пятница, 16 марта 2012 г.

Борьба со страхами!

Борьба со страхами!



Скажи, пожалуйста, кто в своей жизни получал отрицательный ответ на свое предложение или просьбе?
Не важно, чего это предложение касалось – продажа какого-либо продукта, деловое предложение по бизнесу или просьба вынести мусор из квартиры. 

Все наши отрицательные ответы возникают, как правило, мгновенно на бессознательном уровне на основе страхов, которые у нас имеются и накапливаются в течение всей жизни. 

Примеры ответов и соответствие их определенным страхам: 
1. Я не думаю, что из этого что-нибудь получится – гордыня, страх перед мнением окружающими, страх перед собственной несостоятельностью .


2. А что мои друзья подумают – гордыня, страх перед мнением окружающими, страх перед собственной несостоятельностью.


3. Я не продавец – страх перед изменениями, страх выхода из зоны комфорта.


4. У меня нет времени – страх перед изменениями, страх выхода из зоны комфорта.


5. У меня нет денег – страх перед изменениями, страх выхода из зоны комфорта.


6. Мне нужно поговорить со своим супругом или супругой – страх показаться в Ваших глазах несостоятельным 

Как можно избавиться от своих страхов и научиться отвечать не на бессознательном уровне, а на сознательном – опираясь на свой опыт, логику и мировоззрение?
Нужно научиться управлять своим разумом и умонастроением, через понимание, как действует на Тебя страх.


В первую очередь начни тренировки по избавлению себя от своих страхов этими же страхами.


К примеру поработай над страхом выхода из зоны комфорта. Создай в сознании картинку, что Ты сможешь получить, поборов этот страх и что будет, если этот страх победит Тебя. 

Прокрути в мозгу ролик, где Ты избавляешься от страха и получаешь только положительные эмоции и яркие, насыщенные результаты. С обратной стороны, представь, что страх побеждает, и Ты остаетесь со своими проблемами и серыми буднями.

Что выбираешь? 

В дополнение, хочу напомнить, что существуют отговорки, начинающиеся со слов "Если бы". К примеру: Если бы у меня были деньги, если бы я занимался спортом, если бы я хорошо говорил по английски и т.д. Это те же страхи, которые мы пытаемся закомуфлировать, находя "весомые" объяснения. Запомни - это не правда, Ты стараешься сам себя обмануть.

Начинай борьбу с отговорками! 

Если взять за правило, каждую неделю выбирать определенный страх и работать над ним – то через несколько месяцев, посмотрев вокруг, Ты увидишь, что жизнь прекрасна и не состоит только из БУДНЕЙ и ПРОБЛЕМ

Борись со страхами, побеждай их и будь тем человеком, которым Ты являешься, а не тем, кем Ты стал под влиянием окружающей среды, чужих мнений и негатива.

В Духовном коучинге, ты вместе с профессиональным тренером разрываешь в клочья свои страхи и сомнения!
  
Программа Жизнестойкости, создана, людей, которые решили твердо идти в перед к своим целям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий