четверг, 17 января 2013 г.

Удивительная Игра - Жизнь!

                                          Удивительная игра наша жизнь!


Увлекательное и очень полезное упражнение. Это упражнение я в первый раз выполнил в 1996 году и тогда я заработал почти 1 000 000 долларов. Я понял и осознал, что это работает с такими цифрами, то почему бы мне не увеличить ставки. После этого я это упражнение выполняют в каждый месяц 4 раза.

Все просто, единственное условие следуйте этим правилам и инструкциям, которые я написал для вас друзья ниже и у вас все получится. Из 1000 человек, кто выполнял это упражнение примерно 900 добивались своих целей либо были на столько близки, что считали их достигнутыми, как в моем примере.

Приступим.
Настойтесь, забудьте о прошлом. Отставить в сторону ваши сегодняшние результаты.
Будем Мечтать!
Позвольте своему разума воспарить... Напишите цифру которую вы хотели бы заработать.

Задание.
Взять ручку, блокнот и калькулятор и сыграть в игру, в которую я очень люблю играть.

Сделайте это прямо сейчас!
Помните, что что есть только Сейчас!

Затем, выберите число, которое покажется вам ОГРОМНЫМ.
Я взял, например 1 000000000 долларов.
Именно такую цифру заработала и сделала товарооборота моя копания к 2000 году.

Итак. Напишите Ваше число на верху страницы.
Теперь ваша задача заключается в том, чтобы серьезно задуматься над тем, как вы можете заработать эту сумму денег в течении года. Применительно концепцию многочисленных источников дохода.

Вы никогда не решите эту задачу, если не начнете действовать активно.
Вам нужно задуматься над тем, как это можно сделать?
Вам нужно сыграть в эту игру и измениться.

Для это вам нужно найти для себя комфортное местечко, устроиться в тихом уголке. Взять чашечку кофе и провести два или три часа наедине с собой, размышляя.
Задавая себе вопросы: Как я могу это сделать? Как я могу заработать ... Денег в год?
Держите наготове калькулятор, ручку и блокнот.?

Разделить страничку на несколько частей. Постепенно найдите решение головоломки, которую вы сами для себя сочинили.

Пусть выполнение этого упражнения станет для вас ритуалом, как стало для меня. При выполнении этого упражнения я окунаюсь в процветающий мир, который полон изобилия. Вечерами по вторникам и по четвергам утром, я уединяюсь в тихом кофе.

Нужно убедиться, чтоб никто не знал куда вы уходите. Убедитесь, чтоб никто не в курсе, что вы делаете. И вас никто не должен отвлекать.

Я даже не подумаю рассказывать о том, что я делаю моим друзьям или семье. Это исключительно мое личное время, когда я должен спокойно размышляет над процессом увеличения и ускорения доходов. Я ни с кем в этот момент не болтаю даже по телефону. Я становлюсь не видимым, чего и вам желаю делать.

Таковы правила игры.
В течении первых недель выполнение этого упражнения вряд ли добьетесь каких либо результатов, но  Вы НА САМОМ ДЕЛЕ создадите в вашем мышлении нечто, что принесет вам в последствия щедрое вознаграждение.

Развейте  в себе новую привычку и свой талант. Если вы будете продолжать, то вы станете профессионалом в вопросе получения денег.

Я стал.

Многие как и я тоже уже это сделали, так что вам это тоже по плечу.
После того как вы мысленно попытаетесь заработать ... , можете оставить это упражнение. Это уже поможет вам жить в унисон с благосостоянием!



2 комментария:

  1. После того, как опубликовал статью друзья, увидел ошибки, которые мой iPad сделал подставляя и подменяя свои слова. Надеюсь, что вы главный смысл этой игры поймаете и добьетесь своих высот. Игорь Парутенко

    ОтветитьУдалить