хочу создать, - это курс по творческой продуктивности под названием Amplify. Я рассчитываю начать работу над этим летом. Знание того, что этот проект готовит меня, делает меня более внимательным к моим ежедневным привычкам и рабочим процессам. Я внес много изменений и улучшений в работу в этом году, стремясь лучше понять, как проходить различные творческие проекты, большие и маленькие.
Один из фреймов, который работает особенно хорошо - это принятие проекта, прежде чем вы узнаете, как его завершить. Чрезвычайно ограниченно говорить «да» проектам, только когда вы уже видите финишную черту. Где в этом веселье? Где рост и проблемы?
Когда вы требуете, чтобы вам приходилось учить чему-то, где вы не уверены на 100% в результате, такое обязательство кажется более острым. Он держит вас в тонусе, чувствуя себя бодрым и бодрым.
Вы не должны притворяться. Вам не нужно переусердствовать. Вы можете бросить вызов себе, чтобы взять на себя обязательство на краю своей зоны комфорта, сохраняя при этом уверенность, что вы можете выполнить его.
Такая уверенность выходит за рамки вашей веры в свои собственные знания и навыки. Вы должны углубиться в доверительную реальность, ожидая, что если вы возьмете что-то смелое и стоящее, реальность поддержит вас.
Я заметил, что когда я ставлю четко поставленные цели, реальность идет мне навстречу. Цель должна включать какое-то личное растяжение. Это не может быть слишком легко. Если реальность думает, что я справляюсь и успокаиваюсь, это не поможет. Но если реальность видит, что я предлагаю простираться в неизвестное, то, похоже, ей нравится такое предложение.
Иногда я думаю, что это большая часть нашей коллективной жизненной цели здесь. Мы здесь, чтобы исследовать неизвестное, и для этого нужно выйти за пределы привычного и комфортного. Мы должны проникнуть в темные области жизни, которые мы не понимаем на 100%.
Жизнь открывает шлюзы поддержки, когда она обнаруживает реальное стремление исследовать незнакомое и неудобное. Однако, когда мы беремся на себя, жизнь просто зевает на нас.
Люди часто изо всех сил пытаются достичь легких и доступных целей. Они часто не понимают, что именно поэтому они терпят неудачу. Они устанавливают свои взгляды так низко, что жизнь (и другие люди) в основном игнорируют их. И в них не горит огонь, преследующий низко висящие плоды жизни. Растяжка для верхних ветвей; не просто обнять багажник.
Считайте, что ваша самая большая предстоящая цель. Вы играете безопасно, устанавливая маленькую и легкую цель? Вы играете безопасно, сохраняя свои настройки открытыми и не отдавая себе 100%? Если вы вообще играете в это безопасно, вы это знаете, и жизнь это знает. Там нет сокрытия. Жизнь не вознаградит тебя за маленькую игру.
Какая цель вас немного пугает? Какая цель вызывает некоторое желание, когда вы думаете об этом, но вы также думаете, что это может быть слишком много? Где острые цели ?
Вы преданы остроте? Что жизнь скажет об этом? Как бы вы узнали, что думает жизнь? Хорошо, ясно ли он указал, что принимает ваше предложение? Или, кажется, игнорирует вас?
Когда вы делаете хорошее предложение для жизни, жизнь отвечает. Это свидетельствует о том, что ваше предложение принято. Когда вы не получите ответа, сделайте более сильное предложение.
Ваши цели - это предложения к жизни. Жизнь ответит хорошо, если ей понравятся ваши предложения. Если жизнь не отвечает, это не значит, что вы недостойны или что вы не любите жизнь. Это просто означает, что жизнь отклонила ваше предложение.
Требуется время, чтобы узнать, какие предложения предлагает вам жизнь. Так что сделайте много предложений. Узнайте, что жизнь принимает и что игнорирует. Шаблон, который я продолжаю видеть, заключается в том, что жизнь любит растягивать предложения, подкрепленные явной готовностью к совершению.




Комментариев нет:

Отправить комментарий