пятница, 21 июня 2019 г.

ОБУЧЕНИЕ Загляни, это важно!

ОБУЧЕНИЕ
Загляни, это важно!



Господа, Вы помните, что я принципиально не собираюсь продавать свои «курсы», я обеими руками за то, чтобы люди серьезнее и более ответственно относились ко всему, что происходит как в личной финансовой сфере так и в глобальном финансовом секторе.


Я не собираюсь никому давать никаких прямых рекомендаций, мол – «уважаемый, делай как я и ты будешь в плюсе» - ни в коем случае, я всего лишь хочу выступить проводником между вами и финансовым минным полем, по которому вы в каждый день ходите. 
Если вы вообще видите где-то что-то подобное, смело маркируйте подобных «гуру» мошенниками.

Я получил массу обращений в директ относительно моей профессиональной деятельности по финансовой грамотности. И сегодня , в рамках Трансформационного финансово-образовательного тренинга игры "Гений Финансов" запускаю новый авторский тренинг под названием "Гений Финансов" в котором, я каждого возьму за руку и проведу по минному полю финансовой грамотности и расскажу – что, где, как и почему, начиная с момента открытия счета, заканчивая анализом финансовой отчетности.

Команда, которая будет работать с вами, это не блогеры, обещающие «мильёны» или академики Несчастного инвестора – это профессионалы своего дела, ну и, как же без меня, организатора этого праздника жизни.

Друзья, в любой сфере не бывает специалистов во всех областях, и мой блог, включая мою деятельность – не исключение.

Я хотел бы, что бы подписчики в процессе своей инвестиционной деятельности, получали наиболее достоверную информацию из уст профессионалов своей сферы, начиная с технических специалистов заканчивая юристами в области банковского и инвестиционного дела.

Данный пост считайте анонсом моего первого авторского тренинга "Гений Финансов"! Как записаться и пройти авторский тренинг Игоря Парутенко, рекомендую следить в соц.сетях  и на моем блоге, где я буду анонсировать о наборе участников и запуске этого тренинга!

До встрече на тренинге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий