пятница, 16 марта 2012 г.

Одна из наших вредных привычек и один из признаков страха.


Согласитесь, что нам в жизни очень мешают ОПРАВДАНИЯ.

Это одна из наших вредных привычек и один из признаков страха.

В чем похожи все неудачники? В том, что им на сто процентов известны причины, почему у них не получилось, почему у них одни неудачи в жизни, почему им не везет, как другим.

Построение и применение оправданий – это национальное развлечение, а точнее национальное бедствие.


Предлагаю рассмотреть список наиболее часто употребляемых оправданий, найти в нем свои любимые и начать с ними бороться.

Итак:
- Если бы у меня были деньги
- Если бы у меня не было семьи
- Если бы у меня было образование
- Если бы я нашел хорошую работу
- Если бы у меня было хорошее здоровье
- Если бы у меня было время
- Если бы были другие времена
- Если бы мог прожить жизнь заново
- Если бы мне дали шанс
- Если ничего меня не остановит
- Если бы я был помоложе
- Если бы я родился богатым
- Если бы я мог делать, что хочу
- Если бы у меня был талант, как у других
- Если бы мне не надо было смотреть за детьми
- Если бы я мог немного откладывать деньги
- Если бы мне кто-нибудь помог
- Если бы я жил в большом городе
- Если бы я был свободным
- Если бы я не был таким толстым
- Если бы я мог расплатиться с долгами
- Если бы не было той неудачи
- Если бы я знал, как
- Если бы у меня не было столько проблем
- Если бы люди не были такими тупыми
- Если бы я был уверен в себе
- Если бы работа была полегче
- Если бы я не потерял деньги
- Если бы не мое прошлое
- Если бы у меня было свое дело

Поработай над этим списком и напиши, пожалуйста, в комментариях к статье свои самые любимые оправдания.

После этого начни работать над ними, поставьте цель – избавиться от оправданий.

Чем раньше Ты это сделаешь, тем больше вероятность, что у Тебя останется время на достижение своего УСПЕХА.

 Помни: «Жизнь – это шахматная игра, и противостоит тебе в игре Твое время. Пока Ты колеблешься, придумывая оправдания, и уклоняешься от хода, время ест фигуры. Ты играешь с соперником, не прощающим нерешительности!».

Сделай еще один маленький шаг к Твоему успеху, избавься от оправданий и ты скоро получишь «Удовлетворение, приходящее к всякому, кто победил себя, кто потребовал сполна – и получил сполна!»

Вместе с профессиональным коучем и тренером vitality.su, Ты преодолеешь нерешительность и будешь действовать навстречу своему успеху и удаче!
Коучинг «Путь Предназначения» разрывает твои страхи в клочья.


«Главная победа – это победа над своим «Я». Быть побежденным своим «Я» - и стыдно, и низко» Платон.

Примечание: в написании статьи я использовал материалы книги Наполеона Хилла «Думай и богатей».



Комментариев нет:

Отправить комментарий