пятница, 2 июня 2017 г.

ВАШ ДНЕВНИК – ДНЕВНИК ЖИЗНИ

ВАШ ДНЕВНИК – ДНЕВНИК ЖИЗНИ


Почему дневник? На моих тренингах, лекциях, публичных выступлениях и интенсивных семинарах я отвожу очень много времени пропаганде и показываю эффективность ведения дневников. Почему я это делаю? Я делаю это, по одной единственной причине, потому что глубоко убежден, что именно это действие являются бесценным средством для людей, для людей которые серьезно изучают вопрос, как добиться успеха в жизни.

Дневник — это то волшебное место, где собирается и аккумулируется вся информация и мудрые мысли, которые вам встречаются на вашем жизненном пути. Замечательные и хорошие идеи, мысли, и мотивирующие фразы могут быть высказаны почти любым человеком в любое время.

Эти идеи они возникают при прочтении книг, во время общения с друзьями или во время тренинга. Вам может попасться какой-то фрагмент информации, в любой момент, который Вы можете использовать в своей жизни. Как правило, великая идея может осенить Вас, даже когда Вы едите за рулем вашего автомобиля.

Самая главная цель: БУДЬТЕ НАЧЕКУ!!! СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ИДЕИ НЕ УСКОЛЬЗАЛИ ОТ ВАС!

Почему я уделяю этому столько внимания? Великая идея может изменить Вашу жизнь, главное, что нужно от вас — это уловить ее. Уловить ее вы можете, только записав идею на бумаге!  Всегда держите дневник (записную книжку) при себе, независимо от того, где вы находитесь. Это очень важно!

И вот вам вызов. Если вы ежедневно будете записывать и фиксировать все ваши идеи и мысли в вашем дневнике, то ровно через год, вы выполните 70% ваших целей и станете одним из успешных людей. В любой сфере вашей жизни.

Теперь выбор за вами.

Либо вы продолжаете жить, как жили или вы начинаете себя менять и выполнять те важные рекомендации, которые даю я вам. Рекомендации, которые используют самые успешные люди мира. Купите себе сегодня дневник. Зарядите его энергией успеха, напишите в нем свои идеи цели, пропишите ваши цели, как я вам рекомендовал прописывать, по специальной формуле К.И.Д.Р.О.


Желаю Успеха и Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий