суббота, 25 мая 2019 г.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ РАССРОЧКИ

ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ РАССРОЧКИ
Которая помогает всем открыть глаза на это...



Друзья, я говорил Вам, что здесь будет интересно – ловите, случай из жизни


Будет весело, попрошу Вас немного подумать

В директ мне неоднократно поступали сообщения с просьбами дать комментарий по «рассрочке» при покупке товаров и услуг.

Вчера у меня произошла достаточно курьезна ситуация с моим рабочим компьютером, в следствии которой, я был вынужден отправиться в ближайшей магазин электроники для покупки нового ноутбука. Отправился в сетевой магазин, хорошо всем известный – «Эльдорадо». Вежливые менеджеры мне помогли определиться с выбором, я посмотрел на ценник, и тут меня осенило.

Ценник, который к слову является публичной офертой, информировал потенциальных покупателей о возможности покупки определенных товаров и услуг в «в рассрочку». Ну, думаю, коли давно просили, решил проверить на себе все прелести данной услуги.

⚠️Консультанту, который со мной работал, сказал, что буду покупать в рассрочку. Общение проходило максимально корректно, признаюсь, я даже успел расстроиться. Но когда речь зашла подробном описании услуги я заулыбался во все 32.

Консультант начал рассказывать мне о том, что рассрочка осуществляется на условиях магазина, в которые входит «ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОКУПКИ АКСЕССУАРА ИЛИ УСЛУГИ ПО НАСТРОЙКЕ КОМПЬЮТЕРА» не менее чем на 8 тысяч.

Друзья, я вежливо уточнил у менеджера, уверен ли он в той информации, которая мне предоставляется, на что получил достаточно четкий ответ.

Любезно попросил показать мне какой-то внутренний регламент, какие-то разъяснения относительно того, при каких-таких обстоятельствах выдается рассрочка. Парень ушел уточнять, не было его минут 20, после чего явился, но признаюсь, в глазах уже не было той уверенности и того запала. Принес какую-то бумажку, где было максимум слов, но минимум смысла. На мой вопрос о том, почему публичная оферта не соответствует действительности, парень ничего не ответил, после чего я пригласил администратора.

Мой к вам вопрос: что меня насторожило и почему был вызван админ?




Комментариев нет:

Отправить комментарий