понедельник, 19 марта 2012 г.

Суперженщина.


                                                          Суперженщина.


     Героиня нашего времени – не «железная леди» в директорском кресле и не молодая экстремалка, никогда не сбрасывающая скорость. Современная героиня – это деловая женщина, которая совмещает работу, семью, дом и при этом умудряется находить время для фитнеса. Да, она прекрасно справляется, но человеческим силам есть предел!

    Поэтому когда глаза слипаются, а еще нужно закончить презентацию, забрать ребенка из яслей и приготовить ужин для всей семьи. Тирания срочных дел поглощает ее полностью.

    Что делать?

    Выход есть!

    Суперженщине поможет стопроцентное средство – разработанная и удачно работающая систреаингнтема система по развитию новых эффективных навыков и привычек. Приобретая их, она с легкостью научиться управлять своим временем и своей жизнью.

   Простота и удобство программы "Время - Деньги" позволяет за короткий срок изменить себя, высвобождать в день от 30 минут до 2 часов и стать суперженщиной!

Если человек говорит, что у него нет времени, то я ему отвечаю, что я могу ему помочь! 

Одна история:


...Я ей позвонил и она сказала, что у нее нет времени меня слушать,т.к. много дел. Тогда я ее спросил, а сколько времени она идет от своего кабинета до своего автомобиля. И она ответила - 3 минуты. Тогда я сказал ей, что мне хватит этого времени, чтоб рассказать обо мне и моем продукте.


Результат - она высвободила один день в неделе, всю пятницу на любимых ее детей! Чудеса! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий