7 Важных качества личности, которые стоит
учитывать при подборе персонала, в выборе партнеров, коллег, подчиненных.
1. Честность как умение держать слово.
2. Эмпатичность и симпатия как умение проявлять искренность, чувствовать
состояние, настроение человека и, учитывая его, располагать к общению.
3. Коммуникативность как умение вести переговоры, деловую переписку,
выстраивать позитивные взаимоотншения.
4. Энтузиазм или позитивный настрой как умение активно, с желанием, позитивно вовлекаться
в работу, общение и вовлекать людей.
5. Организованность и организация как умение
организовать себя, свое пространство и время, организовать окружающих.
6. Умение работать в условиях многозадачности как
умение эффективно достигать поставленных задач в сжатые сроки, в нескольких
направлениях, верно распределяя свои и иные ресурсы.
7. Умение принимать решения, не откладывая "на
потом", с логичностью и последовательностью, разумностью, творчеством на
определенном уровне микро или макро управления.
Определить эти качества возможно в процессе
беседы, анализируя используемые паттерны кандидатом и применяя ряд кейсов
практичных из реальной ситуации или опыта кандидата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий