пятница, 20 января 2012 г.

Концепция моего бизнеса - моего дела!

Цель данной статьи - познакомить вас, с философией моего дела и ее реализацией.

Концепция моего дела.
Философия моей деятельности основана на утверждении, что все люди обладают неограниченным потенциалом для самовыражения, в том числе и в бизнесе. Твоими реальными ограничениями являются только те, которые ты создал сам. Многие успешные люди нацелены на достижение собственных желаний, внутренней мотивации, своей линии и самоопределения как на компонент личного успеха в бизнесе и в личной жизни.

Мои программы, коучинг*, исследования и услуги, которые предлагаю я тебе, дают инструмент, который помогает людям в гораздо в большей степени реализовать свой потенциал, научив тебя лучше понимать себя и свой бизнес, ставить личные цели и достигать их в соответствии с собственными планами и способностями.

Моя задача - подготавливать тебя к тому, чтобы ты мог стать лидером, меняя твое отношение к лидерству вообще. Мои программы, коучинги, тренинги и исследования информируют, мотивируют, вдохновляют и побуждают тебя находить и достигать свои личные цели, а также получать опыт в интересующих тебя областях.

Что тебе дают мои программы тренингов, коучингов и услуг - они развивают у тебя уверенность в твоих силах для достижения более высоких и более значимых целей. В процессе программ и тренингов, ты постепенно начинаешь ощущать и считать свои цели все более и более достижимыми, а твой энтузиазм увеличивается с приобретением успешного опыта в достижении важных краткосрочных целей, что, в свою очередь, позволяет решать более сложные долгосрочные задачи.

Ты будешь в осознанном состоянии "здесь и сейчас", осознавая это, что ты уже хорошо контролируешь свою жизнь и свой бизнес и что поставленные перед нами цели и их мотивация позволяет тебе управлять твоей собственной судьбой.

Цель концепции моего дела заключается в том, чтобы помочь тебе понять, почему использование процесса моего дела важно для достижения успеха программы и коучинга. Это также позволяет совершенно иначе взглянуть на себя и свое окружение.

Концепцию моего дела используется в самом начале всех моих программ и коучингов. она также успешно применяется при проведении деловых встреч, а также при написании статей в газетах и журналах, в блогах и сайтах.

Концепция моей деятельности и моего дела охватывает такие темы, как УСПЕХ, МОТИВАЦИЯ, ОТНОШЕНИЕ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ И ЗЫБКУЮ ГРАНЬ.

Эта статья полностью посвящена Концепции моего дела. Изучите ее, усвойте и используйте на практике.

* Кочинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод «индивидуального тренинга», отличается от группового тренинга тем, что тренер работает с клиентом индивидуально. Современный коучинг чаще всего осуществляется с применением методов нейролингвистического программирования (НЛП), поэтому обучение и сертификацию коучей (индивидуальных тренеров) проводят как правило авторы НЛП и тренеры НЛП международной категории. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. Так, если психологическое консультирование и психотерапия направлены на избавление от какого-то симптома, работа с коучем предполагает достижение определенной цели, новых позитивно сформулированных результатов в жизни и работе.

Продолжение статьи в следующей статье.

1 комментарий:

  1. По этой ссылке ты сможешь расширить твое виденье на свою жизнь и на твой мир. http://igoralekseevih.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить