среда, 9 января 2013 г.

КОМПАНИИ и КЛИЕНТЫ ЖАЖДУТ ПРОГРАММ VITALITY, И НУЖДАЮТСЯ В НИХ.


КОМПАНИИ и КЛИЕНТЫ ЖАЖДУТ ПРОГРАММ VITALITY, И НУЖДАЮТСЯ В НИХ.

  1. Программы VITALITY и их продвижение направлены на удовлетворение запросов и потребностей руководящего состава компаний.

  1. Не компании покупают и применяют на практике материалы программ VITALITY, а люди.


  1. Люди не знают, что они хотят участвовать в программах VITALITY; однако они хотят получить то, что дадут им эти программы.
      А. Увеличить прибыль.
      Б. Избежать потерь.

  1. Желания руководящих сотрудников компаний:

·         Увеличить объёмы продаж.
·         Увеличить доход.
·         Повысить качество.
·         Снизить расходы.
·         Сократить потери.
·         Сократить количество отказов.
·         Сократить количество переделок.
·         Оптимизировать структуру компаний.
·         Хорошо выглядеть.
·         Повысить прибыль.
·         Улучшить моральное состояние сотрудников.
·         Снизить количество проблем.
·         Более гармонично развивать бизнес.
·         Работать с квалифицированными сотрудниками, знающими свое дело.
·         Удовлетворить желание клиентов.
·         Принимать более верные решения.
·         Увеличить количество клиентов.
·         Увеличить долю компании на рынке.
·         Облегчить выполнение задач.
·         Повысить производительность.
·         Наблюдать непрерывный контролируемый рост компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий