четверг, 1 марта 2012 г.

Как Унять Жир? Как стать дюймовочкой?


 Как Унять Жир?

 Как стать дюймовочкой? 

Те, кто говорят, что так не бывает, пусть сядут на забор и не мешают, а наблюдают за тем кто делает и снижают свой вес. 
Сколько раз мы за год скидываем вес?
Лично я примерно 100 раз и 99 раз в уме и один раз с диетой.
Вот таким образом я пришел к выводу, что секрет полноты кроется все-таки в голове, а не в животе.
Вижу как за шипят диетологи и приверженцы классической диетологии. Они до глубины души будут возмущены и с удивлением смотреть на нас и говорить, как это так - можно есть, точнее скажу прямо: жрать, хомячить, трескать, лопать все подряд и при этом худеть?
Так не бывает!
Ведь как же тогда подсчет калорий?
А белки, жиры и углеводы?
А как же знаменитая Кремлевская диета?
Когда я рассказал, об Кремлевской диете в РУДН НИИ Психотехнолой госпоже Русалкиной Елене Григорьевне, то она просто рассмеялась. А я признаюсь, так старался и следил за углеводами и вообще, если я берусь за что то, то обязательно сначала проверю на себе. Ну, а потом предлагаю людям.
Обучаясь в Межгосударственном Медико-Социальном Университете им. Темникова Г.Я. здесь я сделал для себя открытие. Система инфотерапии, позволила мне проделать эксперимент, в котором я скинул за 4 дня 10,7кг. Тогда я понял, что жир, который живет во мне это как прополис для пчел, а не как многие думают, что это залежи, которые никогда не покинут наше тело.
Зная многие методики управления нашим мозгом, я разработал интересную методику снижение веса. 
Но, вот задача! Для меня стала сложная задача, сначала нужно было набрать вес. Медленно, но я набрал вес 120 кг. И вот, стал сначала на себе испытывать. Получилось. Потом на группе моих знакомых, то же получилось.
Итак, Этот тренинг снижения веса, я проверил на себе и на друзьях. За 7 недель, мое снижение веса составило 19,8кг. Я подумал, могу ли я еще раз набрать вес и снова скинуть, Не получилось набрать. Выходит эта методика не позволяет потом набирать вес. Это - Эврика!
Результаты и исследования не высосаны с пальца, это результат исследований. И наглядный пример - это мой внешний вид.
Ну, а что не подтверждены наукой, так это на мой взгляд дело времени.
Как то мне одна женщина сказала, Игорь скинуть вес для меня не проблема, а вот удержаться... .
Сколько эмоций, радости и восторгов я слышал от моих знакомых и друзей, которые прошли мой тренинг "Дюймовочки!"

Радость Победы, что они сделали это!



Весь мой тренинг построен в виде игры, что придает тренингу особый колорит и азарт. А работа в группе, поддерживает дисциплину и повышает самооценку.

Так вот снижать вес можно и нужно Дорогие мои!

Следите за календарем, кода будет следующий тренинг и записывайтесь за ранее, так как мест в группе ограниченное количество.

фото: Я на тренинге "Я Свободен! 27.11.11г.              мой вес -115,9 кг


До встречи на тренинге и в новом стройном теле! 

записаться на тренинг:
mailto: iparutenko@gmail.com

Так выгляжу сейчас:

Комментариев нет:

Отправить комментарий