среда, 7 июня 2017 г.

Книга «Благодарности»

Книга «Благодарности»
 Отрывок из книги.



Я приветствую вас мои дорогие друзья! Мне очень приятно и радостно, что вы выбрали для себя очень интересное время для жизни на земле. Это время оно неповторимое, уникально и восхитительное. Сейчас время меняется в лучшую сторону для всего человечества и для тебя мой читатель. Это время очень интересное и для планеты земля. Так как земля входит в новую эру, эру водолея. Все меняется лучшую сторону, и становиться все лучше и лучше, как для всего человечества, так и для нашей планеты, но еще и для всей нашей вселенной.

Мы все едины и связанны друг с другом.

Сегодня я хотел поговорить о такой важной и очень ценной вещи, как благодарность.

Как мы относимся к себе и к этому прекрасному своему миру?

Я хотел начать с моей истории. Потому что эта книга, книга написана на основе моего прожитого жизненного опыта, на планете земля.

Сегодня 07 июня 2017 год и мне 52 года. А началось все 3 ноября 1964 году, когда я родился в семье замечательных людей Вероники Антоновны и Алексея Мифодьевича Парутенко.


И это была очень интересная жизнь. Была насыщенной эмоциональными событиями и незабываемыми историями. Была потому, что тот ценный опыт, который я пережил, та жизнь, которая была до сорока восьмого года, она закалила мой дух, научила меня слушать сердце, управлять разумом и телом. Вся моя жизнь была целенаправленной и позитивной. Мне постоянно хотелось развивать мой разум и тело. И сегодня я осознал, что это необходимо постоянно развиваться в единение души, разума и тела.


И эта жизнь осталась моим опытом. Это была интересная жизнь, так как я родился в не простой семье. Как многие из вас. Мой папа Алексей был инструктором по вождению автомобилей и работал в ДОСААФ, а вторую часть жизни работал инженером в газовой конторе. В тоже время он выпивал очень сильно. Хотя и зарабатывал очень и очень хорошо по тем меркам. Мама Вероника, она из-за этого очень часто болела, она тогда работала заведующей огромного продуктового магазина, как сейчас бы назвали супермаркет. Ее заболевание было достаточно серьезное, сердце, а потом еще и сахарный диабет.

Я рос в этой семье и воспитывался моей любимой бабушкой Екатериной Дмитриевной, многие ее звали Катюша. Это добрая, трудолюбивая, заботливая и очень веселая женщина. Она после войны осталась одна с пятью детьми и всем дала возможность окончить и получить высшее образование.


Я любил мою семью, такой, какая она была. Сегодня моя семья изменилась. Остались мы с сестрой Нелли Алексеевной. Моя самая любимая сестричка, сейчас живет очень далеко от меня. Но я чувствую, несмотря на расстояние ее дыхание, ее сердцебиение и иногда даже мысли. Это очень умная, талантливая и интересная женщина, которая воспитала, так сложилось одна двоих сыновей.

В первую очередь я хочу выразить мою сердечную признательность и душевную благодарность моим родителям папе Алексею и маме Веронике, бабушке Екатерине и сестренке Нелли. Семье, в которой я был рожден 52 года назадТот опыт, который я прожил в этой семье, опыт невероятный, опыт глубокий и сильный. Тогда я этого не понимал, почему это так происходит. И иногда даже сожалел, и гневался на отца, за его постоянное пьянство и скандалы в семье, частое избиение матери и нас.



Я часто задавал себе вопросы, почему я родился в этой семье, почему я прожил достаточно жесткую жизнь и получил такой опыт, для чего он мне был нужен?

Сегодня я понимаю почему! Сегодня я осознал, что весь этот опыт мне нужен был, чтобы закалить мой характер, чтоб пережит войну в Приднестровье, создать миллионный бизнес и потерять его, пройти камеру пыток и лишение свободы, затем депортацию из тех мест, где я родился в другое государство, чтобы стать тем, кем я сейчас являюсь. Осознал и то, что именно та жизнь меня подготовила к испытаниям, начать все с нуля и не опустить руки, а действовать и стремиться к моим желания, надеждам, мечтам и целям.

За это я благодарю мою семью и кланяюсь им в землю! Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Сегодня я живу в прекрасном городе Москва и общаюсь со многими интересными и замечательными людьми. И часто слышу подобные истории, кто приходит ко мне на тренинг, в беседах со знакомыми, на моих выступлениях и выездных семинарах и тренингах. Многие хотят понять и осознать, может даже принять и отпустить подобные ситуации. В этом я не одинок, да и вы тоже.


Я понимаю, что я не один такой был. Каждый из вас, абсолютно каждый из вас имел свой жизненный опыт или имеет. И сегодня я очень полезен тем людям, которые обращаются ко мне за советом, консультацией и даже помощью. И я в свою очередь стремлюсь быть максимально эффективным для них. И это очень здорово!


И сегодня я осознаю, насколько мудро было спланировано нами самими, или вселенной. Насколько гармонично все выстраивается в этой замечательной жизни. Мы вместе с вами моделировали в мыслях, словах, поступках нашу жизнь. Но и все это мы смоделировали задолго до того, как родились. Мне бы очень хотелось, чтоб вы мои дорогие читатели осознали для себя. Чтоб прочувствовали всю мудрость и глубину этого замечательного мира и вашего осознания.

Мне хочется выразить всю признательность и благодарность Елене, женщине, которая мне родила двух красивых и умных дочерей Ольгу и Екатерину. Женщине, которую по праву зову моей женой. Она стала моей супругой 17 мая 1986 года. Женщине, которая прошла со мной этот интересный и замечательный путь.

Я жил совсем другой жизнью. Я стремился быть первым, сильным и выносливым. Стремился заработать много, очень много денег, построить свой дом, иметь несколько хороших автомобилей, путешествовать с семьей. Жить честной и беззаботной   жизнью. И так оно и было. Возникает вопрос, а сейчас что? Я по-прежнему стремлюсь быть первым, сильным, выносливым, зарабатываю очень, очень много денег. Но есть коренное изменение. Я жил не осознано и не замечал всех этих прелестей. Как говорят в Одессе: "Имеем, не ценим, а теряем плачем".

Сегодня моим детям Ольге и Екатерине 26 и 18 лет. У Ольги своя семья, прекрасный муж Дмитрий Александрович и прекрасная лапочка дочка Анна. Тот опыт, который они приобрели, живя вместе со мной, для них оказался ценным. И большую часть обычаев и традиций они приобрели, живя и воспитываясь в моей семье. Я очень люблю моих дочерей, потому, что именно благодаря им или их рождением в моей семье, давали мне силы, и уводили от плохих мыслей в очень сложных ситуациях. За это им огромная благодарность, мои любимые доченьки. Благодарю!


И это тоже опыт, так было нужно. Нужно кому? Да в первую очередь мне. Сегодня, когда я общаюсь с девочками Ольгой и Екатериной я осознаю, что они меня учат важным и ценным вещам. Они учат простым вещам, но делают это по-другому. По-другому видят этот мир, по-другому разговаривают, но одно осталось неизменным, ОСОЗНАННОСТЬ. Мы научились жить в состоянии "Здесь и Сейчас".

Мне радостно и приятно, что девочки живут, осознавая, что они делают, куда идут, и что будут делать дальше, когда придут в намеченный пункт. И это их выбор, и я его уважаю. И всегда буду поддерживать их решения и любой выбор. Такова моя воля и мое решение. Я думаю, это будет интересный опыт для них, потому что это их моделирование мыслей и их жизнь. Жизнь, наполненная приключения ми и позитивными эмоциями.

Они проживут совсем другую жизнь, потому что они помнят, как сложно было мне, и как я принимал сложные решения покинуть родину, ради будущего моих детей. И это ценный опыт. Об этом я еще не прочитал ни в одной книге. Потому что этот опыт, достаточно сложно передать словами в написанной книге. В любом случае у меня есть желание передать вам, частицу или искорку моего опыта. И сказать мои друзья, что вы в этом мире не одиноки.

И сегодня я могу рассказать вам, как замечательно я живу, чтоб сравнить с тем, что было и как стало. И это тоже новое осознание. Такова жизнь.

Важным в этом мире то, что моя младшая дочь Екатерина очень талантливая девочка, она очень красиво рисует, увлекается фотографией и делает она это отлично. Ольга окончила МГУ, и сегодня она выполняет важную миссию, и она воспитывает свою дочь Анну. И это тоже я осознаю и радуюсь, что девочки тоже подходят к этим важным вещам осознанно.

Мои девочки прошли мои тренинги, которые я веду и мой коучинг, и я вижу, насколько сильно изменилось их мировосприятие, и усилилась целеустремленность, повысилась самомотивация и позитивное отношение. Мои дочери сейчас занимаются творчеством и это очень важно. Мы приходим в этот мир творить и служить. И этот процесс творения тоже является моим осознанием. Я тоже творю и создаю новый и замечательный мир и этот мир заботиться обо мне. И это еще одно осознание.

Я считаю, что это очень важный этап в их жизни, который станет их опытом и сможет им пройти свой путь достойно и гармонично. И они смогу выразить себя через это творчество и получить удовлетворение и признание. Потому что пришло время чистого творчества. Я ведь тоже занимаюсь творчеством. И я знаю, насколько важно следовать своему пути, своей стезе. Найти свое предназначение и следовать своему призванию на этой планете.

Я благодарен тем людям, которые меня держали в камере и пытали с целью забрать мой бизнес. И у них это получилось. Тогда я считал, что они сломали меня, но я ошибался. Они закалили меня и мой дух, потому что в моей жизни были еще сложнее ситуации, к которым благодаря им я был готов. Я благодарю всех тех людей, которые отняли мой бизнес, деньги, имущество. Благодарю!

Благодаря им я осознал, что если человек создал миллионный бизнес в своей голове и в жизни, то ничего не стоит все это создать в жизни заново, что собственно и произошло. И сегодня можно встретить множество людей, кто, как и я потеряли все и вновь создали. И вот вам еще одно осознание, созидайте свой миллионное бизнес у себя в голове, и вы всегда и в любой стране мира сможете это воссоздать. И это так и есть.

В одной из созданных мной компаний под названием "allsalesman", что в переводе означало человек, продающий все, был символ компании носорог. И это не спроса. У этого животного самый толстый панцирь, и он никогда не ходит назад. Так вот сегодня у меня благодаря тем людям такой невидимый и непробиваемый панцирь, который помогает встречать сложные ситуации и при необходимости обходить их, но не сдаваться. И следовать своим целям.


Вы должны меня правильно меня понять, что панцирь воображаемый, но работает только на защиту. Этот панцирь носорога, впускает в себя любовь и так же легко отдает ее с благодарностью. Это своеобразная стрессоустойчивость, которая в любой ситуации помогает смотреть на вещи только позитивно. Но не позволяет пробить ваше сердце и напомнить его печалью, ревностью, жестокостью и болью.

В моей жизни были, и праздники и они отмечались должным образом. Они всегда на поднялись любовью и уважением. Все праздники были радостными и веселыми. Меня научили принимать подарки с благодарностью. Меня научили принимать приглашения к столу с уважением к хозяевам. И я не когда не отказывал в помощи, если меня об этом просили. И делал я это с открытым сердцем и радостью в душе.

 Я помню какие вкусные блюда готовили моя бабушка, мама и тетя Феня (Феодора, что означает в переводе с греческого «нежный цветок»).  И все блюда были вкусными по одной причине, потому что были наполнены любовью и благодарностью. Всегда эти блюда готовились только в хорошем настроении.  И особенно я запомнил ароматную и вкусную выпечку. В каждые выходные бабушка пекла в духовке или в русской печи разнообразие кренделей, рогалики, безе, торты и разные выпечки. Я всегда с большим терпением ждал свежие выпеченные куличи на пасху. Это сложно забыть, да и зачем, именно это и нужно помнить. Помнить только хорошее, что приносили нам позитивные эмоции. И это еще одно мое осознание. Сегодня я получаю огромное удовольствие от того, что в выходной день я стаю на кухне, чтоб приготовить моей любимой семье, вкусное и необычное блюдо.

Я помню каждый новый год в моем детстве. Наверное, многие помнят. Я вспоминаю его по двум причинам. Первая, она и понятная - это подарки от Деда мороза. Мне всегда в каждый новый дарили подарки. Вторая менее радостная, но тоже запомнилась. Мне приходилось, учит стихи, которые нужно было рассказывать деду морозу, чтоб получить тот самый подарок.

Не подумайте, плохо о том, что мне не нравилось учить или рассказывать выученные на изучать стихи. Мне этот процесс очень нравился. Но процесс зубрения с моим отцом, который стоял за моей спиной и который при каждой запинке бил мне подзатыльник, и если я на елке не дай Бог запнулся, то вечером отец меня дубасил ремнем по полной, так что я не мог садиться несколько дней. Но даже за это я ему благодарен, потому что сегодня я с необычайной легкостью могу запомнить любой номер телефона с первого раза и повторить или вспомнить даже через год или два. Благодарю папа за этот опыт.

Если ты мой дорогой читатель подумал, что, пройдя этот опыт с зубрением, я его не передал моим детям, то это не так. Я повторял те же ошибки, ошибки моего папы, при воспитании моих детей. Но сегодня я осознал, что мы дуплицируем часть привычек и навыков от наших родителей. И неважно хорошие они или плохие. Мы как во сне, просто их повторяем. Так вот, сегодня я осознаю все мои поступки, и все негативные действия я их отсекаю и не впускаю в мою жизнь. Я больше не сплю, я живу своей жизнью, такой жизнью, которая нравиться мне и моим детям без напряжения и без жестокости. И вы знаете мне это и моим детям нравиться. Мне не приходится теперь кричать на детей, достаточно привести их в состояние здесь и сейчас, и они осознанно сами сделают и помогут мне выполнить любую задачу. И я благодарен им за это. Благодарю!

Так я жил, таковы были мои привычки. Но сегодня благодаря Университету Leadership Managament International USA в котором я узнал, что мы можем менять свои привычки и заменять их на продуктивные и эффективные. По определенной системе, собственно по которой мы приобретаем все наши привычки и позитивные, и негативные. Благодарю!


Я благодарен РУДН кафедре НИИ Психотехнологий и в частности госпоже Русалкиной Елене Григорьевне, которая показала и научила меня, как управлять своим сознанием. Показала мне как много мусора в моем подсознании, и как этот мусор выбросить из головы. И то, что своим разумом многое не понять и тем более узнать, что в подсознании сидит или управляет нами. Знайте, наш мозг уникален. И впитывает, и прячет практически все, что входит в него через наши пять органов чувств и оседает в нашем подсознании. А также благодарю за Ноосферу. Благодарю!


Я благодарен ММС Университету им. Темникова Г. Я. , где смог развить в себе способности инфотерапевта. Где я сделал первый шаг в область информационной терапии - Благодарю!


Я благодарен Александру Литвинову за его талант, помог мне в открытии для меня технологии моделирования мыслей. Благодарю!


Сегодня я стремлюсь быть максимально эффективным для тех людей, обращается ко мне за помощью и поддержкой. И мне это нравиться и это я делаю с любовью и благодарностью.

Есть мнение, что мы ничего нового не можем дать людям, лишь можем, что-то повторить или кого-то скопировать. Так вот я с этим не согласен и никогда не соглашусь. Потому, что, общаясь с друзьями или с новыми людьми, я вижу и получаю очень много полезной новой для меня информации, которая улучшает мою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают. Вселенная развивается. Информационное поле земли тоже развивается и растет.

Я хочу поблагодарить моих друзей, за то, что они со мной разделяют и трудности, и радости. Это те друзья, которым интересно жить и общаться, познавать мир и получать опыт. Благодарю!

Благодарю и тех недругов, которые, на мой взгляд, могли или обидели меня. Значит, так было нужно. Нужно, чтоб я прошел этот великий путь, который закалил мой дух и сделал меня уверенным. Благодарю!

По моему мнению, мы давно договорились с ними, наверное, еще на небесах, о том, чтобы они мне помогли. Помогли пройти именно этот путь. И они с этой ролью справились на отлично. Мне это нужно было, чтоб я раскрылся по-настоящему, чтоб я стал другим. И именно такие учителя в моей жизни были, и я им безмерно благодарен!

Я хотел мои читатели, чтоб вы поблагодарили тех, кто, по вашему мнению, делает вам плохо или обидел вас, или оскорбил. Поблагодарите их за это. Потому что они помогают вам, чтобы вы раскрылись по-настоящему, чтобы вы стали другими. Я хотел, чтобы вы были благодарны им за это.

Происходят мощные изменения, когда человек попадает в определенную сложную ситуацию. Сразу заметно, на сколько человек становиться сильнее.

Теперь задумайтесь, пожалуйста, от каких действий, от каких людей, действия каких людей получив, вы стали сильнее? Вы стали уверенней, вы стали решительней. Задумайтесь, когда вы станете сильнее, когда вы живете в тепличных условиях или, когда у вас достаточно сложные жизненные ситуации? Что мы делаем, когда нас кидают в пруд с холодной. В ложных ситуациях мы часто раскрывает свой творческий потенциал. Поблагодарите этих людей, потому что, благодаря им вы получили такой опыт.

Насколько важно было для меня однажды сказать себе: «Хватит!»  Я больше не хочу жить такой жизнью! И приняв решение, я стал действовать. Не нужно называть этот опыт позитивным либо негативным, назовите это просто опытом, ценным и важным для каждого из нас.

Потому что нет дня без ночи, света, без тьмы, нет понятий позитивный или негативный опыт, потому что это мы его классифицируем, так как нам выгодно и так его называть. Но на самом-то деле каждый опыт нам необходим. Потому что он помогает нам стать настоящими именно теми, кем мы пришли на землю, чтоб выполнить свою миссию и оставить лучший опыт для наших предков. Именно теми людьми кем мы являемся по-настоящему.

Сегодня я благодарю всех, всех моих учеников, благодарю всех слушателей и клиентов, которые прошли мои тренинги и стали мудрее и сильнее. Благодарю всех тех людей, которые приходят в мою жизнь сейчас, потому что они дают мне свой опыт и помогают мне стать еще лучше. Благодарю всех тех, кто придет еще в мою жизнь.














Сегодня я по-настоящему делаю великое дело и это так. Моя цель в этой жизни помочь миллионам людей осознавать очень важные и в тоже время очень простые вещи. И такой очень простой вещью, но очень значимой в нашей жизни является Благодарность!


Это то, что следует делать каждому человеку в каждый день. Утром в обед и вечером, да и в любой момент, когда возникло такое желание или возникла такая ситуация, чтобы поблагодарить. Благодарить нужно все. Я благодарю в каждый день все силы вселенной, все светлые силы вселенной, которые помогают мне на моем пути.

Это Ангелы, это Архангелы, это вознесенные мастера и учителя, это святые и это разные сущности, которые помогают нам с вами. Все это работники света, как и мы с вами. Все мы помним фразу: "Да будет свет!"

Я знаю, что эту книгу будут читать не только те, кто являются истинными работниками света, но и те, кто стоят на границе и те, кто принимают решения
Пойти в свет или остаться на том же месте.

Не важно, в какой ситуации вы сегодня находитесь это не важно. Совсем неважно, чем вы сегодня занимаетесь, только следуйте своему пути, своей стезе.

Я знаю точно, что после прочтения этой книги у вас произойдут сильные изменения в вашей жизни. Они уже начали происходить сейчас, и будут происходить дальше. Они начали происходить с того момента, когда вы приняли решения купить эту книгу и начали ее читать. И когда вы открыли книгу на первой странице и стали ее, читать, которая запустила ваше изменение.

И почему это так? Потому что вы вошли в поток благодарности. Благодарность - это сила, раскрывающая для вас все врата. Это сила, которая раскроет вам все перспективы и возможности.

Так происходит в жизни, что когда вы позволяете себе впустить благодарность и быть благодарным, то истинная сила изобилия, счастья и богатства. А также процветания и здоровья наполнят ваше сердце. Она наполнят вас все ваши клеточки, атомы и электроны. Всю вашу суть. И ваш микрокосмос начинает вибрировать и отдавать во внешний мир всю ту энергию, которой вы наполнились светом, любви, радости и счастьяИ это происходит благодаря тому, что вы благодарны.

Когда человек начинает благодарить он начинает испытывать настоящее счастье. Поэтому благодарить всегда, благодарить везде, благодарить все и за все, что происходит с вами. И никогда не оценивайте, сделали вы это хорошо или плохо. Хорошо ли это происходит в вашей жизни или плохо. Потому что все что происходит, идет вам во благо.

И поэтому я благодарю! Сегодня я крайне редко говорю спасибо. В основном я благодарю. Потому что благодарность это наполненность, это изобилие, это целостность.

Слово спасибо и благодарю это как говорят в Одессе: «две большие разницы». Почему слово спасибо звучит часто у нас в речи? Да потому что нас так учили в школе, дома и детском саду. За все нужно благодарить. Старайтесь для начала заменить слово «спасибо» на благодарю. Является ли слово «спасибо» негативным? Нет. Слово «СпасиБог» или «сПасиБо» - это защита на сохранение. Когда говорим, спасибо мы как будто стеной закрываемся от мира, и от человека с кем общаемся. Человек, который может быть помогает вам. Для человека, который сделал вам добро, мы закрываемся и защищаемся. Измените это.

В свое время это слово использовалось как о бережное. И вот его встроили в нашу жизнь, и это слово стало обычным. И сегодня, когда мы говорим спасибо, мы даже не задумывается, что мы делаем. Потому что сегодня является нормой, чтоб поблагодарить человека, нужно и достаточно сказать спасибо. И как это выглядит: спаси меня Бог от тебя. Все очень просто.

Когда я говорю, благодарю, то я автоматически встраиваюсь в состояние изобилия и гармонии. В гармоничное отношение между мной и человеком, которому говорю, благодарю. Что происходит, когда я говорю, благодарю? Я создаю поток блага, который несет свет, радость, счастье, мир и добро. И это неважно стоит человек передо мной или он где-то далеко. И он меня совершено не слышит, но я говорю, благодарю, он все равно это почувствует.

Почему? Потому что мы с вами все едины. И обмен энергиями происходит независимо, где мы находимся, рядом или на расстоянии. Все абсолютно все мы едины. Мы едины с природой, мы едины с матушкой землей, мы едины с космосом вселенной. Едины со всеми светлыми силами.

Благодарность.
Моим сильнейшим осознанием стало то, что, наполняясь благодарностью и изо дня в день благодарить все, все, все, то наступает такой момент, когда ваше тело, мозг и душа начинают наполнять ваш окружающий мир светом, добром и теплом. И это замечают люди, которые с вами общаются. Так происходило с матерью Терезой, с блаженной Матренушкой. Из них шла благодарность в наши сердца, независимо хотим ли мы этого или нет. Такова природа.
Когда я осознал силу благодарности, то на меня пошел мощный поток энергии.

Про подарки.
Вспоминаю себя, когда мне было 6 лет и я пошел в магазин с родителями. Мы проходили мимо отдела игрушек, я увидел машинку, которая мне очень понравилась. Я стал просить родителей, чтоб они мне ее купили. Они мне отказали. Мне очень полюбилась и понравилась, ну и естественно запоминалась та игрушка, дома я несколько раз еще просил родителей купить мне ее. Они как обычно делают родители пообещали, чтоб купят мне ее в надежде, что я забуду о ней. Но я в каждый день вспоминал об игрушке и это перешло в процесс, когда я просто выпрашивал эту машинку у них, чтоб они мне ее купили.

 Время шло. К нам на выходные приезжал Дедушка, он всегда приезжал с гостинцами и всегда дарил мне 20 копеек. Но в это раз он приехал именно стой игрушкой, которая мне очень полюбилась. Так вот эта игрушка всегда была со мной долгие годы. Дедушка подарил эту игрушку с благодарностью, поэтому все игрушки со временем сломались или куда-то пропали. А эта есть и сейчас. Помните, что те вещи, которые дарите с благодарностью они имеют особую силу и энергетику.

Дедушкина игрушка была наполнена его энергией любви, энергией благодарности моего дедушки. Дедушка подарил мне эту игрушку с благодарностью, и я в свою очередь чувствовал это, и благодарил дедушку за этот дар. И моя благодарность наполняла моего деда, и он тоже чувствовал мою благодарность.

Благодарность это сила, которая открывает все перспективы и возможности. Так происходит всегда, когда вы позволяете себе быть благодарным, то истинная сила начинает работать. Так учила моя мама Вероника. Истинная сила изобилия и богатства наполнять ваше сердце. И наше сердце это чувствует и переполненный его. Я помню, как мама сидя ночами, умываясь слезами от обиды отца, благодарила за все, что происходило. Она говорила, что эти испытания ей нужно пройти. И благодарила, благодарила отца, благодарила нас ее детей, благодарила все, что у нее тогда было. И эта благодарность наполняла мое сердце. И я благодарен моей маме за этот урок. Благодарить, благодарить, благодарить

Потому что когда вы сегодня начинаете благодарить, то вы испытываете настоящее счастье, поэтому благодарить всегда, благодарить везде, благодарить все и за все, что происходит. И здесь есть одна засада: никогда не оценивайте, хорошо вы по ступаете или плохо. Хорошо ли происходит в вашей жизни или плохоПотому что все, что происходит идет нам во благо. И поэтому я благодарю!

Сегодня провожу самый эффективный тренинг благодарности. На котором я делюсь от чистого сердца с людьми благодарностью. Та технология получения на тренинге осознания, дает каждому участнику осознать ту глубину и пользу благодарности и эффективности этого упражнения. И как кардинально меняется жизнь людей кто продолжает применять те простые, но очень полезные вещи. Благодарность это ключ к открытию дверей своего истинного пути и своего предназначения.

Учитесь благодарить каждое утро, каждый вздох, благодарить все. Просыпаюсь в каждое утро, я благодарю вселенную, что она дала мне увидеть этот чудесный день, благодарю мою семью, которая дарит мне счастливые минуты. Благодарю то, что я чувствую себя превосходно. Благодарю вселенную, которая так справедливо распределила все, дала каждому из нас 24 часа в сутки для того, чтоб мы следовали своим надеждам, желаниям, мечтам и целям. И только мы вправе решить, как нам использовать это время с благодарностью или без. Потратить время в пустую на обычные разговоры и суету. А может благодарить землю матушку, солнышко ясное, и жить в своей мечте. Решать каждому из нас.


Научитесь быть благодарны своему высшему "Я Есмь!" Или "Я Есть!" Я есть, здесь и Сейчас. Будьте благодарны. Почему, да потому что благодарность наполнять вас потоками энергии и света. И ведет вас по пути благополучия. И это потоки любви, потоки любви приходят к вам в жизнь. Они приносят потоки радости и веселья. Они приносят потоки счастья и изобилия, и они приходят к вам. Это истинные потоки вселенной. Для этого очень важно понимать силу благодарности. Благодарите силу вселенной, эта сила всегда рядом. Благодарите, все и за все, как будто все уже исполнилось для вас. Просто изливайте благодарность во внешний мир и наполняющейся благодарностью изнутри. Начни благодарить из глубины своего сердца и от всего сердца.







Комментариев нет:

Отправить комментарий