пятница, 9 июня 2017 г.

Гора с плеч и наслаждение облегчением.

Гора с плеч и наслаждение облегчением.


В течение жизни мы постоянно чем-то под загружаемся всякими не нужными проблемами и ситуациями. Под загрузившись ими однажды, многие так и тащат эту ношу всю свою жизнь, как груженный КАМАЗ с прицепом.

Опытные компьютерщики знают, что если не чистить компьютер от не нужных файлов, то он погружается так же как и мы. Но как только мы очистим компьютер от не нужных файлов и делаем ему дифрагментацию, как он просто начинает летать.

Для того чтобы достичь своих высоких и желанных целей, нам нужна энергия. Нам необходим высокий уровень энергетики. Так на что мы тратим нашу энергетику? Большая часть человечества, растрачивает свою энергетику на не реализованные надежды, мечты, желания и цели. Эти не реализованные планы, и есть тот балласт который нужно сбросить или просто отпустить.

Когда мы начинаем мечтать, принимает решение, достичь этой мечты, при этом приписываем достижение нашей цели на бумаге, то именно в этот момент вся вселенная дает нам энергию для реализации этой мечты. И пока мы верим в ее реализацию, вселенная просто заботиться о вас и о вашей мечте. Другими словами цель активизирует энергию, но лишь при одном единственном условии. Что вы ее реализуете, а не просто она зависнет в вашем проекте. Как только вселенная прочувствует, что ваша цель под нависает, она перестает подписывать ее энергией. Далее вы постоянно держите ее в уме как не реализованную, при этом на поддержание этих мыслей и уходит энергия. Компьютер под нависает, при наличии большого количества задач, по одной причине, вся энергия уходит на эти задачи.

Что делать?

Либо выбросить часть ваших мечт и целей, которые вы запустили и не реализовали, либо приступить к их реализации и достижениюРазгрузите себя, разгружая, вы даете себе больше свободы и энергии. Для этого составьте перечень ваших ограничений, которые сдерживают и угнетают вас и ваши действия. Сбросите их с плеч! Вы сразу почувствуйте как гора с плеч ушла и в тоже время почувствуете прилив сил и энергии. Все резервы энергии, которые освободятся начнут работать на реализацию вашей главной цели. Вы начнете двигаться к вашей цели гораздо быстрее.

Очень много людей я встречаю в своей жизни, которые обвешали себя со всех сторон различными грузами и обязанностями незавершенных дел, намеченных планов, жестких условий реализации и многочисленных целей. Вот с этим всем они идут по жизни. Картина один в один,эти люди, как КАМАЗ с прицепом груженный под завязку, который еле-еле тащится по дороге. Так и они тащатся по жизни, жалуясь на свою судьбу.

Сделайте следующее:

1.    Обратите внимание на то, что вас погружает и гнетет.

2.    Затем поразмыслите, что можно сбросить, какие гирьки скинуть с плеч.

3.    Теперь без какого сожаления сбросите этот вес с плеч.

Какой толк из того, что вы все носите и носите их с собой, реализовать никак е можете. Расставайтесь с этим легко

Хочу привести несколько примеров моих клиентов, которые носили на себе вот такие гири: я лучше всех и должен быть не примерно именно таким; я докажу своей жене, чего я стою; я перестану себя просто уважать, если не одержу победу над другом; я просто не имею права на простые и большие ошибки. Этот список можно продолжать и продолжать, часто звучат и такие: все я бросаю курить; так я обязательно выучу английский язык; так я с понедельника начинаю новую жизнь!
Вы поймите, что все что вы откладываете на потом - это бесполезный груз и трата вашей ценной энергии. И так происходит бесконечно.

Теперь вы знаете, что необходимо делать: либо реализовывать, либо просто сбрасывать. Ответ прост, как и вопрос: потому что это все отнимает вашу энергию, а тратить эту энергию попросту - просто глупо.

У меня был случай на тренинге, когда сидела милая женщина и говорила мне: "Вы знаете, Игорь, у меня одна и очень большая гиря - мой вес! Если вы носите эту гирю в тайне, о которой давно пытаетесь избавится, но никак не решаетесь, то представьте себе какое облегчение вы получите, когда вы скинете эту гору с ваших плеч - от верил я ей". Закроете глаза и представьте какая у вас появится легкость и чувство облегчения?

Проблема не в том, что у нее большой вес, а в том, что она хочет поХУДеть (корень Худо). Как только сбросит эту гирю, то она начнет становиться стройной и веселой.

Чем лучше вы проведете чистку и дефрагментацию вашего мозга, тем быстрее и качественнее вы реализуете свои цели.


Желаю вам друзья, чтоб у вас сбылись самые несбыточные мечты и самые сумасшедшие цели!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий