вторник, 31 марта 2020 г.

Я здесь, или Простая медитация

Практика
Я здесь, или Простая медитация




Сядьте удобно, закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. На каждый вдох и выдох мысленно произносите фразы, приведенные ниже. Совершая вдох, произнесите первую строчку, совершая выдох — вторую.

При следующих вдохах и выдохах вы можете произносить только ключевые слова.

Делая вдох, я осознаю, что делаю вдох.
Делая выдох, я осознаю, что делаю выдох.
Я делаю вдох, он становится глубже.
Я делаю выдох, он становится медленнее.
Я делаю вдох, я осознаю свое тело.
Я делаю выдох, я успокаиваю свое тело.
Я делаю вдох, я улыбаюсь.
Я делаю выдох, я освобождаюсь.
Я делаю вдох, я существую в настоящем моменте.
Я делаю выдох, я радуюсь настоящему моменту.

Всего через две-три секунды осознанного дыхания мы пробуждаемся и осознаём, что мы живем, что мы дышим. Мы здесь. Мы  существуем. Шум внутри нас исчезает.

Эту медитацию мы взяли из книги «Тишина»



Комментариев нет:

Отправить комментарий