понедельник, 23 января 2012 г.

Как мы сами Создаем негативные условия.

Как мы формируем негативные условия?
Создание негативных условий останавливает людей от раскрытия и использования твоего полного потенциала для достижения твоих целей.

Многое из создания наших условий было положительным и производительным, но увы, отнюдь не все. В детстве, слова: «нет», «нельзя», «не прыгай», «не бегай» и далее «не были богатыми, не надо начинать». Наши родители, из благих намерений пытались оградить нас от травм или разрушений чего-либо, но эти слова вбиты в нас, что делает нас слишком осторожными и даже нерешительными. И это может создать препятствия для здорового и положительного оптимизма в личной жизни, который дает нам способности и возможности делать дела, в отличие от причин, которые будут тормозить нашу работоспособность.

Давай рассмотрим некоторые примеры работы по Созданию условий.

Слон легко поднимает груз одну тонну своим хоботом. Если ты бывал в цирке, то наверняка наблюдал за этим огромным существом, который спокойно стоит и не пытаются перешагнуть манеж. Все дело в том, что когда слон еще маленький и не имеет такой силы, его приковывают железной цепью к металлическому столбу. Несмотря на все попытки, ему не удается разорвать цепь или сдвинуть столб с места. А по прошествии времени, хотя слон становиться большим и сильным, он уже не дергается, кода его привязывают к столбу веревкой. Слоны очень умные животные и они быстро вырабатывают привычки. И когда они повзрослели, их подсознание держит их за ногу металлической цепью.

Множество умных людей похожи на слона в цирке. Они ограниченны в мыслях, действиях, и значит, в результатах. В своих действиях они никогда не заходят дальше поставленными ими же ограничений. Единственной держащей их цепью является их же собственная низкая самооценка.

Программа и коуч помогают тебе «разорвать цепи» и «вырвать столбы», сдерживающие твое развитие и не позволяющее тебе использовать большую часть твоего потенциала.

Другой пример Создания условий показывает, насколько легко стать жертвой ограниченного мышления. Таких примеров много: «и медвежонок из вольера выпущенный на волю» и «рыби пираньи в одном аквариуме с карасями». Но я остановлюсь на блохах.

Многие люди ведут такой же образ жизни, как и обученные блохи в цирке во время проведения карнавала. Крошечные насекомые прыгают очень высоко, но никогда не выше определенной отметки. Кажется, что каждая блоха признает невидимый потолок. Почему? А потому что блох обучали под прозрачным стеклянным куполом. Даже когда купол снят, блохи продолжали соблюдать его ограничения.

К сожаленью, многие люди походят на тех обученных блох. С детства им постоянно внушают: « Ты не должен делать это…» или « Ты никогда не сможешь сделать это…» Ограничения установлены там, где им находят применения. Поскольку их задают, чтобы оградить ребенка от негативных обстоятельств в начале жизни, они формируют привычку к самоограничению. И уже в зрелом возрасте, несмотря на то, что ограничений больше нет, люди все равно не используют свой потенциал. Они достигают только того уровня, который они считают разрешенным.

В программах я показываю тебе, как прорваться через потолок своих внутренних ограничений.

В прибрежном аквариуме дикая барракуда и испанская макрель были помещены в один и тоже стеклянный резервуар с барьером из плексигласа, отделяющим их друг от друга. Не видя прозрачного барьера, барракуда попыталась напасть на макрель, но была остановлена барьером. Неоднократно ударялась носом о барьер, барракуда наконец оставила свои попытки. Позже барьер удалили, но барракуда доплывала только до той точки, где он находился ранее…, потому что думала , что барьер все еще там.

Многие люди ведут себя также. Они продвигаются, пока не достигнут воображаемого барьера, и сразу е останавливаются из-за внутреннего ограничения. При применении программы люди видят, что единственное, что ограничивает их рост и прогресс, это их же собственные надуманные ограничение.

Пару поколений назад люди полагали, что человек не способен пробежать 1500 метров менее чем за четыре минуты. Но после того как англичанин Роджер Баннистер сломал не только физический барьер, но и барьер отношения, сотни других сумели преодолеть 1500 метров, менее чем за четыре минуты. В каждой гонке участвуют несколько бегунов, которые бегут так быстро, что вызывает изумление экспертов.

Как быстро, или далеко, или высоко ты можешь забраться в жизни? Никто не знает ответа на этот вопрос, но мы хорошо усвоили, что Создание условий может помешать тебе в достижении успеха, который удовлетворил бы тебя.

Факты свидетельствуют, что многие из нас в какой-то момент оказываются связанные мыслью о том, что мы не в состоянии контролировать обстоятельства и должны с этим смириться, когда на самом деле мы могли бы изменять или по крайней мере улучшать обстоятельства. Программа и я показываем человеку, как использовать львиную долю своего потенциала и добиваться максимума от жизни.

Вот некоторые примеры Создания условий, с которыми мы все знакомы:
• Не ходи туда, где ты не желанный гость;
• Не вступайте в разговоры с незнакомцами;
• Не откусывайте больше, чем можете прожевать;
• Не разговаривайте на занятиях.
Все эти сентенции мы слышали раз за разом, пока они не стали частью нашего мышления. Из-за того Периодического Повторения многие Отношения базируются на том, кем мы являемся и как мы действуем. Это лишь доказывает большой потенциал Периодического Повторения. Фактически много миллиардная рекламная индустрия основана на том факте, что Периодическое Повторение работает.

Позвольте мне объяснить тебе, что я имею в виду. Я назову слово, а ты говори, что оно значит:
• Жигули
• Кока
Жигули – это возвышенность, которая имеет выраженный горный характер: со скалами, утёсами, крутыми обрывами, глубокими оврагами и балками. На сегодня слово «Жигули», означает слабоалкогольный напиток пиво, и многие помнят еще как модель автомобиля. Намного раньше, до того как «Кока» стала безалкогольным напитком, это слово означало продукт, полученный из угля. Как изменилось значение этих слов? Под воздействием рекламы и из-за Периодического Повторения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий