пятница, 17 мая 2019 г.

Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО И НА ЧТО Я ТРАЧУ.

Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО И НА ЧТО Я ТРАЧУ.


Эта фраза о вас?

Каждый день, взаимодействуя с множеством людей, я в какой-то момент стал понимать, что, по большому счёту, все делятся на тех, кто любит тему денег или спокойно к ней относится. И тех, кого она нервирует, кто стремится её избегать.
Я же постоянно говорю, пишу, рассуждаю о деньгах, о финансовом благополучии, о возможностях создания денежных потоков. Поэтому замечаю, когда человек вроде хочет и лучшей жизни, и долги свои контролировать, и свободно передвигаться по миру, и маме квартиру купить, машину, стильную дорогую одежду и т. д. Но когда слышит о том, что нужно считать, считать, и ещё раз считать, злится, впадает в апатию, находит множество забот, чтобы только не заняться этим "муторным делом". Или говорит, что это бесполезно. Особенно это касается среднего класса.
Это очень печально. Печально, что человек, который имеет хороший потенциал, мог бы через 10 лет быть уже совершенно на другом уровне, получать удовольствие от жизни, а не крутиться от зарплаты до зарплаты (или биться в потолок доходности своего бизнеса), чтобы реализовывать свои мечты и делать дело жизни в кайф, а не ту работу, которая приносит достаточно денег. Ведь эти 10 лет пролетят очень быстро!
Совершенно необходимо любить считать деньги. Это очень важно для богатой благополучной жизни. Научиться любить этот процесс — первостепенная задача. Я применял множество техник, чтобы полюбить считать свои тогда мизерные деньги, которых не хватало ни на жизнь, ни на выплату долгов и счетов, ни на качественную еду для детей. И полюбил. И всё изменилось, вы сами видите как.
Деньги — это не бумажки, не монеты, не карточки. Это ЦИФРЫ. Деньги — это ведомости, таблицы, матрицы. И к слову, считать, используя таблицы гораздо легче, чем бессистемно. С этим может справиться даже школьник.
Игра в деньги не имеет границ. Начинайте сейчас. Продолжайте. Не останавливайтесь. Чем больше денег вы можете двигать, тем интереснее и многограннее жизнь. И я уверен, что через 10 лет вы скажете: "Да, пределов действительно не существует!"
НАПИШИТЕ, СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕНЬГИ И ЛЮБИТЕ ЛИ ЭТО ЗАНЯТИЕ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий